Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели Божии





 

Почему же Бог наделяет и позже возвращает эти чувства? Потому что Он имеет некоторое цели, которые желает достичь.

Первая. Бог дарует радость верующим, чтобы приблизить их к Себе. Он использует Свои дары, чтобы привлечь людей к Себе. Он ожидает, что Его дети уверуют в Его любовь и позже, во всех обстоятельствах будут любить Его, так как Он показал Себя им драгоценным и любящим. Несчастны христиане, которые любят Бога, когда они чувствуют Его любовь и забывают Его, когда не чувствуют.

Вторая. Бог действует в наших жизнях для того, чтобы мы могли понять самих себя. Мы понимаем, что самый трудный урок для выучивания -это знание самих себя, признать как растлены, пусты, греховны и пусты от добра каждый из нас. Урок будет принят через жизнь. Кто-то глубже выучит его, если он больше проникнет в глубину нечистоты своей жизни и природы в глазах Божиих. И это наставление, которое нам неприятно постигать и не способна наша природная жизнь выучить это. Поэтому Господь применяет много способов, чтобы научить и вести нас к знанию самих себя. Среди Его определенного количества путей самый важный- это дать это радостное чувство и позже взять его обратно. От такого обращения человек начинает понимать свою растленность. В состоянии сухости он может придти к тому, что увидит как в прежние дни своей радости он неправильно использовал дар для того, чтобы возвысить себя и отодвинуть других и как в другие времена он действовал своими чувствами больше, нежели духом. Такое понимание приводит к смирению. Понял бы он, что такой опыт дан ему Господом, чтобы помочь ему познать себя, то тогда бы он не нашел намеренно благостного ощущения как будто то было достойно. Бог желает, чтобы мы признали, что мы можем действовать часто в бесчестие имени Божьего и это бывает как в экстазе, так и в боли. Мы не делаем больше прогресса ни во время яркого чувства, ни вв время уныния. Наша жизнь растлена в обоих условиях.

Третья. Бог имеет цель помочь Своим детям преодолеть окружение. Христианин не должен позволять вещам его окружения изменять его жизнь. Тот, чей путь изменяется под влиянием окружающей среды, не имеет глубокого опыта в Господе. Мы узнали уже, что то, что может быть под воздействием окружающих обстоятельств есть эмоции. Когда наши эмоции находятся под влиянием окружения, наши жизни претерпевают изменения. Как же крайне необходимо для нас победить эмоции, если мы желаем преодолеть окружающую среду. Чтобы победить свое окружение, христианин должен одолеть все свои различные ощущения. Если он не может преодолеть его постоянно колеблющиеся чувства, то как он тогда может преодолеть свое окружение? Это наши чувства, которые оживает при всякой перемене в окружающей среде и которые меняются вместе с ней.

Если мы не преодолеем наши чувства, то наши жизни будут качаться вместе с изменением наших чувств.

Потому нам надо прежде преодолеть наши чувства, чем преодолеть окружение.

Это объясняет почему Господь ведет человека через различные ощущения: для того, чтобы он мог научиться как подавлять эти чувства и поэтому восторжествовать над всеми обстоятельствами. Если он может подчинить свои сильные и контрастные чувства, то он без сомнения будет способен справляться с изменяющейся обстановкой. Так он бужет держаться устойчивого и основательного хождения, не дрейфуя вместе с волнами. Бог желает, чтобы Его дитя оставалось тем же с высоким чувством или без него. Он желает, чтобы Его дитя общалось с Ним и служило Ему верно, ходатайствуя за других, и чтобы он мог делать это и в радости и в страдании. Ему не должно служить только тогда, когда он чувствует освежение и прекращать служить, когда он пересыхает. Если мы не можем подчинить свои многие изменяющиеся чувства, то тогда мы не можем мудро преодолеть все наши враждебные обстоятельства. Тот, кто не может одолеть окружения есть тот, кто не умеет покорять свои чувства.

Четвертая. Бог имеет и другую цель. Он хочет натренировать нашу волю. Духовная жизнь это не жизнь чувств; скорее она- жизнь воли. Воля духовного человека была обновлена уже Святым Духом: теперь прежде она нуждается в откровении, чем она даст команду всему существу. Совершенно безуспешна воля некоторых святых, часто и не способная вынести повелений, приходящих к ней и, под действием эмоций, отвергающая Божию волю. Следовательно натренировать и укрепить ее есть очень существенный шаг.

Христианин, который возбужден, может преуспевать просто, потому что он имеет поддержку своих высоких эмоций. Но если он становится подавленным, то он находит, что становится грубым, потому что он имеет только свою волю, чтобы на нее полагаться. Бог намеревается сделать его волю сильной, а не возбуждать его эмоции. Время от времени Он допускает Своему дитя испытывать усталости и бесплодности и вялости в чувствах, чтобы вынудить его упражнять свою волю силою духа и делать точно также во времена эмоционального возбуждения. Когда эмоции возбуждены, они предпринимают действия; но теперь Бог имеет цель для воли верующего в подчинении эмоций. Волю постепенно можно укреплять через упражнение только во времена, когда она не получает помощи от эмоций. Как много существует неправильного ощущения для оценки духовной жизни. Ошибочно толкуют час сильного чувства как духовный апогей и час лишения этого чувства как духовное падение. Они не осведомлены о том факте, что истинная жизнь человека поддерживается духом через волю. Позиция, которую его воля стремится достичь в час бесплодного чувства и представляет реальность христианского стремления. Путь, которым он живет в период засухи есть его подлинная жизнь.

Пятая. Через такое водительство Бог стремится направлять христианина к более высокому уровню существования. Если мы тщательно испытаем опыт христианского хождения, то мы поймем, что Господь в каждом требовании Своего желания вести нас к более высокому духовному плато, прежде дает нам вкус такой жизни в чувствах. Мы можем сказать, что во всяком случае, какой переживает человек в жизни чувств, он делает еще одну станцию в его духовном пути. Бог дарует ему предвкушение того, что Он желает ему дать; сначала Он снабжает христианина ощущением этого, а потом убирает его, чтобы он своим духом и волей мог сохранить то, что почувствовал. Если его дух может наступать при помощи его воли, то христианин, отвергая свои эмоции, может потом увидеть, что сделал реальный прогресс в своем хождении. Это подтверждается опытом многих. Пока мы следуем по существованию типа "вверх-вниз", то мы понимаем, что не делаем никаких достижений. Мы заключаем, что в течении этих месяцев, мы просто идем вперед и потом назад или просто туда и обратно. Если сравнить наше теперешнее духовное состояние с тем, что достигнуто при таком изменяющимся феномене, то мы бы обнаружили, что мы сделали какой-то прогресс. Но мы достигли неосознанно. Существует много ошибок потому, что не усваивают этого. После полного посвящения Господу себя для вхождения в новый опыт таких вещей, как освящение или победа над грехом, они истинно и определенно вступают в новый вид жизни. Многие веруют, что имеют прогресс потому, что наполняются до краев радостью, светом и легкостью. И считают себя уже обладающими совершенным курсом, которым восхищались и которого искали. Но после некоторого времени их новое и счастливое чувство вдруг испаряется; радость сменятся на испуг. Большинство ослабевают духом. Они теперь судят себя неправильно за несовершенное освящение и считают себя негодными для более обильной жизни, какой обладают другие. Их суд базируется на факте, что они потеряли то, что имели, к чему долго стремились и обладали, но только на короткий срок. Они не понимают, что они испытали один из жизненных Божиих законов, который состоит: "то, что было в духе, должно сохраняться в воле, потому что то, что сохраняется в воле истинно становится частью жизни". Бог лишь только убирает чувство; Он хочет, чтобы мы применяли свою волю в том, в чем мы прежде были возбуждены делать чувствами. И так до тех пор, пока мы не обнаружим, что то, чего мы лишились в наших чувствах, стало неосознанно частью нашей жизни. Это духовный закон. Мы хорошо будем делать, если будем помнить это, чтобы никогда не ослабеть.

Потому целая проблема теперь -это воля. Представлен ли наш орган решения Господу? Свободна ли воля следовать духовному водительству как прежде? Если так, то как бы не изменились чувства, то это мало значит. "Подчиняется ли наша воля духу?" - вот о чем нам надо заботится всегда. Не будем предаваться чувствам. Скорее давайте мудро последуем примеру того, что следует опыту нового рождения: это само по себе уже наполняет радостным чувством; вскоре это чувство исчезает; что он опять погиб? Конечно нет! Он уже обладает жизнью в духе. Как же он впоследствии чувствует, что не делает и крупицы различия?

 

Date: 2015-05-22; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию