Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество государственного управления является важным фактором социально-экономического развития страны и повышения качества жизни населения. С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект от реализации мероприятий Программы в 2010 году по следующим основным направлениям: создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам органов государственной власти в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан и даст ежегодную экономию до 10 млрд. рублей; повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти на 10 процентов; снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 процентов; уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 10 процентов; обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей; повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти; разработка в рамках проекта долгосрочной целевой государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" мероприятий, направленных на продолжение формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2011 - 2020 годах, что обеспечит сохранность государственных инвестиций и долгосрочную экономическую эффективность от внедрения полученных от реализации Программы результатов; повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей до 10 процентов в год за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также за счет содействия разработке программ и проектов ведомственной информатизации; обеспечение формирования единого информационного пространства страны за счет развития национальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти на всей территории Российской Федерации. Приложение N 1
|