Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Астеническая несостоятельность





Атипичный депрессивный симптомокомплекс, включающий три облигатные группы симптомов:

1) нарушения мыслительной деятельности в виде затрудненности концентрации мышления вследствие повышенной отвлекаемости (но не в связи со сверхценными переживаниями или внешними отвлекающими факторами), могущей приобретать характер малого идеаторного автоматизма, а также трудности осмысления, утрата понимания смысла читаемого или прослушиваемого материала, неспособность установить логическую взаимосвязь отдельных фрагментов, фраз, слов, т. е. нарушение познавательного синтеза. Другие идеаторные нарушения из круга малых автоматизмов, а также нарушения запоминания и воспроизведения запечатленного, опосредованные расстройством ассоциативного процесса, встречаются не очень часто;

2) анергически-астеническая симптоматика в рамках атипичного субдепрессивного аффекта, в котором нередко парадоксально сочетаются проявления адинамической (апатической, анергической) и тревожной субдепрессии с определенной суточной динамикой;

3) патологические телесные ощущения, в первую очередь цефалгии, но также и многие другие. Нередки разнообразные вегетативные дисфункции, преимущественно в сердечно-сосудистой сфере. Данный симптомокомплекс отличается от так называемой депрессии с интеллектуальным крахом большей стертостью, невыраженностью депрессивного аффекта, который не осознается больными, но тем не менее является базовой детерминантой состояния. А. н. может отчетливо проявляться уже в младшем школьном возрасте, но наиболее характерна для подростков и особенно для юношей (собственно, она и была впервые описана как “юношеская астеническая несостоятельность”). Является одной из наиболее типичных причин учебной дизадаптации. По МКБ–10, может быть отнесена к “другим депрессивным эпизодам” (F32.8), куда включается “атипичная депрессия”. (А. Северный)

Date: 2015-05-23; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию