Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И Вы смогли выяснить, как молодые кадры ищут информацию о работе?





Молодые люди увлечены электронными играми

4 АПРЕЛЯ 2013 378

· Темы:

· Подбор персонала

Нужно успеть на важную встречу, а у беременной женщины, которая стояла рядом, начались схватки. Помочь ей или мчаться на встречу? Это одна из задач, которые нужно решить выпускнику, чтобы поступить на работу. Тесты – и те в игровой форме. На сайте много игр, привлекающих внимание молодежи. Есть три хитрые фишки, которые не отпускают человека, – поиграв раз, он зайдет на сайт снова. Игры разрабатывали после того, как провели исследование и выявили ценности молодых.

Андреа, как Вы формировали свою стратегию поиска талантливых молодых сотрудников?

Мы позаимствовали метод у наших маркетинговых служб. Прежде чем что-то предпринять, они проводят исследование, изучают клиентов, чтобы составить представление об их потребностях. Мы решили действовать также. Сначала изучили запросы потенциальных молодых сотрудников, а потом создали стратегию их поиска среди студентов последних курсов вузов и выпускников.

Но как Вы смогли изучить их запросы, если они всего лишь потенциальные соискатели? Ведь опросить их Вы не могли.

Не всегда нужно непременно опрашивать потенциальных сотрудников. Совместно с колледжем при Лондонском университете мы провели исследование, чтобы выяснить два момента. Первый: как в принципе молодежь ищет информацию, с какими источниками работает, в каком формате лучше усваивает данные. Второй момент: как эта аудитория контактирует с работодателями.

Будем знакомы. Андреа ДОУСОН-ШЕПАРД окончила два университета – Оксфордский и Экстерский. Начала карьеру в Парламенте Великобритании. Затем консультировала компании Diageo, Aon, Shell, HSBC, Avon, Deutsche Bank по вопросам корпоративных коммуникаций. С 2002 по 2007 годы работала в компании Cadbury Schweppes Plc, где занимала должность начальника департамента корпоративных коммуникаций и отвечала за развитие HR-бренда.

И Вы смогли выяснить, как молодые кадры ищут информацию о работе?

Да, наши предположения полностью подтвердились. Молодежь и получает информацию из Интернета, и предпочитает контактировать с компанией тем же способом, в режиме нлайн. Мы поняли, какой должна быть компания, чтобы студент обратил на нее внимание и подумал о ней, как о будущем работодателе.

Date: 2015-05-22; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию