Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дар иных языковМесто Писания: 1Кор.12:10, 28, 30. Использование в греческом языке: glossa (№ 1100). Язык. Различные определения: Брюс Л. Багби: Божественная способность говорить на незнакомом языке. Кевин Дж. Коннэр: Говорящие на языках, которых они никогда не учили, Духом. Фрэнк Дамаццио: Говорящий на языке, которого не понимает; говорящий Духом на языке, которого никогда прежде не учил. Лесли Б. Флинн: Способность говорить на иностранном (чужом) языке. Р. М. Риггс: Выражение чувств, наполняющих Божье сердце; во-первых, используется в молитве; во-вторых, как средство выражения послания, адресованного церкви. С. Питер Вагнер: Особая способность, которую Бог дает отдельным членам Тела Христа; это способность (а) говорить с Богом на языке, которого они никогда не изучали; (б) получать и сообщать другим срочное послание от Бога Его народу через божественно помазанное изречение на языке, которого они никогда не учили. Предлагаемое определение: Сверхъестественный Дар проявления, который Бог дает некоторым членам Тела Христа; этот дар делает их способными (а) естественным образом говорить на языке, которого они никогда не изучали и/или (б) получать и сообщать другим срочное послание от Бога Его народу через божественно помазанное изречение для истолкования на языке, незнакомом говорящему. Предлагаемые свойства: 1. Публичное провозглашение на незнакомом языке или в экстатическом изречении (Деян.2:4). 2. Говорение на языках иногда адресуется Богу как провозглашение хвалы (1Кор.14:2, 16, 17; Деян.2:11; 10:46). 3. Языки представляют собой говорение тайн в Духе (1Кор.14:2). 4. Языки назидают говорящего (1Кор.14:4, 17). 5. Хотя Дух Святой дает слова, человек должен говорить (Деян.2:4). 6. Этот дар может быть выражен как форма молитвы и как пение (1Кор.14:14-15; Рим. 8:26-27). 7. Дар включает в себя “различные языки”, что предполагает их разнообразие (1Кор.12:10). 8. Этот дар является знаком для неверующих (1Кор.14:22). 9. Использование этого дара тесно взаимосвязано с даром “толкования языков”. Например, в контексте церковного служения: а) говорящий на ином языке должен молиться об истолковании сказанного (1Кор.14:13) или знать кого-то из присутствующих, кто способен истолковать; в противном случае следует тихо говорить Богу (1Кор.14:28). б) это дар, сопутствующий “толкованию языков”. Действуя вместе, эти дары способствуют назиданию церкви (1Кор.14:5-19). в) что касается языков и их толкования, количество говорящих должно не превышать трех человек, и все должно быть чинно и благопристойно (1Кор.14:27). 10. Языки могут также служить знаком первоначального принятия Духа Святого (Деян.2:4; 10:44-46; 19:6). 11. Языки как первоначальный знак принятия Духа Святого не требуют толкования (Деян.2). 12. Толкование не требуется в личном использовании дара (1Кор.14:14). 13. Языки как первоначальный знак (в День Пятидесятницы) называются пророчеством (Деян.2:14-18). 14. Пение в Духе означает пение на языках (1Кор.14:13-16). 15. Иногда “языками” является говорение на известном языке, но незнакомом самому говорящему (Деян. 2:4-6). 16. Смелость, дерзновение провозглашать.
Предлагаемые потенциальные слабости: 1. Бесконтрольное использование или слишком большое внимание к дару может создать атмосферу замешательства в поместной церкви. 2. Тенденция насильно побуждать людей к использованию этого дара. 3. Может выглядеть, как слишком большое желание пережить “нечто” от Господа (“нацеленность на переживание”).
|