Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Борьба между старым и новым в человеке





 

Насущно важно для возрождённого человека понимать, что он получил через новое рождение, и что ещё остаётся в нём из природной способности. Такое знание поможет ему продолжать его духовный путь. Здесь будет полезно объяснить, сколько входит в состав плоти человека, и как Господь Иисус при возрождении обращается с этим составом плоти. Иными словами, что наследует верующий при возрождении?

Чтение нескольких стихов их Рим. 7 открывает нам, что состав плоти в основном – "грех" и "я": "... то есть, во плоти моей" живущий во мне грех (ст. 14, 17-18). Здесь "грех" означает силу греха, и "во мне" здесь означает то, что мы, как правило, считаем своим "я". Для того, чтобы верующий мог понять духовную жизнь, он должен научиться не перепутывать эти два элемента плоти.

Мы знаем, что Господь Иисус Христос разделался с элементом греха в нашей плоти, когда был распят на кресте. Слово Божие говорит, что наше старое "я", "ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6:6). Библия нигде не говорит, что мы должны быть распяты, поскольку Христос совершил это и совершил в совершенстве. В вопросе греха человеку не нужно делать ничего. Ему нужно только считать это уже совершившимся фактом (Рим. 6:11), и он пожнёт эффективность смерти Христа, будучи вполне избавлен от власти греха (Рим. 6:14).

Это верно, что в Библии нигде не требуется от нас распятия за наши грехи. Однако, она призывает нас. Потому что такой возрождённый человек обладает новой жизнью, которая требует от него преодоления власти плоти, и послушания, взамен этого, ей. Божия жизнь абсолютна; она должна иметь полную власть над человеком. Как только эта жизнь входит в дух человека, она требует, чтобы тот оставил своего прежнего хозяина греха, и полностью подчинился Духу Святому. Даже тогда грех в таком человеке глубоко укоренён. Хотя его воля частично обновлена посредством возрождения, она всё еще привязана ко греху и собственному "я", и часто склоняется ко греху. Борьба между плотью и новой жизнью в таком случае неизбежна. Так как людей в таком состоянии весьма много, нам стоит обратить особое внимание на них. Позвольте мне, однако, напомнить моему читателю, что в этой затяжной борьбе с грехом, и частных поражениях в ней, нет необходимости. (Эта борьба отличается от борьбы со своим "я").

Плоть требует полной независимости и власти, но того же требует и духовная жизнь. Плоть желает навсегда привязать к себе человека, между тем, как духовная жизнь желает подчинить его полностью Святому Духу. Плоть и духовная жизнь расходятся по всем пунктам. У плоти - природа ветхого Адама, а у духа - естество последнего Адама, Христа. У плоти все побуждения - земные, а у духа – небесные. Плоть всё сосредотачивает на "я", а духовная жизнь ставит в центре всего Христа. Плоть желает вводить человека в грех, а духовная жизнь желает привести его к праведности. Поскольку эти две природы по своей сущности противоположны, как может человек избежать постоянной борьбы с плотью? Не реализуя полного спасения в Боге, человек постоянно находится в такой борьбе.

Когда новообращённые верующие впадают в такую борьбу, они терпят поражение. Некоторые теряют надежду на духовный рост, считая себя слишком плохими. Другие сомневаются в своём возрождении, не понимая, что именно возрождение является причиной этой борьбы. Раньше, когда плоть управляла беспрепятственно (потому что дух был мёртв), они могли ужасно грешить и не чувствовать своей греховности. С появлением новой жизни пришла небесная природа с её желаниями, светом и мышлением. Когда этот новый свет проникает в человека, он немедленно обнажает осквернение и порочность внутри. Новое желание, естественно, не довольствуется остаться в таком состоянии, и жаждет исполнять Божью волю. Плоть начинает противиться духу. Эта борьба производит на верующего впечатление наличия в нём двух личностей. У каждой есть своя сила и идея. Каждая требует и добивается победы. Когда преодолевает духовная жизнь, верующий счастлив, но когда плоть начинает брать верх, он печалится. Такое переживание свидетельствует о том, что такие люди возрождены.

Намерение Бога не в исправлении плоти, а в её обезвреживании. Плоть и "я" должны быть умерщвлены Божьей жизнью, данной верующему при возрождении. Та жизнь, которую Бог даёт человеку, действительно весьма сильна, но возрождённый человек ещё ребёнок во Христе - новорождённый ребёнок и потому крайне слаб. Плоть долго держала бразды правления в своих руках и её сила колоссальна. Кроме того, возрождённый ещё не научился принимать верою полное Божье спасение. Хотя он и спасён, он всё ещё плотской в этот период после его возрождения. Плотской означает управляемый плотью. Очень жаль, когда верующий, будучи просвещён небесным светом знать слабость плоти и желать от всего сердца победить её, ощущать себя бессильным преодолеть. В такие минуты он много страдает и плачет. Как может он не негодовать на себя, когда при его полном желании уничтожить грех и угождать Богу, его воля колеблется и не в силах смирить греховного тела. Победы редки, а поражений много.

Апостол Павел описывает муки этого внутреннего конфликта в Рим. 7:15-23:

"Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".

Многие откликнутся на этот вопль почти полного отчаяния: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (ст. 24).

В чём смысл этой борьбы? Этот один из методов, который Дух Святой употребляет для воспитания нас. Бог приготовил полное спасение для человека. Тот, кто не знает, что обладает им, никогда не сможет вполне им насладиться. Он также не сможет испытать его, если не пожелает его. Бог может давать только тем, кто верит, принимает и притязает. Поэтому, когда человек просит прощения и возрождения, Бог дает ему то и другое. А посредством внутренней борьбы Бог побуждает верующего искать и достигать полной победы во Христе. Тот, кто не знал раньше, будет искать знание теперь, и Дух Святой сможет открыть ему, как Христос разделался со старым человеком на кресте, чтобы он мог теперь верить в обладание такой победой. А тот, кто не имел, потому что не искал, обнаружит посредством этой борьбы, что все его познания были только головными, и следовательно бесполезными на практике. Это побудит его желать познания на опыте той истины, которую он знал только головою.

Борьба эта постоянно возрастает с течением времени. Если верующие будут верно продолжать, не впадая в отчаяние, они встретят ещё более сильную борьбу, пока не наступит время избавления.

 

Date: 2015-05-22; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию