Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменчивость системы со временем





Сама система со временем меняется. Внутри системы есть состав и структура. Поэтому все изменения – это изменения в составе, в структуре либо в обоих. Состав и структура связаны между собой (структура – связи между частями, а состав – это и есть эти части).

Внутренние изменения только такие, когда состав и структура фиксируемые, а изменения между частями динамичны.

Функционирование системы – процессы, которые происходят между внутренними переменными- z(t).

Общая практика работы с реальными система позволяет разделить работу на 2 категории:

1. Рост – качественное изменение в основном состава системы

2. Развитие – качественное изменение свойств системы

Разорвать эти вещи (рост и развитие) нельзя, но о такой разнице можно говорить. Рост – это количественное изменение системы. Характеристики роста зависят от того, что есть вокруг нас. Ростом можно извне управлять. Ограничения на рост связано с доступность ресурсов внешних.

Развитие – качественное улучшение системы. Появление новых свойств. Повышение эффективности старых свойств.

За счет чего происходит развитие? За счет появления новых функций и новых свойств. Они не могут появиться за счет поглощения, усвоения и использования информации. Поскольку в отличие от материальных ресурсов информация не ограничена внешне. Поэтому внешних ограничений на развитие не существует. Но есть внутренние ограничения на развитие, которые связаны с тем, что усвоение информации – это процесс обучения. Развитие является результатом обучения.

А обучение – это качество субъекта, которое характерно тем, что из всех функций, которые есть у субъекта; это единственная функция, которую нельзя за субъекта сделать извне.

Развитие возможно только как саморазвитие. Только сам человек может развиваться за счет стремления научиться чему-то. А если человек не хочет учиться – он и не будет. А если он не будет учиться – не будет никакого развития. Не может быть развития без обучения.

 

Есть обратные процессы росту и развитиюспад и деградация. Изменения носят монотонный характер, то есть пошло так пошло. В истории каждой системы есть процессы подъема, спада, подъема, спада и в итоге смерти.

Вся история от рождения до гибели со взлетами и падениями – это жизненный цикл системы. Особенность модели в том, что она вбирает все предыдущие модели. Главная трудность построения в том, что самое полное описание цикла должно быть непрерывным. Должна быть описана история в каждый момент времени. А с непрерывностью описания жизненного цикла есть большие трудности.

Date: 2015-05-22; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию