Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специалист ОМ _____ __ __

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ОАО «Знамя индустриализации»

______________ О.В. Беленкова

 

«05» января 2012 г.

 

Отчет

«Анализ состояния рынка за 2011 год»

 

таблица 1 «Анализ конкурентов»

 

№ п\п Организация Выпускаемая продукция (тех. хар-ки) Декларируемый уровень цен Реально существующий уровень цен Источник и дата получения инф-ции Примечание
             
  ОАО «Элема» -Пальто, п/пальто жен. Зимние -Пальто, п/пальто жен.деми -Пальто, п/пальто,куртки жен. плащевые утепленные -Плащи, куртки-ветровки -пальто муж. Деми. -пальто муж. Зимнее -костюмный женский ассортимент         1145-2417     636-1654     559-2226     381-790   550-1081   750-1475     152-508 Опрос потребителей и исследование рынка с выездом в торгующие организации ежемесячно  
  ОАО «Коминтерн» (п\ш, синт., лен) -Костюмы мужские -Пиджак -брюки       483-1565   330-941 152-585 Прайс-листы Торг. организации ежемесячно  
  ОАО «Славянка Жен. ассорт. -пальто утеп. плащи,куртк -костюм Муж.ассорт. -Пальто,п/п-то, куртка -костюм муж.     419-941 241-500 178-750     203-636   381-839 Прайс-листы Торг. организации Ежемесячно  
  ОАО «БелКредо» -Брюки муж. (п\ш, синт., лен) -Костюм муж. -Пиджак муж. -Бдейзер муж. -шорты муж. -Пальто жен. п/шерсть -Сарафан х/б -Брюки жен.   96-156   276-840   222-324   180-276 72-108   336-480 114-120 Прайс-листы Торг. организации Ежемесячно  
  ЗАО «Кис» -Брюки муж. -пальто муж.шерсть -п\п-то утеп. и на меху -куртка-ветровка -брюки жен. лен -куртка жен плащ. -пальто, п/пальто жен. утепл.   319-990   405-1706   99-346     436-1201   401-1523 Прайс-листы Торг. организации ежемесячно  

 

 

таблица 2 «Анализ потребителей»

 

  Утвержденная квота на поставку товаров Объемы согласованной с торговыми организациями квоты на поставку в отчетном периоде Фактически поставлено по квотам за отчетный период
Всего В том числе по торговым организациям Всего В том числе по торговым организациям
Белко- опсоюза Фирмен- ной сети Торговым организациям с которыми согласована квота Прочие Белко- опсоюза Фирмен- ной сети Торговым организациям, с которыми согласована квота Про- чим
А                      
Всего     15,1 27,6 66,7 3,6 124,2 14.9 33.6 59.8 15.9
Брестской области 3,1 3,1 0,7   2,4   3,8 1,4   2.3 0.1
Витебской области 38.3 38,3   26,6   2,7   10,5 26,6 14.1 13.8
Гомельской области     3,2   7,8     0,5   5.5  
Гродненской области 5,6 5,6 0,8   4,8   4,8 0,6   4.2  
Минской области     1,6   5,4   6,4 1,1   5.2 0.1
г. Минск       1,0 28,1 0,9 32,2   7,0 24.3 0.9
Могилевской области     0,8   4,2     0,8   4.2 1.0
Торговые организации, подчиненные республи- каннским органам госу- дарственного управления                      

 

Выводы: Анализ состояния рынка свидетельствует о том, что, в целом, уровень цен на существующий ассортимент выпускаемой продукции не превышает уровня цен предприятий конкурентов. Это указывает на то, что предприятие проводит гибкую ценовую политику, с сохранением существующего уровня качества.

Анализ потребителей выявил, что наименьший объем продаж приходится на Гродненскую и Гомельскую, Минскую область. Это связано с географической удаленностью Гродненской области и низким потребительским спросом, низкой платежеспособностью торгующих организаций (особенно организаций системы «Облпотребсоюза») в Гомельской и Могилевской, Гродненской областях.

Исходя из вышесказанного, предлагается выявить новые сегменты рынка с необеспеченным или частично необеспеченным спросом, изучить пожелания и требования покупателей, и выйти на рынок с новым уникальным и удовлетворяющим всем требованием товаром. Пересмотреть условия поставки для торгующих организаций данного региона.

 

Специалист ОМ _________________ ______________ __________________


<== предыдущая | следующая ==>
Анализ состояния измерений как метрологическая процедура | Анализ состояния судимости в Республике Татарстан

Date: 2015-05-22; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию