Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение товаров по горизонтали





РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ

Из множества способов размещения товаров какие-то более подходят для настенного оборудования, а какие-то для оборудования, установленного посреди зала. Знание основных принципов размещения товара поможет любому новичку в области визуального мерчандайзинга.

Сортировка по цвету

Использование цвета товара для создания визуального эффекта — это наиболее простой и распространенный способ демонстрации. Функциональную и броскую экспозицию можно создать с помощью товаров любых категорий: от футболок и полотенец до банок с краской и фаянсовой посуды. Сортировать товары по цвету довольно просто, а экспозиции можно легко переделывать. Подобный способ размещения товаров предпочитают использовать крупные универмаги и фирменные магазины, он применим как к настенному торговому оборудованию, так и к оборудованию, размещенному посреди зала.

Размещение товаров по горизонтали

Этот стиль экспозиции более всего подходит для настенного торгового оборудования. Товары развешиваются или укладываются на полки горизонтальными рядами. В каждом ряду или на каждой полке можно размещать товары одного цвета или одного стиля, например ряд цветных футболок или ряд квадратных ваз. Идеальное расположение: водном ряду один вид товара, а не несколько. Этот способ размещения товаров более функциональный — их легко менять. Но стоит помнить, что предметы, размещенные вверху и внизу, не так привлекают внимание покупателей, как товары, которые находятся на уровне глаз.

Внизу слева - В токийском магазине «Юникло» свитера нейтральных тонов размещены на полках сверху вниз: меньшие размеры вверху, а большие внизу. На верхних полках, куда не могут дотянуться покупатели, следует хранить запас товаров.Внизу справа - В магазине «Маркс и Спенсер» женские свитера сгруппированы по цвету, что создает привлекательную композицию и облегчает выбор.

Внизу слева - Сортировка по цвету — один из простейших и наиболее эффективных способов демонстрации товаров. Товары легко менять, этот способ подходит для демонстрации как модной одежды, так и предметов домашнего обихода.
Внизу справа - Горизонтальное расположение наиболее оптимально для товаров, которые развешивают или раскладывают на полках слева направо. Более крупные товары следует размещать внизу, а более мелкие — вверху. Важно, чтобы полки или кронштейны располагались друг к другу как можно ближе, чтобы между ними не было промежутков, ослабляющих визуальный эффект.

Date: 2015-05-22; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию