Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. - умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-9);- умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - упособен владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); - способен понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); - способен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); - способен понимать и анализировать современную систему управления качеством и обеспечивать конкурентоспсобность (ПК-23); - способен понимать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков. Способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); - способен владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий, эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); - способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ГЖ-48). В результате изучения студент должен знать: – роль маркетинга в обществе и в организации; – цели, задачи и функции маркетинговой деятельности; – стратегии маркетинговой деятельности; – элементы комплекса маркетинга; должен уметь: - оперировать понятиями и категориями в области маркетинга; – анализировать и использовать маркетинговую информацию; – оценивать конкурентные преимущества конкретных товаров и услуг; - основные характеристики товаров и услуг, факторы их конкурентоспособности должен владеть: к профессиональным качествам специалиста в области маркетинга относится свободное владение современными технологиями управления спросом потоками, знание принципов построения маркетинговой деятельности на предприятии.
|