Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на курсовую работу. Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы
Таблица 1
Варианты исходных данных к выполнению курсовой работы
№
варианта
| Маршрут полета
| Перевезено коммерческой загрузки
| Пассажиры,
чел.
| Груз, т
| Почта, т
| 1.
| Москва – Астрахань
|
| 1,5
| 1,6
| 2.
| Санкт-Петербург - Казань
|
| 1,0
| 0,2
| 3.
| Калининград – Москва
|
| 1,0
| 0,5
| 4.
| Москва - Казань
|
| 0,5
| 0,3
| 5.
| Мурманск – Москва
|
| -
| 0,5
| 6.
| Архангельск - Москва
|
| -
| 0,1
| 7.
| Москва – Санкт-Петербург
|
| 0,5
| -
| 8.
| Санкт-Петербург - Калининград
|
| -
| -
| 9.
| Архангельск - Иркутск
|
| 2,0
| 1,0
| 10.
| Иркутск – Петропавловск-Камчатский
|
| 1,5
| 1,0
| Таблица 2
Данные расстояний, км
| Москва
| Санкт-Петербург
| Калининград
| Казань
| Мурманск
| Архангельск
| Астрахань
| Иркутск
| Ханты-Мансийск
| Петропавловск-Камчатский
| Москва
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Санкт-Петербург
| | |
|
|
|
|
|
|
|
| Калининград
| | | |
|
|
|
|
|
|
| Казань
| | | | |
|
|
|
|
|
| Мурманск
| | | | | |
|
|
|
|
| Архангельск
| | | | | | |
|
|
|
| Астрахань
| | | | | | | |
|
|
| Иркутск
| | | | | | | | |
|
| Ханты-Мансийск
| | | | | | | | | |
| Петропавловск-Камчатский
| | | | | | | | | | | Таблица 3
Летно-технические характеристики ВС
№
| Наименование показателя
| Единица
измерения
| Тип ВС
| Ближнемагистральные
| Среднемагистральные
| Дальнемагистральные
| Як-40
| Boeing *
737-500
| Ту-134Б
| Ту-154М
| Ту-204
| А320-210
| Ил-86
| Ил-96М
| Boeing
747-300
| A310-300
| А330-200
| 1.
| Количество членов экипажа:
|
| 1.1.
| Летный экипаж
| чел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.
| Кабинный экипаж (бортпроводники)
| чел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3.
| Количество кресел
| кр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Максимальный взлетный вес
| т
| 16,1
| 60,55
| 47,6
| 102,0
| 94,6
| 73,50
|
|
| 374,85
| 164,1
|
| 3.
| Предельная (платная) нагрузка
| т
| 2,72
| 15,50
| 9,00
| 18,00
| 21,00
| 20,7
|
| 58,00
| 69,9
| 32,1
| 44,7
| 4.
| Крейсерская скорость
| км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Скорость рейсовая
| км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Средний расход топлива в час
| т/ч
| 1,2
| 2,4
| 2,5
| 5,3
| 4,0
| 2,6
| 9,9
| 6,7
| 14,5
| 4,3
| 6,0
| 7.
| Количество двигателей
| шт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)
| км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 4
Основные технико-экономические показатели ВС
№
| Тип ВС
| Стоимость ВС,
млн руб.
| Амортизационный ресурс
| Межремонтный ресурс
| Среднегодовой производственный налет
| планер
| двигатель
| планер
| двигатель
| планер
| двигатель
| Ближнемагистральные
| 1.
| Як-40
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Ту-134Б
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Boeing
737-500
|
|
|
|
|
|
|
| Среднемагистральные
| 4.
| Boeing
737-500
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Ту-154М
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Ту-204
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| А320-210
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ил-86
|
|
|
|
|
|
|
| Дальнемагистральные
| 9.
| Ил-96М
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Boeing
747-300
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| A310-300
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| А330-200
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Таблица 5
|