Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живописные материалыДля исполнения живописных произведений служат также акварель, гуашь, пастель, тушь, масло и другие живописные материалы [2, с.5]. Изобразительные и выразительные возможностиживописи, особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, которые обусловлены степенью размельчения пигментов и характером связующих, от инструмента, которым работает художник (кисти, мастихин), от применяемых им растворителей; гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта (в той или иной степени впитывающих связующее) влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведения живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта – на колорит; иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении (главным образом в акварели) [2, с.7]. Поверхность красочного слоя произведения живописи, т. е. его фактура, бывает глянцевитой и матовой, слитной или прерывистой, гладкой или неровной [9, с.189]. Необходимый цвет, оттенок достигаются смешением красок на палитре, инструменте художника. Процесс создания живописной композиции может распадаться на несколько стадий. Но существует и живопись более импульсивного характера, позволяющая художнику непосредственно и динамично воплощать свои жизненные впечатления, особенно в произведениях, выполненных а-ля прима, благодаря одновременной работе над рисунком, композицией, лепкой форм и колоритом. Техники и материалы живописи практически неисчерпаемы. Всё, что оставляет какой-либо след на чём-то, строго говоря, является живописью: живопись создаётся природой, временем и человеком. Это уже отметил Леонардо да Винчи. Основные материалы живописи: · живопись гуашью, поскольку в качестве основного материала художник использует бумагу, характерную для графических видов изобразительного искусства – классифицируется и как графика, об этом говорит и применение последней для создания монохромных произведений; ∙ масляная живопись, для письма маслом используют твердый холст на подрамнике или грунтованный картон, кисти используют из щетины. В большей степени считается живописью, нежели графикой; · акварельная живопись - техника акварели различна, некоторые приёмы ближе к живописи, некоторые – к графике, поэтому неслучайно в тезаурусе присутствует такой оборот: «рисовать акварелью»; · живопись пастелью (к этой технике справедливо замечание аналогичное тому, что высказано относительно предшествующей); · работа тушью - в данном случае, как и в двух предыдущих – нельзя однозначно отнести к графике; на Востоке, например, каллиграфия, по большей части использующая этот материал, традиционно считается живописью, как, впрочем, и академическая китайская живопись использовала по преимуществу именно тушь – ахроматическая гамма; · живопись акрилом; · смешанная техника. Навыки работы с живописными материалами осваиваются в процессе работы над практическими работами, выполняемыми акварельными и гуашевыми красками в течение всего периода обучения [4, с.131].
|