Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детали схемы универсального подхода





 

1. Начав работать над своей схемой (лотосом) универсального подхода, я увидел, что многие древние схемы построены по принципу вращающихся концентрических окружностей, на которых расположены символы. Эти окружности можно увидеть на некоторых древних орнаментах, если мысленно их разбить на уровни и вращать. Кое-что можно понять, наблюдая за небольшим водоворотом, придавая, например, осеннему листу разные символические значения.

2. При многовековой многоразовой механистической (без понимания) перерисовке многих древних схем в них утрачена пространственная составляющая (оригинальные схемы не были плоскими).

3. Д. И. Менделеев при построении универсальной таблицы химических элементов использовал принцип уровней и принцип периодичности.

4. В «лунных» концепциях составления лекарств и ритуалов заложены принципы цикличности и последовательности воздействий.

5. Закон «Ньютона» — действие равно противодействию -является не только законом канонической механики, но и универсальным законом всех взаимодействий. Так, например, этот закон сформулирован в таблицах Гермеса Трисмегиста и в более ранних источниках. В диалектических концепциях (например, Гегеля) отмечено, что действие этого закона может проявиться не сразу, но с течением времени.

6. Из методологии: системные качества - качества, присущие системе в целом, но не присущие ни одному из ее элементов. Например, воде присущи свойства, не присущие ни водороду, ни кислороду (из работы Е. П. Блаватской «Тайная доктрина», 1888 г.).

7. Из методологии: при анализе развивающейся системы необходимо рассматривать ее: А. Генез (историю возникновения и развития, вопросы «Почему?» и «Для чего?»). Б. Структуру (Как?). В. Функции (Зачем?). Г. Материал (Что? Из чего?).

Для усвоения этой схемы можно вначале попробовать описать по этим пунктам (первые три пункта) себя, свою личность.

8. Из методологии: при анализе процесса исследуются его: А. Условия возникновения, развития и угасания. Б. Источники. В. Движущие (и противодействующие) силы.

Для усвоения этой схемы можно попробовать вначале описать по этим пунктам какое-либо свое умение (например, игра на музыкальном инструменте, владение английским и т. п.).

9. Из методологии: сложные системы построены иерархически (и гетерархически).

Для усвоения этой схемы можно вначале попробовать построить пространственную структуру своего рода (3-4 поколения) с отношениями главенствования.

10. Суть (смысл, функция, системообразующий фактор) явления выявляется не из самого явления, а из анализа его места в над систем е.

Для усвоения этого принципа можно попробовать вначале понять функцию какого-либо внутреннего органа: а) исходя из его собственного строения; б) исходя из его роли в организме.

 

Date: 2015-05-23; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию