Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А.Существенные недостатки





 

Наименование работ Что проверяется Возможные неприятности. Как это может отра­зить­ся на образова­тель­ном процессе Примечание
  Проверка работоспособности всех элементов ЦОР Раскрытие иллюстраций; правильное отображение текста (кодировка); видео отражается в начальном окне и проигрывается до конца; звук работает Не открывается иллюстрация; нет звукового сопровождения; видео прерывается на середине. Отрывок может быть зациклен. Указан гипертекстовый переход или «горячее место», а реального перехода нет. Следствие: урок может быть сорван или потерять свою цель и эффекты Это очень существенные недостатки. Их нужно обязательно отметить в дневнике апробации
  Проверка цветовой гаммы экранов Проверяется на компьютере и при проецировании на большой экран в классе Разработчики "забывают" про режим проецирования на большой экран. При этом часть изображения может исчезать. Это снижает эффективность использования ЦОР на уроке. Различие цветопередачи особенно затруднит использование ЦОР на уроках ИЗО, МХК и др. Отметить, какой режим оказался нерациональным
3. Проверка контрастности текста относительно фона, пристальное внимание к выворотке текста (в большинстве случаев она не оправдана педагогическими задачами и затрудняет чтение текстов). В том числе проверяется возможность изменения размеров шрифта Проверяется на компьютере и при проецировании на большой экран в классе: - цветовая гамма; - размер кегля; - стиль шрифтов.   - При использовании одного компьютера и проектора текст не виден даже ученикам из середины класса; - при чтении с экрана компьютера «рябит» в глазах. Следствие: - потеря внимания; - усталость глаз; - увеличение времени прочтения текста; - увеличение времени «отдыха» и смен видов деятельности на уроке; - увеличение времени подготовки к уроку Отметить, какой режим оказался нерациональным. Иметь в виду, что отдельные ЦОР могут быть предназначены только для одного режима работы, например, только для экрана ПК, или же дублиро­вать­ся аудиосо­про­вождением
4. «Горячие зоны» Проверяется наличие «горячих зон» и характер действий при кликаньи мышью в горячей зоне Зона не соответ­ст­вует площади фи­гуры, которая по умол­ча­нию прини­мае­тся пользовате­лем за горячую зону (на­пример, в прямо­уголь­ни­ке реаги­руют только сим­волы текста) или кур­сор меняет фор­­му, а действие не происходит Указать несоответ­ст­вия или то, что вызывает неудобст­во в работе

Date: 2015-05-22; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию