Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Следует учитывать, что в практике ИКАО осуществляется разделение ответственности за навигационное положение ВС:





Следует учитывать, что в практике ИКАО осуществляется разделение ответственности за навигационное положение ВС:

· при полете с использованием бортовых и наземных средств (own navigation) основную ответственность за навигацию несет экипаж ВС;

· в случаях, когда курс полета ВС меняется по указанию диспетчера (vectoring), основная ответственность за навигацию конкретного ВС перекладывается на диспетчера.

5.2.1.1. Опознавание ВС

a) REPORT HEADING /AND FLIGHT LEVEL (or HEIGHT)/=ДОЛОЖИТЕ КУРС /И ЭШЕЛОН (или высоту)/

b) FOR IDENTIFICATION TURN LEFT (or RIGHT) HEADING (three digits)=ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ПОВЕРНИТЕ ВЛЕВО (или ВПРАВО) КУРС (три цифры)

Опознавание изменением направления полета.

For identification turn left heading 030.=Для опознавания влево курс 030.

с) TRANSMIT FOR IDENTIFICATION AND REPORT HEADING=ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ДАЙТЕ НАЖАТИЕ И ДОЛОЖИТЕ КУРС

Опознавание пеленгованием. Фраза "Transmit for DF" соответствует русской "Дайте нажатие".

d) RADAR CONTACT /position/=ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/

Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.

Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track.=По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.

e) IDENTIFIED /position/=ОПОЗНАНЫ /местонахождение/

Соответствует принятой в РФ фразе "Контроль вторичный (или по вторичному)", что в действительности означает "Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу".

Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own navigation).

f) NOT IDENTIFIED /reason/, /RESUME (or CONTINUE) OWN NAVIGATION=HE ОПОЗНАНЫ /причина/, ВОЗОБНОВИТЕ (или ПРОДОЛЖАЙТЕ) СОБСТВЕННУЮ НАВИГАЦИЮ

При отсутствии опознавания ВС по РЛС.

Not identified, you appear to be outside radar coverage. Resume own navigation.=He опознаны, похоже, что вы вне зоны видимости РЛС. Возобновляйте собственную навигацию.

5.2.1.2. Информация о местонахождении

Информация о местонахождении дается относительно маршрута следования и/или последующего (предыдущего) пункта на маршруте. Информация относительно места расположения РЛС не передается.

Date: 2015-05-23; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию