Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Более глубокая работа креста





 

Когда мы отставляем физическое счастье и мирские удовольствия, то мы склонны заключать, что крест завершил свое совершенное действие в нас. Мы не понимаем, что в Божией работе уничтожения ветхого творения остается более глубокий крест, ожидающий нас. Бог желает, чтобы мы умерли для Его радости и жили по Его воле. Даже если мы чувствуем себя радостно о Боге и Его близости (в противовес радости от плотских и земных вещей), Бог все же предназначен нам не для наслаждения Его радостью, а для исполнения Его воли.

Крест должен продолжить работать до тех пор, пока не останется только Его воля. Если мы радуемся в благости, даруемой Богом, но отвергаем страдание, которое дарует Он же, то мы еще не пережили более глубокого обрезания крестом.

Велик контраст между волей Божией и радостью Божией. Первое присутствует всегда, потому что мы можем рассматривать Божий разум в Его провидении; но второе не всегда присутствует, так как она переживается только в определенное время и в определенных обстоятельствах. Когда христианин ищет радости Божией, он берет только ту часть Его цели, которая делает его счастливым; он не желает полной воли Божией.

Он избирает подчиняться воле Божией, когда Бог делает его счастливым; но если Он заставляет его страдать, то он восстает против Его воли. Но тот, кто принимает Его волю как свою жизнь, подчиняется вне зависимости от того, что Бог дает ему чувствовать. Он может различать духовное и в радости и в страдании.

На начальной стадии христианского опыта, Бог позволяет ему наслаждаться Его радостью; когда же он чего-то достиг в своем духовном хождении, Бог отнимает у него Его радость, потому что она не полезна для христиан. Бог признает факт того, что если верующий будет искать и наслаждаться этим видом благости слишком долго, то он не будет способен жить всяким словом, исходящим из уст Божиих; а вместо того он будет жить всяким словом, которое радует его. Так он пребывает в покое Божием, но не в Боге, Кто дает этот покой.

По этой причине Бог должен отнять это приятное чувство, чтобы Его дитя могло жить исключительно Им Самим. Мы знаем, что Господь в начале нашего духовного хождения успокаивал нас в течении времени, в которое мы страдали ради Него и это нормально. Он заставлял верующего чувствовать Его присутствие, видеть Его улыбающееся лицо, чувствовать Его любовь и испытывать Его заботу для того, чтобы сохранить его от отпадения. Когда верующий понимает разум Божий и следует ему, то Он обычно дает ему великое удовольствие. И хотя он заплатил некоторую цену для следования за Ним, но радость, которую он обладал намного превосходит потерянное, и потому он все же восторгается подчинением Его воле. Но Бог видит тут опасность: испытав покой в страдании и счастье, понимая Его разум, дитя Божие естественно смотрит на этот покой и радость в следующий раз, когда он страдает или подчиняется воле Божией или иначе, ожидает, что получит непосредственно помощь от Его покоя или радости. И потому он страдает или выполняет волю Божию не чисто ради Него, а ради того, чтобы быть награжденным утешением и счастьем. Без этих "костылей" он не способен идти дальше. Воля Божия становится ниже радости, которую Он дает в момент подчинения.

Бог знает, что Его дитя более крепко в страдании, когда оно спокойно и восторженно для следования Его воле и когда ему предоставлена радость. Но Бог теперь хочет научить тому, что мотивирует нас: он страдает исключительно ради Него или ради утешения, он внимает Божиему разуму просто ради внимания или чтобы отвергнуть некоторую радость этим вниманием. По этой причине, после того, как христианин сделал некоторый прогресс духовно, Бог начинает отнимать утешение и восторг, который Он дал ему на час страдания и подчинения. Теперь христианину придется страдать без поддержки покоя Божия, он страдает внешне, когда чувствует горечь внутри. Он выполняет волю Божию без малейшего стимулирования его интереса; и в самом деле все сухо и неинтересно. Но этим процессом Бог учит именно тогда, когда верующий страдает ради Него и подчиняется Его воле. Бог спрашивает его: "расположен ли ты продолжать без поддержки Моего покоя? Готов ли ты продолжать только ради Меня? Податлив ли ты к работе, которая ни мало не интересует тебя? Можешь ли ты делать это только для Моей цели? Будешь ли ты предпринимать для Меня что-то когда ты будешь угнетен, вял и сух? Можешь ли ты выполнять эту работу только потому, что она -Моя? Можешь ли ты радостно принять телесные страдания безо всякого ободрения? Можешь ли ты принять их, потому что он даны Мною?

Это практический крест, которым Господь открывает нам, живем ли мы для Него по вере, либо сами по себе по своим чувствам? Часто мы слышим как люди говорят:"Я живу для Христа". Что же это в действительности означает? Многие святые принимают, что если они трудятся для Господа или любят Его, то они живут для Него. Это далеко не так. Жить для Господа это жить для Его воли, для Его интереса и для Его Царства. Вот так жить -это не значит жить для себя и не малейшего запаса покоя для себя, собственной радости, собственной славы. Следовать за разумом Господним для покоя или радости строго запрещено. Отступить, прекратить или задержаться по причине того, что чувства угнетены, бессодержательны или подавлены просто недопустимо. Нам нужно знать, что только физические страдания сами по себе не могут быть расценены как перенесение их для Господа, потому что часто когда наши тела несут боль, наши сердца полны радостью. Если мы действительно страдаем для Него, то не только наши тела страдают для Него, но и сердца также чувствуют боль. И даже когда нет ни малейшей отрады, мы все равно продолжаем. Давайте поймем, что жить для Господа это значит не оставить ничего для себя, но предать все смерти. Тот, кто способен принять все с радостью от Господа, включая темноту, сухость и вялость и полностью отвергнуть себя есть тот, кто живет для Него. Если мы ходим по эмоциям, то мы можем исполнять Божие желание только тогда, когда имеем счастливое чувство.

Но если мы живем верою, то мы можем подчиняться Ему во всех отношениях. Как часто мы понимаем что-то как волю Божию, но не имеем и малейшего интереса к ней. Поэтому мы чувствовали сухость, когда пытались выполнить ее. Мы замечаем, что не угодили Господу и не испытываем ни Его благословения, ни подкрепления.

Скорее мы чувствуем, что угождаем и получаем благословения и подкрепление, когда идем долиной смертной тени и ощущаем сопротивление врага. И увы, не смотря на то бесчисленное количество верующих, которые не следуют сегодня воле Божией, есть те, которые более или менее следуют той ее части, которая интересует их.

Они подчиняются разуму Божиему только если он соответствует их эмоциям и желанию! Если мы не стремимся достигать верою, то мы убегаем в Фарсис (см.Иона 1:3, 4:2).

Нам нужно еще раз исследовать то, что есть жизнь веры. Она есть жизнь по вере в Бога в любых обстоятельствах: "если Он убьет меня", говорит Иов," и тогда я доверял бы Ему"(Иов.13:15 Дарби). Это вера.

Потому что я однажды уверовал, возлюбил и доверился Ему, то я буду верить, любить и доверять Ему всегда, даже когда Он бросит меня; и мое сердце и тело будут страдать. Современные дети Божии ожидают мирных чувств даже во времена физических страданий. Кто отважится отречься от утешения сердца ради веры в Бога?

Есть ли тот, кто примет Божию волю с радостью и постоянно будет предоставлять себя Ему даже когда он чувствует, что Бог ненавидит его и желает убить его? Это есть самая высокая жизнь. Разумеется, Бог никогда не будет с нами так обращаться. Но тем не менее, в хождении наиболее достигших христиан есть ощущение этого явного оставления Богом. Останемся ли мы непоколебимыми в вере в Бога, если мы так будем чувствовать себя? Посмотрите на то, что Джон Буньян, автор "Путешествия Пиллигрима" написал о человеке, которого люди искали повесить: "Если Бог не вмешается, то я прыгну в вечность со слепой верой...!" Это был герой веры! В час отчаяния можем ли мы сказать: "О, Боже, если ты оставишь меня, то и тогда я буду верить в Тебя"?

Эмоции начинают сомневаться, когда они чувствуют мрачность, в то время как вера возложена на Бога даже перед лицом смерти.

Как некоторые достигли такого уровня! Как наша плоть противится такому хождению в одном Боге!

Природное устранение от несения креста во многом воспрепятствовало их духовному прогрессу. Они вознамерились оставить себе немного удовольствия для собственного наслаждения. Потерять все для Господа, даже самоудовольствие, словно прохождение через смерть, это слишком тяжкий крест! Они могут быть полностью посвящены Богу, они могут терпеть несказанные боли за Него, они могут даже заплатить цену жизни для следования за волей Божией, но они не могут отставить этого пустякового чувства самоудовольствия.

Многие лелеют сиюминутный покой; их духовная жизнь покоится на этом крошечном приступе чувств. Если бы они дерзнули пожертвовать себя Божией раскаленной печи, не проявив жалости и любви к себе, то они бы сделали большие успехи в духовном пути. Но слишком многие Божие люди остаются раболепными по отношению к своим природным жизням, доверяя лишь тому, что видят и чувствуют для сохранности и безопасности: они не имеют ни храбрости, ни веры жить невидимым, нечувственным и неизведанным. Они уже втянуты в круг, очерченный вокруг себя; их радость или скорбь висит на маленьком волоске достижений здесь в земном или маленькой потере там; ничего возвышенного они не принимают. Потому они ограничены своим мелочным "я".

Если бы христиане признали, что Бог желает того, что бы они жили верою, то они часто бы не роптали против Бога и не зачинали бы этих мыслей досады. Как быстро его природная жизнь будет отсечена, если он сможет принять Богом данное сухое ощущение и будет почитать все, дарованное Богом за наилучшее. Разве не из-за его невежества и нерасположенности такие переживания самым сильным образом воздействовали на его душу, способствуя хождению по духу. Как прискорбно то, что в этой жизни многие не преследуют ничего больше, кроме этого чувства радости. Духовные же приняты Богом в реальную духовную жизнь. Как благочестив их труд! Когда они исследуют прошлые переживания, то они признают как совершен Божий распорядок: по причине тех переживаний, они отвергли свою душевную жизнь. Сегодня есть один сильный призыв для верующих: полностью вручить себя Богу и проигнорировать своим чувством.

Разумеется, это не может нисколько означать, что теперь мы станем безрадостными личностями.

"Радость во Святом Духе" есть великое благословение Царства Божия (Рим.14:17). Более того, плод Святого Духа есть радость (Гал.5:22). Если это так, то как мы сможем совместить эти два явных противоречия? Просто посмотрите, что хотя мы теряем радость в чувствах, теперь радость исходит из чистой веры и не может быть разрушена. Радость этого вида намного глубже эмоциональной. Становясь духовными, мы отвергаем старое творение в самоудовольствии и, следовательно вдобавок и прежний поиск блаженства; но радость и мир духа, появившаяся от веры, пребывает вовеки.

 

Date: 2015-05-22; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию