Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ. В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентовВ данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов. Темы разработаны исходя из структуры и содержания учебной дисциплины «Маркетинг»
1. Система маркетинга в управлении фирмой. 2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского 3. или производственного назначения). 4. Создание нового товара и маркетинговая деятельность(на примере предприятия) 5. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность. 6. Сегментация рынка товаров (услуг). 7. Разработка рыночной стратегии предприятия 8. Разработка программы маркетинга 9. Формирование ценовой политики предприятия 10. Разработка сбытовой политики предприятия. 11. Разработка сервисной политики предприятия (конкретного товара). 12. Управление конкурентоспосбностью товаров в маркетинге. 13. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы. 14. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).. 15. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. 16. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых 17. видов продукции (на примере фирмы-производителя). 18. Сегментация рынка потребительских товаров 19. Разработка комплекса маркетинга 20. Разработка товара и принятие маркетинговых решений 21. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров 22. Планирование маркетинговой деятельности
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………….. 3 1.Теоеретические подходы к управлению маркетингом предприятии………………………...………………………………………...6 1.1. Возникновение и развитие маркетингового подхода к управлению предприятием ………………………………………...… 6 1.2. Особенности организации маркетинга на строительном предприятии…………………………………………………………….. 1.3. Пути повышения эффективности системы управления маркетингом на строительном предприятии……………………….… 10 2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…….… 12 2.1. Общая характеристика предприятия……………………………… 15 2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………..… 18 2.3.Анализ маркетинговой деятельности.........................................................21 3. Основные направления совершенствования системы управления маркетингом в ООО «Строитель»……………………………………………25 3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения маркетинга………….................................................................................. 25 3.2. Совершенствование ценовой, ассортиментной и коммуникационной политики предприятия….………………..……… 29 3.3. Экономическая оценка эффективности направлений совершенствования системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…………………………………………………..… 33 Заключение……………………………………………………………………..37 Список литературы…………………………………………………………… 38 Приложения…………………………………………………………………… 38
Основная и дополнительная литература Основная литература
Дополнительная литература.
|