Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПриложенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ РЕФЕРАТ по дисциплине «Производство продукции растениеводства» на тему: _______________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________
Исполнитель: студент(ка) 20___группы 2 курса технологического факультета Направление «Технология производства и переработки с.-х. продукции» (бакалавриат)
_______________________________________ (ФИО) «______» ______________________ 201__ г.
Работу проверил: _____________________________________ (должность, ФИО) Оценка: _____________________________
«_______» _____________________ 201__ г.
Москва – 201__
ЗАДАНИЕ
В реферате (объем 15-20 стр.) студент обобщает, анализирует и критически осмысливает научно-техническую информацию в области производства продукции растениеводства по выбранной для подготовки реферата теме, представленную только в научных и научно-производственных отечественных и зарубежных публикациях (статьях, монографиях, др.) по следующему примерному плану:
Введение (актуальность выбранной темы, степень ее изученности и какие вопросы будут освещены в основной части реферата) Основная часть (= обзорно-аналитическая часть, содержит обзор имеющейся в литературе достоверной информации по освещаемой в реферате теме, или проблеме. Текст основной части разделяют на разделы, подразделы, пункты. Каждый структурный элемент основной части имеет свое наименование) Заключение (резюмирование информации по разделам основной части, представленной в реферате) Список использованной литературы (в реферате обязательно должны быть ссылки на литературу) Приложения
Цель реферата – приобретение навыков самостоятельной работы с научной литературой; углубление теоретических знаний по растениеводству (биологии, экологии и агротехнологиям полевых культур, используемых для производства продуктов питания, кормов для животных и растительного сырья для различных отраслей промышленности); формирование потребности постоянного пополнения знаний и приобретения новых знаний, умений и навыков, прежде всего, по инновационным приемам управления величиной и качеством урожая полевых культур, для творческого их применения в своей практической деятельности.
Примерные темы рефератов: 1. Новые агротехнологии, их важнейшие признаки 2. Агротехнологии как механизм управления продукционным процессом сельскохозяйственных культур в агроценозах 3. Нанотехнологии в растениеводстве 4. Реализация биологического потенциала новых сортов и гибридов полевых культур 5. Новые сорта озимой пшеница (яровой пшеницы, пивоваренного ячменя, др. зерновых культур): урожайность, хозяйственно-ценные признаки и особенности агротехники 6. Трансгенные сорта и гибриды сельскохозяйственных культур, их преимущества и недостатки 7. Урожайность зерновых (зерновых бобовых) культур в зависимости от качества посевного материала 8. Способы улучшения качества посевного материала зерновых и зерновых бобовых культур, их эффективность 9. Урожайность озимой пшеницы и качество зерна в зависимости от доз азотных удобрений и сроков из внесения 10.Урожайность зерновых (зерновых бобовых) культур в зависимости от предшественника и приемов обработки почвы 11.Регуляторы роста, их использование при выращивании зерновых культур 12.Новые способы зашиты полевых культур от вредных организмов, их эффективность 13.Новые химические средства защиты полевых культур от вредных организмов, их эффективность 14.Новые сельскохозяйственные машины для посева, ухода за растениями и уборки урожая 15.Экологическое, агротехническое и экономическое значение биологического азота 16.Проблема производства растительного белка и роль бобовых культур в ее решении 17.Лимитирующие факторы и проблемные ситуации при возделывании зерновых бобовых культур в конкретных условиях 18.Сорта сои северного экотипа, их продуктивность и особенности агротехники 19.Урожайность и белковая продуктивность чечевицы (кормовых бобов, люпина, др. зерновых бобовых культур) в зависимости от сроков и способов посева 20.Новые сорта многолетних бобовых (злаковых) трав: урожайность, хозяйственно-ценные признаки и особенности агротехники 21.Сорго-суданковые гибриды: основные направления использования, технология выращивания РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
А) http://www.vniizbk.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт зернобобовых и крупяных культур (ВНИИЗБК) Б) http://www.vniizk.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт зерновых культур имени И.Г. Калиненко (ВНИИЗК) В) http://www.vniikukuruzy.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт кукурузы (ВНИИ кукурузы) Г) http://www.lupins.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт люпина (ВНИИ люпина) Д) http://www.vniirice.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт риса (ВНИИ риса)
|