Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка изложения и сочинения





Балл Полнота раскрытия темы и основной мысли Ошибки
Содержательные и речевые Орфографические и пунктуационные
  Текст не завершен. Тема и основная мысль не раскрыты. Ошибок более, чем на 2 балла Ошибок более, чем на 2 балла
  Текст написан, но тема и основная мысль не раскрыты или раскрыты частично. 3/3*, 3/4, 3/5 8/0**, 8/1, 7/2, 7/3, 6/4, 5/5, 4/6, 3/7
  Тема раскрыта частично. Основная мысль не прослеживается. 3/0, 3/1,3/2 7/0, 7/1, 6/2, 6/3, 5/4, 4/5, 3/6, 2/7
  Тема и основная мысль раскрыты частично. 2/3, 2/4, 2/5 6/0, 6/1, 5/2, 5/3, 4/4, 3/5, 2/6
  Тема и основная мысль в целом раскрыты. 2/0, 2/1, 2/2 5/0, 5/1, 4/2, 4/3, 3/4, 2/5, 1/6
  Тема и основная мысль в целом раскрыты. 1/2, 1/3, 1/4 4/0, 4/1, 3/2, 3/3, 2/4, 1/5, 0/6
  Тема и основная мысль раскрыты. 0/4, 1/0, 1/1 0/5*** 3/0, 3/1, 2/2, 2/3, 0/5, 1/4
  Тема и основная мысль раскрыты полностью. 0/3 0/4*** 2/0, 2/1, 1/2, 1/3, 0/4
  Тема и основная мысль раскрыты полностью. 0/1, 0/2 0/3*** 1/0, 1/1, 0/1, 0/2, 0/3
  Тема и основная мысль раскрыты полностью. 0/0, 0/1***, 0/2*** 0/0, 1 негрубая

Примечание:

*в числителе – количество ошибок содержательного характера, в знаменателе – количество речевых ошибок;

**в числителе – количество орфографических ошибок, в знаменателе – пунктуационных;

***для учащихся общеобразовательных учреждений с белорусским языком обучения;

при наличии в работе 1-3 исправлений на месте негрубых ошибок – отметка не снижается; 4-7 исправлений – отметка снижается на 1 балл; более 7 исправлений – на 2 балла.

2.2. Оценка результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Белорусский язык» в общеобразовательных учреждениях с белорусским (русским) языком обучения.

Плануемыя вынікі навучання ў прадметна-дзейнаснай форме вызначаны патрабаваннямі вучэбнай праграмы да ўзроўню падрыхтоўкі вучняў па вучэбным прадмеце «Беларуская мова».

У адпаведнасці са зместам і аб’ёмам моўных і маўленча-камунікатыўных ведаў, уменняў і навыкаў кантролю і ацэнцы належаць:

узровень засваення тэарэтычнага матэрыялу;

узровень сфарміраванасці вучэбна-моўных уменняў і навыкаў; арфаграфічная і пунктуацыйная пісьменнасць;

узровень сфарміраванасці маўленча-камунікатыўных уменняў і навыкаў.

 

Date: 2015-05-22; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию