Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Ларри Уолтерса





 

 

Многим известна история Ларри Уолтерса, мечтавшего в свое время стать пилотом самолета. Эта история – одна из тех, что рассказывают о мужестве и прорыве, но в то же время это рассказ о совершенно неожиданном проявлении креатива, закончившийся достаточно курьезно.

Это история безрассудного приключения на летательном аппарате собственного изобретения, которая напоминает каждому, что он тоже может «запрыгнуть» в свой летательный аппарат и изменить все в любой момент своей жизни. Немыслимый полет Уолтера на кресле, к которому были привязаны 45 наполненных гелием метеозондов, дает богатую пищу воображению и отпечатывается в памяти. Он стал темой нескольких фильмов. Люди были в восторге, представляя Ларри, сидящим в кресле, попивающим пиво и заедающим его сэндвичами с арахисовым маслом на высоте 15 000 футов, – а мимо пролетает «Боинг-747». Представьте себе, как пассажиры самолета выглядывают в иллюминаторы, а Ларри машет им рукой.

Я часто рассказываю эту историю, встраивая в каждую ее часть метафорически выраженные принципы. Например, я всегда вначале даю толчок работе сознательного мышления слушателей – делаю небольшое интригующее вступление.

«Все вы знаете Ларри. Его фотография сидящим в кресле была на первых полосах газет во всем мире в 1982-м». После этих слов люди начинают прислушиваться и их внимание притягивается к деталям. Им становится любопытно, кто же такой на самом деле этот Ларри. Почему во всех газетах мира была напечатана его фотография? Они заинтересованы и озадачены… Не могу ли я вспомнить заголовок?

Рассказывать эту историю – большое удовольствие для меня, потому что, используя ее на тренинге, мне легко удается вписать ключевые фразы в этой истории в конкретные принципы, которые мы обсуждаем на тренинговой программе. Я связываю эти фразы точно с тем, что хочу донести до группы. Это открывает дверь интересному обсуждению ситуации в группе.

Мое любимое высказывание Ларри: «О, да!» Он произнес это, когда его спросили, понравился ли ему 14-часовой полет в воздушных коридорах над аэропортами страны. Уже много лет я использую эту ключевую реплику, чтобы создать обстановку веселья и трансформации в большой группе. А в конце истории я подаю тот принцип, который является основным для совместной работы на моем курсе в тот день – независимо от программы или группы.

Это всегда вдохновляет на настоящий взрыв креатива. Я предлагаю группе, всем вместе, произнести «О, да!» за мной. Шутливым тоном я командую: «Раз, два, три!» и жестом побуждаю людей сильно воскликнуть: «О, да!» И мы вместе делаем это, сопровождая возглас разнообразными жестами, движениями тела и интонациями голоса.

Я стараюсь сделать так, чтобы все поучаствовали в этом хотя бы три раза. Каждый раз я наращиваю мощь шутливого восклицания, делая фразу все более и более трансформационной. Каждое взаимодействие ведет моих участников все дальше, подталкивая их к исследованию своей глубинной цели, к пробуждению и поиску мужества, а также расширенного видения. Мы начинаем с личного прорыва, а заканчиваем прорывом общечеловеческим – и мы чувствуем это всем своим существом.

 

 

Date: 2015-05-23; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию