Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Близкое знакомство с Отцом Небесным





«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что деться. Душа не больше ли пищи, и тело — одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто и из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или "что пить?" или: "во что одеться?" Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».

Матфея 6:25-34

Это чудный отрывок из Священного Писания, из которого мы хотим рассмотреть прежде всего два высказывания. В тридцать втором стихе говорится: «...потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом». И в стихе двадцать шестом: «...и Отец ваш Небесный питает их».

Он не говорит здесь о грешниках (о неверующих), так как Бог не является Небесный Отцом грешников. Если послушаешь некоторых людей, то можно подумать, что все люди являются детьми Божьими, Бог — Отец всех людей, а мы все братья и сестры. Но это не так. Сатана является отцом некоторых людей.

Иисус сказал некоторым религиозным людям своего времени: «Ваш отец диавол...» (Иоан. 8:44). Он не утверждал, что наш Небесный Отец является и их Отцом. Он ясно сказал, что их отец дьявол.

Хотя мы родились свыше и стали детьми Божьими, но все-таки мы очень часто не знакомы с Ним по-настоящему. Обсуждаемой теперь темой является духовный возраст христиан и духовный рост. Мы становимся духовно взрослыми через частое, близкое общение с Небесным Отцом.

Когда я однажды проповедовал на эту тему в Восточном Техасе, со мной заговорила одна женщина: «Брат Хейгин, прошло уже одиннадцать лет, как я получила спасение, и с тех пор я люблю Иисуса. Но почему-то я не так близко знакома с моим Небесным Отцом, как должно быть. Но с тех пор как ты проповедовал об этом, я вступила в более близкое общение с моим Небесным Отцом и люблю Его более всего».

Ни одна из истин во всем Священном Писании не является такой всеобъемлющей, как та, что мы рождены свыше и введены в семью Божью, что Бог является нашим Отцом и печется о нас.

Он интересуется каждым из нас; Он заботится не только в общем о группе, о Теле Христовом или об общине; Он заинтересован каждым из Своих детей в отдельности и любит каждого из нас равной любовью.

Собственно говоря, здесь в Евангелии от Матфея Иисус проповедовал иудеям. Но они не понимали Его, когда Он говорил им о Боге как о Своем Отце. Он пытался представить им любящего, ласкового Небесного Отца, но такой Бог был им чужд. Его вестью было: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал...» Этого они не могли понять.

Ветхий Завет был заветом возмездия, законом греха и смерти. Это был закон «зуб за зуб и око за око»: если ты выбьешь мне зубы, то я выбью их тебе.

Это был закон, в котором Бог, вызывавший в глазах народа страх, требовал от верующих любви и самоотдачи. Но израильтяне не имели возможности исполнить этот закон, потому что их сущность еще не была изменена. Поэтому Бог учредил левитское священство, чтобы их грехи были покрыты кровью животных, а они и далее могли быть праведными в Его очах и получать Его благословение.

Грехи народа исповедовались над головой козла отпущения. Потом этого козла изгоняли в пустыню, и там весь суд падал на него вместо народа. Израильтяне выросли в этой суровой атмосфере суда.

Когда Бог дал Моисею скрижали закона, гора покрылась дымом и огнем. И даже если зверь ступал на гору, его надо было убить мечом.

В Ветхом Завете даже после строительства скинии и храма люди не знали Бога как своего Отца. Они знали Его как «Элохим» или «Иегова». Они не знали Его лично. У них не было с Ним личных отношений. Его присутствие было заключено в Святом Святых. Каждый человек в Израиле должен был хотя бы один раз в год явиться пред Богом в Иерусалимском храме, потому что там было Божье присутствие. И даже там они не осмеливались вступить в Святое Святых.

Никто не мог находиться в Его присутствии, кроме первосвященника, но и он делал это с большой предосторожностью, так как всякий, входящий туда не по предписанию, падал мертвым. Первосвященник мог — после принесения жертвы за свои личные грехи и за грехи народа, которые покрывала кровь животных — войти в Святое Святых и получить там прощение грехов: в определенном смысле отодвинуть их в будущее.

Израильтяне выросли в этой атмосфере неотвратимого возмездия. Поэтому неудивительно, что они не могли понять Иисуса, когда Он хотел представить им любящего, ласкового Небесного Отца.

Но я опасаюсь, что такое сознание установилось не только у иудеев — часто это и сегодня относится к сыновьям и дочерям всемогущего Бога. Они совершенно не знакомы с Ним как со своим Отцом.

Вот некоторые высказывания Иисуса об Отце: «И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Иоан. 16:23).

«Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Иоан. 16:27).

«Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое» (Мат. 6:8, 9).

Обрати внимание на глубокую нежность в данных словах: «Отче наш...». Мне очень нравится одно высказывание Павла, когда он молился об общине в Ефесе. Он начал свою молитву так: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, От Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Еф. 3:14, 15).

Я охотно опускаюсь на колени и повторяю эти слова Павла: «Я преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле». Эти слова делают наши отношения с Ним такими реальными. Это не религия. Здесь нет ничего общего с религией.

Некоторые люди спрашивают: «Ты религиозен?»

Слава Богу, я ничуть не религиозен. Я даже и не желаю быть таким. В религии говорится о «Боге», а в семье речь идет о «нашем Отце».

Он хотя и является Богом для грешника, но для меня Он мой Отец. «Преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество...» Мы верим в Бога как в нашего Отца и являемся Его семьей. Мы члены семьи Божьей. Неважно, в какой общине ты находишься; важно, к какой семье ты принадлежишь.

Date: 2015-05-23; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию