Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Московский городскойСтр 1 из 6Следующая ⇒ Московский городской Психолого-педагогический университет
ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА История
РЕФЕРАТ
На тему: Роль личности в истории: Николай II - последний «Самодержец Всероссийский».
Студент: Наталия Группа: Преподаватель- Робустова Елена Витальевна Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и гуманитарных наук МГППУ Курс семестр Форма обучения очно-заочная дистанционная
Москва
Оглавление Введение. 3 Общая характеристика начала 20 века. Неотвратимость законов хода истории. 4 Хроника царствования. 6 Ходынка. 6 Кровавое воскресение. 8 Русско- японская война (1904-1905 г.). 9 Революция 1905 – 1907 гг. 11 Мировая война. Крушение империи. 12 Октябрь 1917 год. 19 Заключение. 20 1918 год. Расстрел. 20 Список литературы:. 27
Введение. «Эпиграфом к истории я бы написал: ничего не утаю…» Л.Н.Толстой «Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут». С.Е. Лец «Стало быть, среди всех остальных испорченностей самая безобразная- это испорченность души, она безмерно, чудовищно превосходит остальные вредом и злом». Сократ Формулировка темы - «роль личности в истории», может оказаться весьма коварной, особенно когда рассматривается насыщенная переломными событиями эпоха начала XX века, когда само развитие мировой цивилизации перешло на крутой вираж взлёта, практически в «другое измерение» и общественных формаций, и развития науки и, конечно же, надстройки - идеологии, ломки сложившихся норм … Будто расправляющаяся сжатая пружина, стремительно развивались события, начавшегося столетия, приведшие в дальнейшем к глобальным изменениям. На этом драматически насыщенном фоне, многие личности подчас «меркли» и «уходили», не выдерживая сравнения с масштабом произошедших событий. Причем, случайно, либо намеренно, стираются имена ключевых харизматичных личностей эпохи, в «памяти новой истории» остаются «Геростраты и Пандоры». «Истина обретается тогда, когда у людей есть свобода, чтобы искать ее», как сказал Ф. Рузвельт. Хронологический ход событий этого периода России и мира в целом, к счастью, ещё легко проследить по многочисленным документам и воспоминаниям очевидцев, ровесников века, ушедших от нас не так давно (Н. Берберова (1901-1993), художник Б. Ефимов (1900-2008гг), В. Прохорова (1918-2013) и т.д. Переделать и мифологизировать «в совершенстве» все факты, придумав новую версию событий, удобную для использования в текущее время, пока что, не возможно. Пока. Поэтому, осмелюсь акцентировать внимание на цели темы: роль личности в истории, с точки зрения начинающего психолога, не останавливаясь подробно на детальном описании событий. Конечно же, тема: «Николай II- последний Самодержец Всероссийский» - это не только о конце царской семьи, а неизмеримо шире…
|