Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повесть о медлителе





(Фольклорный мотив)

267. Разгневанный брамин велит сыну убить свою мать, а сам удаляется совер­шать аскезу. Одумавшись, он раскаивается в сделанном и, трепеща, возвра­щается домой. Сын в это время все обдумывал приказ отца; как Медлитель не спешил выполнить его. Поучение: невреждение выше долга сыновьего по­виновения.

268. Беседа Сатьявана и Бьюматсены о допустимости смертной казни. Сатьяван против смертной казни и защищает мысль: раджа, чтобы управлять народом, должен научиться управлять самим собой.

БЕСЕДА КОРОВЫ И КАПИЛЫ

(Критика Вед и ведических обрядов)

269. Капила, проходя мимо места, где совершались кровавые жертвоприношения, воскликнул: «О, эти Веды!» Брамин Сыомарашми, вселившись в корову, затевает с Капилой спор, выступая как защитник ведических ритуалов.

270. Разворачивается философская дискуссия. Капила утверждает, что жрецы не понимают Веду. Сущность Освобождения не в ритуализме, а в самооблада­нии и отрешенности. В результате сложного диалога Сьюмарашми признает себя побежденным и просит Капилу научить его правильному пониманию Писания и сущности Освобождения.

271. Капила описывает поведение древних мудрецов. Веды охватываются одним словом «Отрешенность», второе слово—«Удовлетворенность» ведет к третьему — «Освобождение».

ВЫПАД ПРОТИВ БРАМИНОВ

(Фольклор)

272. Кундадхара, дух облака, поучает жадного брамина.

273. Жадный брамин, соблазнившись апсарами в райских видениях, решил при­нести кровавую жертву. Дхарма его останавливает и поучает.

274. О зле, дхарме, отвращении от мира, Освобождении. Иогический текст в духе джайнизма.

275. Описание йогического поведения. Основа.Освобождения — аскетическая обособленность Брахмо» определяется как отрицательная нирвана, а не как соединение с Атманом.

Date: 2015-05-22; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию