Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Составляющая электронной коммерции.6





Оглавление

 

Введение....................................................................................................................4

1 Составляющая электронной коммерции.............................................................6

1.1 Основные элементы электронной коммерции………………………..6

1.2 Место системы электронной коммерции в сети интернет...................9

1.3 Виды электронной коммерции...............................................................11

2 Инструменты электронной коммерции………………………………………..19

2.1 Электронные платежи.............................................................................19

2.2 Цифровые деньги……………………………………………………….21

3 Internet –магазин....................................................................................................28

3.1 Отличие электронной коммерции от традиционной формы торговли...................................................................................................28

3.2 Создание Internet-магазина…………………………………………….30

3.3 Продвижение интернет магазина……………………………………...35

Заключение………………………………………………………………………...40

Библиографический список....................................................................................42

Приложение………………………………………………………………………..43

 

 

Введение

 

Электронная коммерция является одной из самых распространенных тем нашего времени. Это связано с тем, что она принципиально меняет способ работы, и нацелена на будущее. Электронный бизнес означает подключение и оптимизацию всех бизнес-процессов на основе широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Электронный бизнес включает в себя все электронные процессы и процедуры, происходящие в деловом мире. В числе таких процессов находятся: электронная коммерция, мобильная коммерция, электронные закупки, электронные платежи, электронное сотрудничество и так далее. Все это открывает новые горизонты для бизнеса, выйти на новые рынки быстрее, нежели при других вариантах ведения дела. К тому же доходы бизнеса, проводимые через интернет, удваиваются каждый год.

Электронная коммерция подразумевает использование технологий глобальных компьютерных сетей для ведения бизнеса. Благодаря широкому распространению технологии World Wide Web в течение последних лет сеть интернет из академической сети превратилась в популярную среду для общения, рекламы и бизнеса. Хотя электронная коммерция существовала и ранее, но именно популярность и доступность интернета сделала возможным широкое использование электронной коммерции.

Электронная коммерция позволяет изменить практически все процессы, происходящие в современном бизнесе, интегрируя их в единое целое. Потребители могут искать, заказывать и оплачивать товары, используя Интернет, обмениваться информацией о товарах и услугах с другими пользователями. Правительственные организации могут использовать интернет для сбора налоговых деклараций и распространения официальной информации. Отличным примером использования электронной коммерции можно привести работу всех ведущих банков в настоящее время.

Теоретической основы исследования послужило развитие и использование компьютерных сетей в бизнес-процессах. Тем самым, ускорив обмен информацией и улучшив работу организаций.

Целью данной курсовой работы является, рассмотреть основные составляющие электронной коммерции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Рассмотреть основные составляющие электронной коммерции;

· Изучить инструменты электронной коммерции;

· Рассмотреть создание и продвижение интернет-магазина;

Объектом исследования является электронная коммерция.

Предметом исследования являются процессы, осуществляемые при помощи компьютерных сетей и бизнес-процессов.

Курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав, таблиц, списка литературы и приложений.

 

Date: 2015-05-23; view: 1267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию