Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта № 1 для содержательной (предметной) экспертизы





Наименование работ Что проверяется Возможные неприятности Примечание
  Проверка научной корректности Проверяется соответствие содержания ЦОР научной системе знаний данной предметной области Содержание ЦОР не соответствует современному уровню науки: · наличие фактических ошибок; · некорректное использование терминов и понятий, неточность и ошибочность их определений; · использование теорий, не соответствующих современному уровню развития науки; · отсутствие логики в структуре изложения, доказательствах. Существенные недостатки
      · нечеткие определения терминов и/или доказательств; изложение одной гипотезы при наличии в науке разных взглядов на тот или иной вопрос; · недостаточность выявления научных закономерностей и причинно-следственных связей; · отсутствие очевидных и необходимых межпредметных связей; · использование устаревших фактических данных; · отсутствие связей между разными темами. Несущественные на данном этапе недостатки
  Проверка соответствия набора ЦОР возрастным особенностям учащихся Проверяется соответствие учебного материала и способов его подачи возрастным и психологическим особенностям учащихся. · несоответствие языка изложения возрасту; · отсутствие последовательного и логичного усложнения материала при формировании важнейших понятий; · сложность и недоступность визуального ряда; · несоответствие количества информации отведенному времени;  
  Проверка набора ЦОР на соответствие стандарту. Проверяется соответствие содержания ЦОР государственному стандарту или его разумному расширению. · использование терминов, подходов, противоречащих научным подходам, изложенным в государственном стандарте; · неоправданное расширение содержания ЦОРов; · отсутствие ЦОР, посвященных важным элементам содержания, входящим в государственный стандарт.  
  Проверка этической, нравственной корректности Проверяется соответствие содержания ЦОР этическим и нравственным нормам, принятым в обществе · присутствие элементов дискриминации отдельных человеческих общностей и групп, пропаганды превосходства отдельных групп населения или народов, других стран, культур, религий, цивилизаций; · тексты и изображения не служат равному уважению и положению полов, не свободны от стереотипов, предубеждений и дискриминаций; · пропаганда хищнического использования природы; · учебные материалы не способствуют воспитанию гражданственности, патриотизма, демократических основ устройства общества.  
  Проверка правовой корректности Проверяется соответствие содержания ЦОР действующему законодательству Учебные материалы нарушают общие положения Конституции РФ, законы РФ, другие правовые нормы. На этот параметр учитель-апробатор обращает внимание в том случае, когда наличие ошибок заметно даже неспециалисту.
  Проверка корректности использования правил русского языка Проверяется соблюдение правил русского языка при составлении текстов ЦОР · неграмотные фразы, орфографические или синтаксические ошибки; · несоответствие текста общим законам логики и языка; · язык изложения нуждается в серьезном литературном редактировании. На этот параметр учитель-апробатор обращает внимание в том случае, когда наличие ошибок заметно даже неспециалисту.
  Соответствие раздаточного материала Проверяется легкость распечатки раздаточного материала на листах А4 и А5 Преподавателю придется самому компоновать материал для удобной распечатки  
  Проверка возможности использования для самообучения и самообразования Проверяется наличие звукового сопровождения основных текстов и тех текстов, которые могут быть использованы для самостоятельной работы учителей и учащихся; проверяется наличие и необходимость видеороликов и анимации, помогающих пониманию. Плохое качество звука; - излишняя анимация, отвлекающая от цели темы урока; - длительное время загрузки аудио и видеофайлов. Время освоения новых операций и моделей обучения при работе с ЦОР
  Проверка наличия максимального разнообразия форм подачи материала и проверки знаний учащихся и соответствия теме - Проверяется наличие демонстрационного и раздаточного материала, интерактивных упражнений и тестов, инструкций, лабораторных работ и исследований и пр.; - возможность изменения модели проведения урока при наличии разнообразия форм подачи материала; - возможность индивидуализации обучения; - возможность редактирования материалов и их использование в других программах. Отсутствие нескольких форм использования материалов ЦОР  

 


Date: 2015-05-22; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию