Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявка на участие в аукционе





7. Заявка на участие в аукционе является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в аукционе, осуществить поставку товара (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными настоящей АД.

8. Потенциальный поставщик перед формированием заявки принимает соглашение об участии в аукционе согласно приложению 3 к настоящей АД.

9. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в аукционе, осуществить поставку товара (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными настоящей АД.

10. Первая часть заявки на участие в аукционе, представляемая потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в аукционе, организатору должна содержать:

1) техническую спецификацию с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, работ, услуг, с указанием национального стандарта или неправительственного стандарта, утвержденного некоммерческими организациями производителей Республики Казахстан, нормативно-технической документации, а также с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику;

2) обеспечение заявки на участие в аукционе в размере, установленном Законом, в виде:

банковской гарантии на бумажном носителе согласно приложению 7 к настоящей АД, при этом оригинал банковской гарантии на бумажном носителе представляется организатору, до окончательного срока представления заявок на участие в электронном аукционе;

электронной копии платежного документа, подтверждающего гарантийный денежный взнос, размещаемого на банковском счете организатора.

11. Вторая часть заявки на участие в аукционе, представляемая потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в аукционе, организатору должна содержать:

1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия общим квалификационным требованиям:

лицензии и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;

выписку из реестра держателей акций, подписанную и заверенную печатью в установленном порядке, выданную не ранее даты объявления аукциона;

документы, подтверждающие платежеспособность:

справка банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 8 к настоящей АД (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее даты объявления аукциона;

справка установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносами социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданная не ранее даты объявления электронного аукциона.

Потенциальный поставщик при необходимости подтверждает соответствие общему квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии на бумажном носителе одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в аукционе. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках предоставляется потенциальным поставщиком на срок, установленный в АД для полного исполнения обязательств по договору о государственных закупках в виде банковской гарантии на бумажном носителе, оригинал которой представляется до окончательного срока представления заявок на участие в электронном аукционе.

Потенциальный поставщик при необходимости подтверждает свое соответствие, а также привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) общим квалификационным требованиям посредством предоставления одного из следующих электронных копий документов:

а) документа, подтверждающего присвоение потенциальному поставщику (субподрядчику, соисполнителю) рейтинга международной рейтинговой организации;

б) выписки из фондовой биржи о включении потенциального поставщика (субподрядчика, соисполнителя) в официальный листинг биржи;

2) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:

сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок, согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящей АД;

сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на электронном аукционе, согласно приложению 9 к настоящей АД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг.

В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) общим и специальным квалификационным требованиям;

Срок действия аукционной заявки должен составлять не менее _________ календарных дней с даты вскрытия аукционных заявок.

 

 

Требования к оформлению заявки на участие в аукционе

12. Заявка на участие в аукционе представляется потенциальным поставщиком организатору в форме электронного документа.

13. Электронные копии документов, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, должны быть четкими и разборчивыми.

14. Заявка на участие в аукционе, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в аукционе составляются и представляются на языке, на котором составлена настоящая АД. В случае их составления и представления потенциальным поставщиком на другом языке, к ним прилагается точный (нотариально заверенный) перевод.

 

 

Порядок представления заявки на участие в аукционе

15. Заявка на участие в аукционе представляется потенциальным поставщиком организатору с использованием веб-портала в форме электронного документа.

16. Представленные потенциальными поставщиками заявки на участие в аукционе автоматически регистрируются на веб-портале.

17. Заявка на участие в аукционе считается принятой в момент автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему заявку на участие в аукционе.

18. Заявка на участие в аукционе потенциального поставщика автоматически отклоняется веб-порталом в следующих случаях:

1) если потенциальным поставщиком ранее представлена заявка на участие в данном аукционе;

2) заявка на участие в аукционе поступила на веб-портал после истечения окончательного срока приема заявок на участие в аукционе;

3) предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2) и 4) пункта 1 статьи 6 Закона.

 

 

Изменение заявок на участие в аукционе и их отзыв

19. Потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою заявку на участие в аукционе с использованием веб-портала в любое время до истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в аукционе.

20. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в аукционе, после истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе.

21. Организатор не позднее десяти календарных дней до истечения срока действия заявок на участие в аукционе, установленного АД, при необходимости делает запрос потенциальным поставщикам о продлении срока действия их заявки на участие в аукционе на конкретный период времени. Потенциальный поставщик вправе отказаться продлить срок действия заявки на участие в аукционе, отозвав свою заявку на участие в аукционе, не утрачивая права на возврат внесенного им обеспечения заявки на участие в аукционе.

22. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в аукционе. Заказчик, организатор, аукционная комиссия, экспертная комиссия (эксперт) не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов аукциона.

 

 

4. Вскрытие и рассмотрение первой части заявок на участие
в аукционе, допуск к участию в аукционе

23. По наступлению даты и времени окончательного срока представления заявок на участие в аукционе, указанных организатором государственных закупок в АД, секретарю аукционной комиссии автоматически без соблюдения конфиденциальности предоставляется веб-порталом доступ к вскрытию обеспечения заявки для рассмотрения и определения аукционной комиссией обеспечения заявки на соответствие АД.

24. По итогам принятия решения аукционной комиссией о соответствии обеспечения заявки, содержащейся в первой части заявки, аукционной документации, секретарю аукционной комиссии автоматически с соблюдением конфиденциальности предоставляется веб-порталом государственных закупок доступ к вскрытию технической спецификации товаров, содержащихся в первой части заявок на участие в аукционе.

25. Не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия технической спецификации товаров, содержащихся в первой части заявок, секретарь аукционной комиссии предоставляет для рассмотрения экспертной комиссии либо эксперту, в случае их привлечения, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых потенциальным поставщиком товаров требованиям АД.

26. После получения экспертного заключения секретарь аукционной комиссии публикует экспертное заключение на веб-портале с автоматической рассылкой уведомлений председателю и членам аукционной комиссии.

27. Аукционная комиссия рассматривает техническую спецификацию товаров, содержащихся в первой части заявок на предмет соответствия предлагаемых потенциальным поставщиком товаров требованиям АД. В случае наличия экспертной комиссии либо эксперта аукционная комиссия рассматривает техническую спецификацию товаров, содержащеюся в первой части заявок с учетом экспертного заключения.

28. Аукционная комиссия рассматривает первую часть заявки на участие в аукционе как отвечающую требованиям АД, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, не затрагивающие существа представленной первой части заявки.

29. Аукционная комиссия признает первую часть заявки не соответствующей требованиям АД, в случаях:

1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии;

2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в аукционе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих аукционной комиссии установить:

лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в аукционе;

название государственных закупок товаров, работ, услуг способом аукциона, для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;

срок действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии, и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;

лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в аукционе;

лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в аукционе;

3) внесения обеспечения аукционной заявки в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион;

4) непредставления технической спецификации, если предметом аукциона является товар;

5) представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации аукционной документации, за исключением представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками, а также когда предлагаются более лучшие технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов, если предметом аукциона является товар.

30. Аукционная комиссия рассматривает первую часть заявки на участие в аукционе и принимает решение о допуске потенциальных поставщиков к участию в аукционе (признает участниками аукциона) не позднее семи календарных дней со дня вскрытия заявок на участие в аукционе при государственных закупках.

31. Протокол о допуске к участию в аукционе подписывается на веб-портале всеми членами аукционной комиссии и публикуется секретарем в день принятия решения о допуске, на веб-портале, согласно приложению 9 к настоящим Правилам с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, автоматически зарегистрированных на веб-портале.

К протоколу о допуске к участию в электронном аукционе прилагаются экспертное заключение, особое мнение члена аукционной комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии), при их наличии.

32. В случае представления одной заявки на участие в аукционе, вскрываются и рассматриваются в соответствии с настоящими Правилами обе части заявки на участие в аукционе.

 

 

5. Проведение аукциона

33. Потенциальные поставщики, допущенные к участию в аукционе (участники аукциона), подают аукционные ценовые предложения (АЦП) с использованием веб-портала.

34. АЦП должны быть выражены в тенге.

35. АЦП, выраженные не в национальной валюте, автоматически пересчитываются веб-порталом в валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Казахстан на дату проведения аукционных торгов.

36. Аукцион проводится на веб-портале в день и время, указанные в извещении об осуществлении государственных закупок способом аукциона.

37. Время начала аукциона устанавливается в рабочее время и не может быть позднее 18.00 по времени Астаны.

38. Аукцион проводится путем снижения текущего предложения о цене, начиная с выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, на шаг аукциона.

Шаг аукциона составляет от половины процента (0,5) до пяти процентов от выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона.

39. При проведении аукциона участники аукциона подают АЦП, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене на величину в пределах шага аукциона.

40. При проведении аукциона любой участник аукциона при необходимости подает АЦП, сниженное от выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, независимо от шага аукциона при условии отсутствия текущего минимального предложения.

41. Участник аукциона не вправе подавать АЦП ниже, чем текущее минимальное предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, в случае, если такое АЦП подано этим же участником аукциона.

42. Время приема АЦП составляет тридцать минут от начала проведения аукциона, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона не поступило, аукцион завершается.

43. В случае, если была предложена цена товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, поступившее ранее других предложений.

44. В случае использования автоматического торга двумя и более участниками аукциона, обязательный временной интервал перед автоматической подачей очередного минимального ценового предложения составляет 1 минуту.

45. В случае, если в течение тридцати минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал АЦП, аукцион признается несостоявшимся.

46. Протокол о результатах проведения аукциона автоматически формируется и размещается на веб-портале государственных закупок согласно приложению 10 к настоящим Правилам в день окончания проведения аукциона.

 

 

6. Рассмотрение аукционной комиссией второй части заявок на участие
в аукционе на предмет их соответствия квалификационным требованиям
и определение победителя аукциона

47. Доступ аукционной комиссии к рассмотрению второй части заявок на участие в аукционе потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона предоставляется веб-порталом автоматически в день окончания аукциона и размещения протокола об итогах аукциона.

48. Аукционная комиссия рассматривает вторую часть заявок на участие в аукционе и принимает решение о соответствии или о несоответствии потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона квалификационным требованиям, установленным АД, в срок не позднее семи календарных дней.

49. По результатам рассмотрения аукционной комиссией второй части заявок на участие в аукционе оформляется протокол:

1) рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе;

2) об итогах аукциона.

50. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе оформляется в случае выявления аукционной комиссией потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям, установленным АД.

51. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе должен содержать следующую информацию:

1) перечень потенциальных поставщиков не соответствующих квалификационным требованиям, установленным АД;

2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД потенциальному поставщику посредством веб-портала для приведения заявки в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД.

52. Решение аукционной комиссии о соответствии или несоответствии потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, квалификационным требованиям, установленным АД, принимается в течение семи календарных дней со дня размещения протокола о результатах проведения аукциона, с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона автоматически зарегистрированных на веб-портале.

53. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе подписывается на веб-портале всеми членами аукционной комиссии и публикуется секретарем аукционной комиссии на веб-портале согласно приложению 11 к настоящим Правилам.

В случае несогласия с решением аукционной комиссии, любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к протоколу о рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа.

В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии к соответствующему протоколу рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуется документ, содержащий причину отсутствия подписи.

54. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе не оформляется в случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям, установленным АД.

55. По истечении срока, установленного пунктом 214 настоящих Правил, секретарь аукционной комиссии посредством веб-портала инициирует процедуру повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД.

56. Аукционная комиссия:

1) повторно рассматривает вторые части заявки на участие в аукционе потенциальных поставщиков, указанных в перечне протокола рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе на предмет их полноты приведения в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД по перечню документов, указанных в протоколе рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе;

2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный и не соответствующий квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией перечень документов, указанных в протоколе рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе;

3) в письменной форме и (или) в форме электронного документа запрашивает у потенциальных поставщиков, заявки на участие в аукционе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД, материалы и разъяснения в связи с их заявками на участие в аукционе с тем, чтобы облегчить их рассмотрение;

4) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД, в письменной форме и (или) в форме электронного документа, запрашивает необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.

Не допускаются направление запросов и иные действия аукционной комиссии, связанные с приведением второй части заявки на участие в аукционе в соответствие с требованиями АД.

Под приведением второй части заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями АД понимаются действия аукционной комиссии, направленные на дополнение второй части заявок на участие в аукционе недостающими документами, замену документов, представленных во второй части заявок на участие в аукционе, приведение в соответствие путем исправления ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД, предусмотренного пунктом 214 настоящих Правил;

5) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным, установленным АД и подводит итоги аукциона.

Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона пунктами 260 и 261 настоящих Правил, не допускается.

В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиков общим квалификационным требованиям в части их непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации аукционная комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства либо ликвидации.

57. По результатам повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленных АД, аукционная комиссия:

определяет победителя аукциона из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным АД по наименьшему предложению о цене;

определяет претендентов на заключение договора о государственных закупках из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным АД при их наличии;

признает аукцион не состоявшимся, в случае если ни один потенциальный поставщик, признанный участником аукциона и подавший предложение о цене, не соответствует квалификационным требованиям, установленным АД;

оформляется протокол об итогах аукциона.

58. Повторное рассмотрение второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленными АД осуществляется аукционной комиссией в течение пяти календарных дней со дня инициирования секретарем аукционной комиссии посредством веб-портала процедуру повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе.

Результаты повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе оформляются в протоколе об итогах аукциона.

Протокол об итогах аукциона подписывается на веб-портале всеми членами аукционной комиссии и публикуется секретарем аукционной комиссии в день принятия решения об итогах аукциона на веб-портале согласно приложению 12 к настоящим Правилам с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, подавших предложение о цене и соответствующих квалификационным требованиям, установленным АД автоматически зарегистрированных на веб-портале.

В случае несогласия с решением аукционной комиссии, любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к протоколу об итогах аукциона и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа.

В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии к соответствующему протоколу об итогах аукциона секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуется документ, содержащий причину отсутствия подписи.

 

 

7. Возврат обеспечения заявок на участие в аукционе

59. Организатор возвращает внесенное обеспечение заявки на участие в аукционе потенциальному поставщику в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:

1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в аукционе до истечения окончательного срока представления заявок на участие в аукционе;

2) подписания протокола о допуске к участию в аукционе. Указанный случай не распространяется на потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона;

3) подписания протокола об итогах государственных закупок способом аукциона. Указанный случай не распространяется на участника аукциона, определенного победителем аукциона;

4) вступления в силу договора о государственных закупках и внесения победителем аукциона обеспечения исполнения договора о государственных закупках, предусмотренного АД.

60. Обеспечение заявки на участие в аукционе не возвращается организатором в случаях, если:

1) потенциальный поставщик, определенный победителем аукциона, уклонился от заключения договора о государственных закупках;

2) победитель аукциона, заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо ненадлежащим образом исполнил, в том числе несвоевременно исполнил требования, установленные АД, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках;

3) ни один из участников аукциона в течение тридцати минут после начала проведения аукциона не подал предложения о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона. В этом случае, обеспечение заявки на участие в аукционе не возвращается организатором всем участникам аукциона.

 

 

8. Договор о государственных закупках по итогам аукциона

61. Заказчик посредством веб-портала выбирает одну из двух следующих форм заключения договора о государственных закупках:

1) на бумажном носителе;

2) в форме электронного договора.

62. В случае заключения договора о государственных закупках на бумажном носителе заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона направляет поставщику два экземпляра проекта договора о государственных закупках, составленного в соответствии с типовым договором, согласно приложениям 19, 20 и 21 к настоящим Правилам, которые подписываются заказчиком и полистно парафируются уполномоченным представителем заказчика, за исключением случаев, когда уполномоченный представитель заказчика не назначается.

63. В случае заключения электронного договора заказчик в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола об итогах государственных закупок направляет посредством веб-портала поставщику запрос сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитов поставщика для оформления электронного договора.

Поставщик в течение трех рабочих дней с момента получения на веб-портале соответствующего запроса заполняет и подтверждает сведения о лице, подписывающем договор, и реквизиты поставщика.

В случае отсутствия подтверждения поставщиком сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитов поставщика, поставщик признается уклонившимся от заключения договора.

Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения поставщиком сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитов поставщика посредством веб-портала формирует проект электронного договора в соответствии с типовым договором согласно приложениям 19, 20 и 21 к настоящим Правилам, подписывает электронной цифровой подписью и направляет для подписания поставщику.

Поставщик подписывает электронный договор электронной цифровой подписью посредством веб-портала в сроки, установленные Законом.

64. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках вносит обеспечение исполнения договора о государственных закупках.

65. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках вносится поставщиком в качестве гарантии того, что он своевременно, полно и надлежащим образом исполнит свои обязательства по заключенному с ним договору о государственных закупках.

66. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.

В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором в размере равному авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.

67. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора о государственных закупках:

1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями;

2) банковская гарантия на бумажном носителе, согласно приложению 13 к настоящим Правилам.

68. Не допускается совершение поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до полного исполнения обязательств по договору.

69. Не допускается использование заказчиком гарантийного денежного взноса, внесенного поставщиком, на цели, не предусмотренные Законом.

70. Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках поставщику в сроки, указанные в договоре, или в течение пяти рабочих дней с момента полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.

В случае ненадлежащего исполнения поставщиком принятых обязательств по договору о государственных закупках, заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках в течение пяти рабочих дней со дня установления факта оплаты неустойки в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилиированных с ними юридических лиц.

71. Заказчик не возвращает обеспечение исполнения договора, если договор о государственных закупках расторгнут в связи с невыполнением поставщиком товаров, работ, услуг договорных обязательств.

72. В случаях, предусмотренных пунктами 6, 7 и 8 статьи 37 Закона, договор о государственных закупках должен содержать положения о его заключении на срок более одного финансового года.

73. Договор о государственных закупках должен содержать условия уплаты налога на добавленную стоимость и акцизов в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан, таможенного законодательства Таможенного союза и (или) таможенного законодательства Республики Казахстан.

74. В случае, если потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор о государственных закупках или, заключив договор о государственных закупках, не внес обеспечение исполнения договора о государственных закупках в случаях, предусмотренных АД, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о государственных закупках.

75. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о государственных закупках заказчик:

1) удерживает внесенное им обеспечение заявки на участие в аукционе и обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;

2) при необходимости обращается в суд с иском о понуждении такого потенциального поставщика заключить договор о государственных закупках, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора о государственных закупках.

 

Приложение 1

к электронной форме аукционной документации

 

 

Предмет аукциона (лот)
(формируется на основе утвержденного годового плана)

 

№ аукциона _________________________________________________________

Наименование аукциона _______________________________________________

 

№ лота Наименование заказчика Наименование товара (работы, услуги)* Единица измерения Количество, объем Условия поставки (в соответствии с ИНКОТЕРМС 2000) Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Размер авансового платежа, % Сумма, выделенная по лоту, тенге
                   
                   

 

 

* Полное описание и характеристика товаров, работ, услуг указываются в технической спецификации.

 

Приложение 2

к электронной форме аукционной документации

 

 

Техническая спецификация закупаемых товаров
(работ, услуг)

№ аукциона _______________________________________________________________

Наименование аукциона ____________________________________________________

В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы, с указанием международных или внутренних стандартов, которым должны соответствовать поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги).

При необходимости в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику, и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

В технической спецификации на услуги описание технических и качественных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие параметры технических характеристик и назначение оказания услуг для целей определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций). В случае приобретения услуг, качество оказания которых зависит от квалификации работника, непосредственно оказывающего такие услуги, в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы, необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.

В технической спецификации должен быть указан национальный или неправительственный стандарт, утвержденный некоммерческими организациями производителей Республики Казахстан, при его наличии.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации аукционная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

 

Приложение 3

к электронной форме аукционной документации

 

 

Соглашение об участии в аукционе

Настоящим выражаем желание принять участие в данных электронных государственных закупках способом аукциона в качестве потенциального поставщика и выражаем согласие осуществить (поставку товара (ов), выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными аукционной документацией.

Настоящим подтверждаем отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона.

Настоящим также выражаем согласие на расторжение в порядке, установленном Законом, договора о государственных закупках (товара (ов), работ, услуг).

Подтверждаем, что ознакомлены с аукционной документацией и осведомлены об ответственности за представление организатору и аукционной комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках (поставляемого товара (ов), выполняемых работ, оказываемых услуг), соблюдении им авторских и смежных прав, а так же иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

Принимаем на себя полную ответственность за представление в заявке на участие в аукционе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.

Наша заявка на участие в аукционе будет действовать в течение срока, требуемого аукционной документацией.

В случае признания нашей заявки на участие в аукционе выигравшей, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках в размере, указанном в аукционной документации.

До момента заключения договора о государственных закупках поданная нами заявка на участие в аукционе вместе с уведомлением о признании ее выигравшей будет выполнять роль обязательного договора между заказчиком и нами.

 

Приложение 4

к электронной форме аукционной документации

 

 

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)

№ аукциона _______________________________________________________________

Наименование аукциона ____________________________________________________

1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

Наименование _____________________________________________________________

БИН/ИИН/ИНН/УНП _______________________________________________________

2. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ в течение последних десяти лет, аналогичных закупаемым на аукционе (заполняется в случае наличия).

 

Наименование работы Место выполнения работы (местонахождение объекта) Наименование заказчика Номер телефона заказчика Год завершения работы Стоимость договора, тенге (может не указываться)
           

 

3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования (механизмов, машин), предусмотренного аукционной документацией, либо аналогичного (дополнительного) оборудования (механизмов, машин), необходимого для выполнения работ с приложением электронных копий подтверждающих документов.

 

Наименование оборудования (механизмов, машин) Количество имеющихся единиц Состояние (новое, хорошее, плохое) Собственное, арендованное (у кого) Наименование, дата и номер подтверждающего документа (может не указываться)

 

4. Сведения о доступе к финансовым ресурсам:

(денежные средства: собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже.

____________________________________________________________________

 Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

 

Приложение 5

к электронной форме аукционной документации

 

 

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)

№ аукциона ________________________________________________________________

Наименование аукциона _____________________________________________________

 

1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

Наименование _____________________________________________________________

БИН/ИИН/ИНН/УНП _______________________________________________________

2. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних десяти лет, аналогичных закупаемым на аукционе (заполняется в случае наличия).

 

Наименование услуги Место оказания услуги Наименование заказчика Номер телефона заказчика Год завершения услуги Стоимость договора, тенге (может не указываться)
           

 

3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования (материалов), предусмотренного аукционной документацией, либо аналогичного (дополнительного) оборудования (материалов), необходимого для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.

 

Наименование оборудования (материалов) Количество имеющихся единиц (штук) Состояние (новое, хорошее, плохое) Собственное, арендованное (у кого) Наименование, дата и номер подтверждающего документа (может не указываться)

 

4. Потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных работниках, для выполнения возложенных на них обязанностей необходимых в целях оказания услуг по данному аукциону с приложением электронных копий подтверждающих документов.

 

№ п/п ФИО работника Стаж работы в сфере оказания услуг закупаемых на данном конкурсе Квалификация (специальность) по диплому, свидетельству и др. документам об образовании Категория, разряд, класс по специальности
         
         
         
         

 

заполняется при условии, если требования к работникам и по наличию таких работников указаны в технической спецификации по данному аукциону.

 

5. Сведения о доступе к финансовым ресурсам:

(денежные средства: собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже.

___________________________________________________________________

 Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

 

Приложение 6

к электронной форме аукционной документации

 

 

Сведения о квалификации

(заполняется потенциальным поставщиком при закупках товаров)

 

№ аукциона _________________________________________________________________

Наименование аукциона ______________________________________________________

 

1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

Наименование _______________________________________________________________

БИН/ИИН/ИНН/УНП _________________________________________________________

2. Объем товаров, поставленных (произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет, аналогичных закупаемым на аукционе (заполняется в случае наличия).

 

Наименование товара Наименование заказчика Номер телефона заказчика Место поставки товара Дата поставки товара Стоимость договора, тенге (может не указываться)
           

 

3. Сведения о доступе к финансовым ресурсам:

(денежные средства: собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже.

____________________________________________________________________________

 Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

 

Приложение 7

к электронной форме аукционной документации

 

 

Банковская гарантия

Наименование банка ______________________________________________________

Реквизиты банка __________________________________________________________

Кому:

Наименование организатора государственных закупок _________________________

Реквизиты организатора государственных закупок ____________________________

 

Гарантийное обязательство № ____

 

_________________________________ «___» __________ ___ г.

(местонахождение)

 

Мы были проинформированы, что ___________________________________________

(наименование потенциального поставщика)

в дальнейшем «Поставщик», принимает участие в аукционе по закупке

_____________________________________________________________________________,

организованном _______________________________________________________________

(наименование организатора государственных закупок)

и готов осуществить поставку (выполнить работу, оказать услугу)

______________________________________________________________________________

(наименование товаров, работ, услуг по аукциону)

Аукционной документацией от «___» ______________ ___ г. по проведению вышеназванного аукциона предусмотрено внесение потенциальными поставщиками обеспечения заявки на участие в аукционе в виде банковской гарантии.

В связи с этим мы ___________________________________ настоящим берем на себя безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию

(наименование банка)

сумму, равную

_________________________________________________________________________

(сумма в цифрах и прописью)

по получении Вашего письменного требования на оплату, а также письменного подтверждения того, что Поставщик:

определенный победителем аукциона, уклонился от заключения договора о государственных закупках;

заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо ненадлежащим образом исполнил, в том числе несвоевременно исполнил требования, установленные аукционной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках;

является одним из участников аукциона не подавших предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона в течение тридцати минут после начала проведения аукциона.

Данное гарантийное обязательство вступает в силу со дня вскрытия заявок на участие в аукционе.

Данное гарантийное обязательство действует до окончательного срока действия заявки на участие в аукционе Поставщика и истекает полностью и автоматически, независимо от того, будет ли нам возвращен этот документ или нет, если Ваше письменное требование не будет получено нами к концу ____. Если срок действия заявки на участие в аукционе продлен, то данное гарантийное обязательство продлевается на такой же срок.

Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим гарантийным обязательством, регулируются законодательством Республики Казахстан.

 

Подпись и печать гаранта Дата и адрес

 

Приложение 8

к электронной форме аукционной документации

 

 

Справка об отсутствии задолженности

Наименование банка ________________________________________________________

Реквизиты банка ____________________________________________________________

Кому:

Наименование организатора государственных закупок ____________________________

Реквизиты организатора государственных закупок _______________________________

Банк (наименование) по состоянию на __________________________________________ подтверждает отсутствие просроченной задолженности перед банком, длящейся более трех месяцев предшествующих дате выдачи справки, согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан, (указать полное наименование юридического лица, тел., адрес, обслуживающимся в данном Банке).

Дата _______________

Подпись ____________

МП

 

Приложение 9

к электронной форме аукционной документации

 

 

Сведения
о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг),
а также виды работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям)

 

№ аукциона ______________________________________________________________

Наименование аукциона ___________________________________________________

 

№ п/п Наименование субподрядчика (соисполнителя) - юридического лица либо Ф.И.О. субподрядчика (соисполнителя), являющегося физическим лицом БИН (ИИН)/ ИНН/УНП субподрядчика (соисполнителя), его полный юридический и почтовый адрес, контактный телефон Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) в соответствии с Технической спецификацией Объем выполняемых работ (оказываемых услуг) в соответствии с Технической спецификацией в денежном выражении, тенге Объем выполняемых работ (оказываемых услуг) в соответствии с Технической спецификацией в процентном выражении, %
           
           
           
Всего по данному субподрядчику (соисполнителю)    
           
           
           
Всего по данному субподрядчику (соисполнителю)    
Итого по всем субподрядчикам (соисполнителям)    

 

Настоящим субподрядчик (и) (соисполнитель (и)) потенциального поставщика, подающего заявку на участие в аукционе (указать полное наименование аукциона) выражают свою осведомленность об условиях участия в государственных закупках и принимают на себя ответственность за нарушения требований предусмотренных аукционной документацией в части касающейся субподрядчиков (соисполнителей) потенциального поставщика.

 

Наименование субподрядчика (соисполнителя) - юридического лица либо Ф.И.О. субподрядчика (соисполнителя), являющегося физическим лицом Ф.И.О. уполномоченного представителя субподрядчика (соисполнителя) Подпись
     
     
     

 

Объем работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) не должен превышать двух третей от общего объема работ и услуг.

 

Приложение 3

к Правилам проведения

электронных государственных закупок

 

 

Протокол вскрытия
(формируется на каждый лот в отдельности)

№ электронного конкурса _________________________________________________

Название электронного конкурса ___________________________________________

№ лота __________________________________________________________________

Наименование лота _______________________________________________________

Состав конкурсной комиссии:

 

Ф.И.О. Должность в организации Роль в комиссии

 

Конкурсная документация представлена следующим потенциальным поставщикам:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН)/ ИНН/УНП Реквизиты Дата и время получения конкурсной документации
         

 

Заявки на участие в электронном конкурсе представлены следующими потенциальными поставщиками:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН)/ ИНН/УНП Реквизиты Дата и время представления заявки
         

 

Информация о наличии (отсутствии) документов, предусмотренных конкурсной документацией:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН)/ ИНН/УНП Наименование документа Признак наличия
         

 

Приложение 4

к Правилам проведения

электронных государственных закупок

 

 

Предварительный протокол допуска к участию
в электронном конкурсе по государственным закупкам
товаров, услуг (формируется на каждый лот в отдельности)

 

№ электронного конкурса __________________________________________________

Название электронного конкурса ____________________________________________

№ лота ___________________________________________________________________

Наименование лота ________________________________________________________

Состав конкурсной комиссии:

 

ФИО Должность в организации Роль в комиссии
       

 

Информация о представленных заявках на участие в электронном конкурсе:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН)/ ИНН/УНП Реквизиты Дата и время представления заявки
         

 

Результаты предварительного голосования членов конкурсной комиссии:

 

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков) ФИО, должность, роль в комиссии Решение члена комиссии Причина не соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации Обоснование (указывается в случае наличия) Перечень документов которые необходимо представить потенциальному поставщику для приведения заявки на участие в электрон ном конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации
             

 

Отклоненные заявки на участие в электронном конкурсе:

 

Наименование поставщика Причина отклонения
     
     

 

Заявки на участие в электронном конкурсе, соответствующие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН)/ИНН/УНП
     

 

Конкурсная комиссия по результатам предварительного рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе РЕШИЛА:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН) /ИНН/УНП Реквизиты Решение конкурсной комиссии
         

 

Окончательная дата и время представления заявок на участие в конкурсе, приведенных потенциальными поставщиками в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации: не позднее 3 рабочих дней с момента публикации данного протокола.

 

Приложение 5

к Правилам проведения

электронных государственных закупок

 

 

Предварительный протокол допуска к участию
в электронном конкурсе по государственным закупкам работ
(формируется на каждый лот в отдельности)

 

№ электронного конкурса ________________________________________________

Название электронного конкурса __________________________________________

№ лота _________________________________________________________________

Наименование лота ______________________________________________________

Состав конкурсной комиссии:

 

Ф.И.О Должность в организации Роль в комиссии
       

 

Информация о представленных заявках на участие в электронном конкурсе:

 

Наименование поставщика БИН (ИИН) /ИНН/УНП Реквизиты Дата и время представления заявки
         

 

Результаты предварительного голосования членов конкурсной комиссии:

 

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков) ФИО, должность, роль в комиссии Решение члена комиссии Причина не соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации Обоснование (указывается в случае наличия) Перечень документов, которые необходимо представить потенциальному поставщику для приведения заявки на участие в электронном конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации
             

 

Отклоненные заявки на участие в электронном конкурсе:

 

Наименование поставщика Причина отклонения

Date: 2015-05-23; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию