Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика эк.анализа





Любая методика анализа будет представлять собой методологические советы по исполнению аналитического исследования. Она содержит такие этапы:

1) Постановка задач и целей анализа;

2) Выбор объекта анализа;

3) Разработка системы показателей;

4) Определение последовательности и периодичности проведения аналитического исследования;

5) Описание способов исследования изучаемых объектов;

6) Выбор источников данных;

7) Указания по организации анализа (какие лица, службы будут проводить отдельные части исследования);

8) Выбор технических средств обработки аналитической информации;

9) Выбор документов, оформляемых по результатом анализа;

10) Проведение анализа…проверка результатов…передача результатов заказчику.

Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей.

Детерминированный факторный анализ представляет собой методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит функциональный характер, т.е. когда результативный показатель представлен в виде произведения, частного или алгебраической суммы факторов.

Стохастический факторный анализ представляет собой методику исследования факторов, связь которых с результативным показателем в отличие от функциональной является неполной, вероятностной (корреляционной).

Модели, используемые в факторном анализе

Аддитивные- Они используются в тех случаях, когда результативный показатель представляет собой

алгебраическую сумму нескольких факторных показателей.

Мультипликативные - Этот тип моделей применяется тогда, когда результативный показатель

представляет собой произведение нескольких факторов.

Кратные -Они применяются тогда, когда результативный показатель получают

делением одного факторного показателя на величину другого.

Смешанные - Это сочетание в различных

комбинациях предыдущих моделей.

Спасобы факторногоанализа:

способ цепной подстановки

• индексный способ

• способ абсолютных разниц

• способ относительных разниц

• способ пропорционального деления

интегральный способ

• способ логарифмирования.

 

Показатель Усл.об. План Факт +/-
Валовая продукция, млн. руб. ВП 160 000 240 000 80 000
Среднегод.числ. рабочих, чел. ЧР      
Отработано всеми рабочими, дней D 250 000 307 200 57 200
Ср.год.выраб. 1 рабочего, млн.руб. ГВ      
Кол-во отраб.дней одним рабочим Д      
Ср.дневн. выраб. рабочего, тыс. руб. ДВ   781,25 141,25
Ср.продолжит. дня, часов П   7,6 -0,4
Ср.час. выраб. рабочего, тыс. руб. ЧВ   102,796 22,796

 

1 этап.отбор факторов

Date: 2015-05-22; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию