Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На методические рекомендации для студентов по изучению темы





Рецензия

«Генетическая связь веществ»

по дисциплинам «Неорганическая химия», «Органическая химия»

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ГОС СПО, по специальности «Фармация» и рабочих программ дисциплин «Неорганическая химия» и «Органическая химия».

Методические рекомендации содержат 3 части:

1. Теоретическая часть способствует развитию представлений о структурно-логических взаимопревращениях соединений и их классов, является важнейшим компонентом при изучении и понимании студентами химии как целостного взаимосвязанного предмета.

2. Обучающие задания с алгоритмами по осуществлению цепочки превращений. Задания требуют не просто знаний материала, а умений рассуждать, мыслить логически, выстраивать причинно-следственные цепи.

3. Задания для самостоятельного выполнения. Умения выполнять задания будут совершенствоваться, появится автоматизм, умение перерастет в навык. Это придаст знаниям известную логическую завершенность, позволит накопить определенное количество практически важных сведений о веществах и химических реакциях и продолжить химическое образование на новой более высокой ступени.

В них содержатся системы общих требований: указано, что студент должен знать и уметь после изучения темы. С целью облегчения самоподготовки, большей эффективности процессов приобретения и закрепления знаний по предмету приведены обучающие задания с алгоритмами по осуществлению цепочки превращений. Контрольные вопросы способствуют лучшему изучению материала. Задания для самоконтроля включают разнообразные упражнения. Они расположены по принципу возрастания трудности, что позволит студентам планомерно развивать свои умения и навыки.

Методические рекомендации могут быть использованы студентами с целью самостоятельного изучения предмета, коррекции знаний, при повторении и подготовке к экзаменам.

 

 

Рецензент: ________________Зам. директора по НМР ГОУ СПО

«Самарский медико- социальный колледж» Павлова Т.Н.

Date: 2015-05-23; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию