Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточный контроль





 

Тест

По дисциплине «Электронная коммерция»

 

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. электронная коммерция – это:   а)установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком, а также обмен коммерческой информацией; б) наука, систематизирующая приемы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники; в)совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы; г) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.  
2. Какой год принято считать официальной датой рождения Интернета?   а) 1983; б)1990; в) 1977; г) 2001.  
3. Для предотвращения воздействия компьютерных вирусов используется   а) внедрение электронной цифровой подписи; б) установка антивирусных программ; в) инструктаж пользователей; г) кодирование данных.  
4. Интернет представляет собой а)внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети; б)совокупность соединенных между собой информационных серверов – компьютеров, на которых хранится различная информация, и самих пользователей этой информации; в)программу, предназначенную для соединения двух сетей, использующих различные протоколы. 1.
5. Электронный бизнес – это а) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей; б) преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий; в) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека.  
6. К факторам внешней среды системы электронной коммерции относятся:   а) государство, конкуренты, контрагенты и партнеры, географическое положение; б) товары, услуги, информация; в) финансовые институты, бизнес-организации.  
7. К функциям электронной коммерции относится   а) представление товара (показ продукции средствами Интернета); б)разработка классификаторов и стандартов электронного обмена данными; в) проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки); г) налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочтений и вкусов).  
8. Участниками систем электронной коммерции являются   а) покупатели или потребители услуг; б) сеть Интернет; в) исследование рынка, выполнение заказов.  
9. Форма электронной коммерции B2C – это взаимодействие а) предприятие – предприятие; б) предприятие – потребитель; в) потребитель – потребитель; г)потребитель – предприятие
10. Что такое HTML? а) язык разметки и форматирования гипертекста на Web-странице; б) программа создания презентаций; в) язык программирования C++; г) текстовый процессор.  
11. Он-лайновый каталог – это а) любые организации, взаимодействующие через Интернет; б) это электронный каталог, который дает возможность покупателю использовать мощные поисковые средства Интернета и возможность сравнения товаров; в) компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности; г) наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Интернет, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам.  
12. Форма электронной коммерции С2C – это взаимодействие   а)предприятие – предприятие; б)предприятие – потребитель; в)потребитель – потребитель; г)потребитель – предприятие.  
13. Форма электронной коммерции С2В – это взаимодействие   а) предприятие – предприятие; б) предприятие – потребитель; в) потребитель – потребитель; г) потребитель – предприятие.  
14. При несимметричном способе шифрования информация зашифровывается   а) открытым ключом; б) закрытым ключом; в) может зашифровываться как открытым, так и закрытым ключом.  
15. Системы криптозащиты предназначены для   а) ограничения доступа в сеть компании; б) обеспечения секретности данных; в) гарантии подлинности авторства информации.  
16. Интернет-аукционы могут быть примером модели   а) В2С; б) В2В; в) С2С; г) С2В.  
17. Торговые площадки могут быть примером модели   а) В2С; б) В2В; в) С2С; г) С2В.  
18. Маркетинг в сети Интернет – это   а) технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными; б) комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет; в) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.  
19. изучение конкурентов позволяет а) определить сегмент рынка; б) оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов; в) изучить бизнес, отметить сильные и слабые стороны.  
20. Размещение рекламы с помощью поисковых систем и каталогов может быть   а) платным; б)бесплатным; в) и тем, и другим.  
21. При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать   а) популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов; б) прогноз объема продаж вашей фирмы; в) место размещения (раздел, страницу); г) ценовую модель.  
22. Дискуссионные листы и конференции – это   а) инструменты маркетинга по электронной почте; б) вид рейтинга; в) элемент поисковой системы.  
23. Интернет-банкингом является   а) предоставление банковских услуг через Интернет, когда клиент получает возможность электронного управления своими счетами; б) услуги по оперированию на валютном и фондовом рынках; в) формирование инвестиционного портфеля и управление активами; г) оперативное получение необходимой информации (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара.  
24. Электронное оформление страховых полисов называется   а) интернет-оформлением; б) интернет-консалтингом; в) транзакцией; г) интернет-страхованием.  
25. К рискам электронной коммерции относится:   а) воздействие компьютерных вирусов; б) перехват данных; в) невысокая ценность коммерческой информации; г) неправильная идентификация пользователей.  

 

 


Date: 2015-05-22; view: 2102; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию