Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная





· В.И. Филимонов Руководство по общей и клинической физиологии. - 2002. – с. 698 – 701, 712-725.

· Нормальная физиология. В 3-х т / Под ред. В.Н. Яковлева. – 2006. - Т.2. – с. 164 - 165, 195 -201.

· Физиология человека / Под ред. Р.Шмидта, Г.Тевса. – 2004. - Т.3. – с.769 - 783.

· Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Судакова. - 1999. - с. 243 – 272, 286 – 304..

Вопросы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов:

К занятию необходимо повторить следующие вопросы:

· анатомию и особенности гистологического строения тонкого и толстого кишечника,

· механизм реабсорбции веществ в почечных канальцах;

· электроэнцефалограмма человека

Подготовить ответы на следующие вопросы:

1. Характер пищеварительных процессов в тонком кишечнике. Кишечный сок, его состав, значение в пищеварении. Регуляция выделения кишечного сока.

2. Виды моторики кишечника. Роль каждого вида моторики в процессе пищеварения. Перистальтический рефлекс. Регуляция моторики кишечника.

3. Мембранное (пристеночное) пищеварение – механизмы, физиологическое значение.

4. Основные механизмы транспорта в кишечнике. Механизмы всасывания воды, минеральных солей, продуктов гидролиза белков, жиров и углеводов

5. Пищеварение в толстом кишечнике. Характеристика и роль микрофлоры пищеварительной системы.

6. Непищеварительные функции желудочно-кишечного тракта.

7. Функциональная система акта дефекации.

8. Функциональная система, определяющая оптимальный для организма уровень питательных веществ, ее иерархическая организация.

9. Системные механизмы формирования мотивации голода и насыщения.

Выполнить письменно:

1. Изобразите схематически этапы формирования мотивации голода и насыщения с указанием рецепторных зон и нервных центров.

2. На схеме пищеварительного тракта обозначить участки максимального всасывания различных веществ.

 

Date: 2015-05-23; view: 652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию