Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила выполнения контрольной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Методические указания к контрольной работе Для студентов специальности Маркетинг» заочной формы обучения
Могилев 2011 УДК 65.290-2 ББК 339.138 М 42 Рекомендовано к опубликованию Учебно-методическим управлением ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» Одобрено кафедрой «Маркетинг и менеджмент» «21» июня 2011 г., протокол № 11 Составитель ст. преподаватель И. А. Луговая Рецензент канд. экон. наук, доц. Н. А. Сергейчик Методические указания содержат задания, ситуации для анализа и вопросы по курсу «Мерчандайзинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения. Учебное издание МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Ответственный за выпуск А. В. Александров Технический редактор А. А. Подошевко Компьютерная верстка И. А. Алексеюс
Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.
Издатель и полиграфическое исполнение Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» ЛИ № 02330/375 от 29.06.2004 г. 212000, г. Могилев, пр. Мира, 43
© ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», 2011 Правила выполнения контрольной работы 1.1 Общие требования
В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения на четвертом курсе в восьмом семестре выполняют контрольную работу по дисциплине «Мерчандайзинг». Целью написания контрольной работы является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков анализа ситуации на рынке, приближении стратегий мерчандайзинга в розничном торговом предприятии к принципам поведения потребителей путем создания предсказуемого поведения и приспособления деятельности розничного торгового предприятия к особенностям природной системы человека. Выполняя контрольную работу, необходимо показать умение правильно, кратко и четко излагать усвоенный учебный материал, раскрывая при этом основные вопросы. Не следует включать материалы, не имеющие прямого отношения к данной теме. Контрольная работа должна состоять из двух частей: текстовой (теоретической) и решения двух задач. Задание к контрольной работе переписывается в соответствии с вариантом. В первой, текстовой части работы должны быть даны ответы на два теоретических вопроса изучаемой дисциплины. Каждый из ответов дополняется практическим материалом: приводятся сведения из практики маркетинговой деятельности, иллюстрирующие основные положения темы. Для выполнения контрольной работы предлагается перечень вопросов. Во второй части работы приводится условие задач и их решение. Результаты решения задач дополняются выводами и электронные презентации по выбранному магазину. Важным этапом при выполнении контрольной работы является подбор и изучение источников литературы по вопросам задания. Кроме учебников и учебных пособий, следует обязательно ознакомиться с дополнительной литературой (монографиями, сборниками научных работ, журнальными статьями). Для подбора источников литературы целесообразно обратиться к предметно-тематическим каталогам библиотеки.
|