Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов





В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов. Темы разработаны исходя из структуры и содержания учебной дисциплины «Маркетинг»

 

1. Система маркетинга в управлении фирмой.

2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского

3. или производственного назначения).

4. Создание нового товара и маркетинговая деятельность(на примере предприятия)

5. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

6. Сегментация рынка товаров (услуг).

7. Разработка рыночной стратегии предприятия

8. Разработка программы маркетинга

9. Формирование ценовой политики предприятия

10. Разработка сбытовой политики предприятия.

11. Разработка сервисной политики предприятия (конкретного товара).

12. Управление конкурентоспосбностью товаров в маркетинге.

13. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.

14. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере)..

15. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

16. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых

17. видов продукции (на примере фирмы-производителя).

18. Сегментация рынка потребительских товаров

19. Разработка комплекса маркетинга

20. Разработка товара и принятие маркетинговых решений

21. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров

22. Планирование маркетинговой деятельности

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….. 3

1.Теоеретические подходы к управлению маркетингом предприятии………………………...………………………………………...6

1.1. Возникновение и развитие маркетингового подхода

к управлению предприятием ………………………………………...… 6

1.2. Особенности организации маркетинга на строительном

предприятии……………………………………………………………..

1.3. Пути повышения эффективности системы управления

маркетингом на строительном предприятии……………………….… 10

2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…….… 12

2.1. Общая характеристика предприятия……………………………… 15

2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………..… 18

2.3.Анализ маркетинговой деятельности.........................................................21

3. Основные направления совершенствования системы управления

маркетингом в ООО «Строитель»……………………………………………25

3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения

маркетинга………….................................................................................. 25

3.2. Совершенствование ценовой, ассортиментной и

коммуникационной политики предприятия….………………..……… 29

3.3. Экономическая оценка эффективности направлений

совершенствования системы управления маркетингом

в ООО «Строитель»…………………………………………………..… 33

Заключение……………………………………………………………………..37

Список литературы…………………………………………………………… 38

Приложения…………………………………………………………………… 38

 

 

Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Назначение грифа
  Маркетинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.И. Беляев.-2-е изд., стер.-М.: КНОРУС,2007.-672 с. ISBN 5-85971-617-6: 196-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
  Сфера услуг: Маркетинг: Учебное пособие / Д.И. Хлебович; Под ред. Т,Д, Бурменко.-М.: КНОРУС, 2007.- 240с.- ISBN 5-85971225-1: 77-00 Количество экземпляров: всего-15 Учебное пособие
  Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие для вузов / Г.Моосмюллер, Н.Н. Ребик.: ИНФРА-М, 2007.-160с.-(Высшее образование).-с. 155.- ISBN 5-16-002811-0: 72-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг»: Учебное пособие / М.В. Конышева, О.В. Столярова; Под ред. Н.К.Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 128с. – с. 127.- ISBN 5-279-03139-9: 203-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
  Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. -М.: Экономистъ, 2007.- 170с.- (Home faber).- ISBN 5-98118-188-5: 183-00 Количество экземпляров: всего- 10   Учебное пособие
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Под ред. Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 272с.- ISBN 978-5-9558-0030-1: 95-90 Количество экземпляров: всего- 15 Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов
  Маркетинг: Годин А.М..- 6-е изд., перераб и доп.-М.: Дашков и К,2008.- 756с.- с. 745-756.- ISBN 978-5-91131-559-7: 225-86; 233-00 Количество экземпляров: всего- 15 Рекомендовано МО РФ в качестве учебника

Дополнительная литература.

Краткое библиографическое описание Назначение грифа
  Маркетинг Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Крылова Г.Д., Соколова М.И.- М.: Проспект,2007.-232с.- ISBN 5-480-01224-7; 978-5-482-01224-6: 100-00; 90-00 Количество экземпляров: всего- 11 Учебное пособие
  Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 365с.- (Вузовский учебник).- с.362.- ISBN 5-9558-0043-3: 96-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, Земляк С.В., Синяев В.В.; Под ред. Л.П.Дашкова.- М.: Дашков и К, 2007.- 240с.- ISBN 5-94798-959-Х: 78-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин.-М.: Омега-Л, 2007.- 656с.- (Гильдия маркетологов).- ISBN 5-365-00636-4; 978-5-365-00636-2: 154-84; 160-00 Количество экземпляров: всего- 27 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебник / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Под ред. Багиева Г.Л.- 3-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер,2007.- 736с. (Учебник для вузов).- с.726-733.- ISBN 978-5-469-00482-0; 5-469-00482-1: 240-00; 256-00 Количество экземпляров: всего- 41 Учебное пособие
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Практикум / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян и др. – М.: Дашков и К,2007.- 136с.- ISBN 5-91131-234-4:51-34; 84-70 Количество экземпляров: всего- 16 Учебное пособие
  Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина.- М.: Дашков и К,2007.- 256с.- ISBN 978-5-91131-638-9: 105-00 Количество экземпляров: всего- 30 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебно-методический комплес по направлению подготовки бакалавров 080500.62 Менеджмент и для специальности 080507.65 Менеджмент организации / УГАЭС; Сост.: Н.У.Ибрагимова.- Уфа,2008.-78с.- 38-00 Количество экземпляров: всего- 15 Учебное пособие

Date: 2015-05-22; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию