Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции и перспективы развития медиа





 

Индия, страна с ежегодно увеличивающимся ВВП, сегодня на равне с такими экономически успешными странами как Китай, Япония, интегрировалась в процесс глобализации. Почти непрерываемый медиаландшафт земного шара вопреки недоступности для большей части населения Индии Интернета все же государство покрывает – информационные агентства азиатской страны синтезированы с прессой и телевидением, они, в свою очередь, с Глобальной сетью – с каждым годом все у большего количества индийских изданий появляются страницы в Сети, а у некоторых – в социальных сетях. Крупнейшие концерны, семейный предприятия последние 7 лет активно осваивают мобильный рынок Индии, а телевидение и ТВ постепенно выходит из тотального государственного контроля – то есть можно сказать, что медиасфера Индии развивается прямо пропорционально ее экономике, которая впрочем стала привлекать к себе еще больше внимания в силу развития партнерских отношений с Россией, которую сегодня западный мир упорно хочет изолировать из игр мировой экономики.

Индия запаздывает в развитии своих медиа, не считая киноконтента, однако сегодня она начала наращивать обороты, развивая не только внешние связи, но и образовательные структуры. Однако стоит сказать, что в Индии около 185 вузов, а журналистику преподают только в 40 учебных заведениях, что говорит о том, что на сегодняшний день профессия журналиста в Индии востребована – кадров мало, однако обучают их во всенационально известных вузах.

Скорее всего, дальнейшее развитие медиапространства Индии будет связано с двумя вещами – увеличением количества вузов, предлагающих соответствующие образовательные услуги и медиаобразование в школах(которое сейчас в стране фактически отсутствует); второе – повышение доступности мобильных средств для населения. В Индии отсутствует повсеместная «смартфонизация», поэтому и производителей подходящего контента в стране не так много – не требуется.

Учитывая то, что, обращаясь к истории развития индийской журналистики (уже после крушения колонии), национальные концерны с течением времени улавливают тенденции и начинают свое производство расширять, а государство формально или даже вполне реально отвечает на требования правозащитных и профессиональных организаций, можно резюмировать, что медиа в Индии и производство ее продукции будет развиваться вслед за экономическим ростом. Пока Индии нужно обеспечить население возможностью смотреть ТВ (в том числе и бедных районах), рассказать детям о том, какие сегодня есть электронные носители-передатчики-приемники информации и постараться догнать западных акселератов, с более бедной духовной историей, но с самыми навороченными медиа.

 

Список использованной литературы:

 

1.Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

2. Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах, Таганрог, Кучма, 2003.

 

Электронные источники:

 

http://indonet.ru/Statya/Obrazovatelnaya-sistema-sovrem

http://www.bhu.ac.in/arts/journalism_mass_comm/

http://www.caluniv.ac.in/global-mdia-journal/advisory_board.html

http://www.srmuniv.ac.in/node/3791

http://diederich.marquette.edu/COC/india-march2012.aspx

http://www.asianmedia.org/

http://poindii.ru/talk/sistema-obrazovaniya-v-indii

http://cheloveknauka.com/elektronnye-smi-indii-i-bangladesh-v-kontekste-globalizatsionnyh-protsessov

http://www.jaoi.org/protection-of-sources/ ассоциация журналистов

http://www.ijuindia.org/organ.html совет инл журналистов

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_journalism_schools_in_Asia#India

http://indianjournalistsunion.org/

http://scs.puchd.ac.in/show-courses.php

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/3981/print/


[1] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[2] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

3. То же

 

[4] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[5] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[6] Там же

[7] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

 

[8] Там же

[9] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[10] Там же

[11] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[12] Там же

[13] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[14] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[15] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

[16] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009

 

[17] Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах, Таганрог, Кучма, 2003.

Date: 2015-05-23; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию