Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тенденции и перспективы развития медиа ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Индия, страна с ежегодно увеличивающимся ВВП, сегодня на равне с такими экономически успешными странами как Китай, Япония, интегрировалась в процесс глобализации. Почти непрерываемый медиаландшафт земного шара вопреки недоступности для большей части населения Индии Интернета все же государство покрывает – информационные агентства азиатской страны синтезированы с прессой и телевидением, они, в свою очередь, с Глобальной сетью – с каждым годом все у большего количества индийских изданий появляются страницы в Сети, а у некоторых – в социальных сетях. Крупнейшие концерны, семейный предприятия последние 7 лет активно осваивают мобильный рынок Индии, а телевидение и ТВ постепенно выходит из тотального государственного контроля – то есть можно сказать, что медиасфера Индии развивается прямо пропорционально ее экономике, которая впрочем стала привлекать к себе еще больше внимания в силу развития партнерских отношений с Россией, которую сегодня западный мир упорно хочет изолировать из игр мировой экономики. Индия запаздывает в развитии своих медиа, не считая киноконтента, однако сегодня она начала наращивать обороты, развивая не только внешние связи, но и образовательные структуры. Однако стоит сказать, что в Индии около 185 вузов, а журналистику преподают только в 40 учебных заведениях, что говорит о том, что на сегодняшний день профессия журналиста в Индии востребована – кадров мало, однако обучают их во всенационально известных вузах. Скорее всего, дальнейшее развитие медиапространства Индии будет связано с двумя вещами – увеличением количества вузов, предлагающих соответствующие образовательные услуги и медиаобразование в школах(которое сейчас в стране фактически отсутствует); второе – повышение доступности мобильных средств для населения. В Индии отсутствует повсеместная «смартфонизация», поэтому и производителей подходящего контента в стране не так много – не требуется. Учитывая то, что, обращаясь к истории развития индийской журналистики (уже после крушения колонии), национальные концерны с течением времени улавливают тенденции и начинают свое производство расширять, а государство формально или даже вполне реально отвечает на требования правозащитных и профессиональных организаций, можно резюмировать, что медиа в Индии и производство ее продукции будет развиваться вслед за экономическим ростом. Пока Индии нужно обеспечить население возможностью смотреть ТВ (в том числе и бедных районах), рассказать детям о том, какие сегодня есть электронные носители-передатчики-приемники информации и постараться догнать западных акселератов, с более бедной духовной историей, но с самыми навороченными медиа.
Список использованной литературы:
1.Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 2. Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах, Таганрог, Кучма, 2003.
Электронные источники:
http://indonet.ru/Statya/Obrazovatelnaya-sistema-sovrem http://www.bhu.ac.in/arts/journalism_mass_comm/ http://www.caluniv.ac.in/global-mdia-journal/advisory_board.html http://www.srmuniv.ac.in/node/3791 http://diederich.marquette.edu/COC/india-march2012.aspx http://www.asianmedia.org/ http://poindii.ru/talk/sistema-obrazovaniya-v-indii http://cheloveknauka.com/elektronnye-smi-indii-i-bangladesh-v-kontekste-globalizatsionnyh-protsessov http://www.jaoi.org/protection-of-sources/ ассоциация журналистов http://www.ijuindia.org/organ.html совет инл журналистов http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_journalism_schools_in_Asia#India http://indianjournalistsunion.org/ http://scs.puchd.ac.in/show-courses.php http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/3981/print/ [1] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [2] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 3. То же
[4] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [5] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [6] Там же [7] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009
[8] Там же [9] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [10] Там же [11] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [12] Там же [13] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [14] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [15] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009 [16] Ткачева Н.В., Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики, Москва, МедиаМир, 2009
[17] Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах, Таганрог, Кучма, 2003.
|