Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила выполнения контрольной работы





МЕРЧАНДАЙЗИНГ

 

Методические указания к контрольной работе

Для студентов специальности

Маркетинг» заочной формы обучения

 

 

 

 

Могилев 2011


УДК 65.290-2

ББК 339.138

М 42

Рекомендовано к опубликованию

Учебно-методическим управлением

ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»

Одобрено кафедрой «Маркетинг и менеджмент» «21» июня 2011 г., протокол № 11

Составитель ст. преподаватель И. А. Луговая

Рецензент канд. экон. наук, доц. Н. А. Сергейчик

Методические указания содержат задания, ситуации для анализа и вопросы по курсу «Мерчандайзинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.

Учебное издание

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

 

 

Ответственный за выпуск А. В. Александров

Технический редактор А. А. Подошевко

Компьютерная верстка И. А. Алексеюс

 

 

Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.
Печать трафаретная. Усл.-печ. л.. Уч.-изд. л.. Тираж 96 экз. Заказ №

 

 

Издатель и полиграфическое исполнение

Государственное учреждение высшего профессионального образования

«Белорусско-Российский университет»

ЛИ № 02330/375 от 29.06.2004 г.

212000, г. Могилев, пр. Мира, 43

 

© ГУ ВПО «Белорусско-Российский

университет», 2011


Правила выполнения контрольной работы

1.1 Общие требования

 

В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения на четвертом курсе в восьмом семестре выполняют контрольную работу по дисциплине «Мерчандайзинг».

Целью написания контрольной работы является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков анализа ситуации на рынке, приближении стратегий мерчандайзинга в розничном торговом предприятии к принципам поведения потребителей путем создания предсказуемого поведения и приспособления деятельности розничного торгового предприятия к особенностям природной системы человека.

Выполняя контрольную работу, необходимо показать умение правильно, кратко и четко излагать усвоенный учебный материал, раскрывая при этом основные вопросы. Не следует включать материалы, не имеющие прямого отношения к данной теме.

Контрольная работа должна состоять из двух частей: текстовой (теоретической) и решения двух задач. Задание к контрольной работе переписывается в соответствии с вариантом.

В первой, текстовой части работы должны быть даны ответы на два теоретических вопроса изучаемой дисциплины. Каждый из ответов дополняется практическим материалом: приводятся сведения из практики маркетинговой деятельности, иллюстрирующие основные положения темы. Для выполнения контрольной работы предлагается перечень вопросов.

Во второй части работы приводится условие задач и их решение. Результаты решения задач дополняются выводами и электронные презентации по выбранному магазину.

Важным этапом при выполнении контрольной работы является подбор и изучение источников литературы по вопросам задания. Кроме учебников и учебных пособий, следует обязательно ознакомиться с дополнительной литературой (монографиями, сборниками научных работ, журнальными статьями). Для подбора источников литературы целесообразно обратиться к предметно-тематическим каталогам библиотеки.

Date: 2015-05-22; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию