Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация предприятий розничной торговли





1. Универс-е маг-ны: • Гипермаркет – п/п рознич торговли, реализ продовольств-е и непрод-е товары универс-го асс-та преимущ-но по форме самообслуж-я, торг площ от 5000 м2. • Универмаг – п/п рознич торг, реализ непрод-е товары универс-го асс-та, торг площ от 3500 м2. • Маг-н-склад – п/п рознич торг, реализ прод-е и (или) непрод-е товары универс-го асс-та по форме самообсл-я преимущ-но из

транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) нас-ю, а также п/п ИП для послед перепродажи, использ-я в мелком пр-ве или оказ-я услуг нас-ю, торг площ от 650 м2. • Универсам (Супермаркет) –реализ прод-е товары универс-го асс-та и непроде товары частого спроса преим-но по форме самообс-я, площ от 400 м2. • Гастроном –реализ прод-е товары универс-го асс-та с преобладанием в нем гастрономии с индивид обслуж-ем пок-лей ч/з прилавок, площ от 400 м2. • Товары повседневного спроса – п/п, реализ прод-е и непрод-е товары частого спроса, преимущ-о по форме самообс-я, площ от 100 м2. 2. Специализир-е прод-е маг-ны: • Рыба, • Мясо,• Колбасы,• Мин воды и т. п.; 3. Специализир-е непрод-е маг-ны: • Мебель, • Хоз товары, • Электротовары,• Одежда,• Обувь,• Ткани и т. п.; 4. Маг-ны прочей товарной специализации: • Природа, • Семена,• Зоомагазин,• Книги и т. п.; 5. Неспециализир-е прод-е маг-ны: • Продукты (Минимаркет) – п/п рознич торг, реализ прод-е товары узкого асс-та, осн из кот хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изд-я, пиво, безалк-е напитки, с индивидм -ем ч/з прилавок, площот 18 м2 и т. п.; 6. Неспециализир-е непрод-е маг-ы: • Дом торговли – реализ товарные комплексы предметов туалета и гардероба для муж и жен, использ-щее различные формы торг обсл-я покуп-лей, площ от 1000 м2. • Все для дома, • Товары для детей, • Товары для жен, • Промтовары –реализ непрод-е товары узкого асс-та, осн-е из кот-х швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия,площ от 18 м2. • Комиссионный магазин –осущ-ет продажу товаров, принятых от орг-ций или отдельных лиц на комиссионных началах. 7. Неспециализир-е маг-ны со смешанным асс-том

Date: 2015-05-22; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию