Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. - умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-9);





- умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

- упособен владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- способен понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

- способен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

- способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

- способен понимать и анализировать современную систему управления качеством и обеспечивать конкурентоспсобность (ПК-23);

- способен понимать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков. Способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

- способен владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий, эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

- способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ГЖ-48).

В результате изучения студент должен знать:

– роль маркетинга в обществе и в организации;

– цели, задачи и функции маркетинговой деятельности;

– стратегии маркетинговой деятельности;

– элементы комплекса маркетинга;

должен уметь:

- оперировать понятиями и категориями в области маркетинга;

– анализировать и использовать маркетинговую информацию;

– оценивать конкурентные преимущества конкретных товаров и услуг;

- основные характеристики товаров и услуг, факторы их конкурентоспособности

должен владеть:

к профессиональным качествам специалиста в области маркетинга относится свободное владение современными технологиями управления спросом потоками, знание принципов построения маркетинговой деятельности на предприятии.

 

 

Date: 2015-05-22; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию