Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На методические рекомендации для студентов по изучению темыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Рецензия «Генетическая связь веществ» по дисциплинам «Неорганическая химия», «Органическая химия» Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ГОС СПО, по специальности «Фармация» и рабочих программ дисциплин «Неорганическая химия» и «Органическая химия». Методические рекомендации содержат 3 части: 1. Теоретическая часть способствует развитию представлений о структурно-логических взаимопревращениях соединений и их классов, является важнейшим компонентом при изучении и понимании студентами химии как целостного взаимосвязанного предмета. 2. Обучающие задания с алгоритмами по осуществлению цепочки превращений. Задания требуют не просто знаний материала, а умений рассуждать, мыслить логически, выстраивать причинно-следственные цепи. 3. Задания для самостоятельного выполнения. Умения выполнять задания будут совершенствоваться, появится автоматизм, умение перерастет в навык. Это придаст знаниям известную логическую завершенность, позволит накопить определенное количество практически важных сведений о веществах и химических реакциях и продолжить химическое образование на новой более высокой ступени. В них содержатся системы общих требований: указано, что студент должен знать и уметь после изучения темы. С целью облегчения самоподготовки, большей эффективности процессов приобретения и закрепления знаний по предмету приведены обучающие задания с алгоритмами по осуществлению цепочки превращений. Контрольные вопросы способствуют лучшему изучению материала. Задания для самоконтроля включают разнообразные упражнения. Они расположены по принципу возрастания трудности, что позволит студентам планомерно развивать свои умения и навыки. Методические рекомендации могут быть использованы студентами с целью самостоятельного изучения предмета, коррекции знаний, при повторении и подготовке к экзаменам.
Рецензент: ________________Зам. директора по НМР ГОУ СПО «Самарский медико- социальный колледж» Павлова Т.Н.
|