Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основание





С III века монахи начали селиться небольшими группами вокруг горы Хорив — возле Неопалимой купины, в оазисе Фаран (Вади Фиран) и других местах южного Синая. Первые монахи в той местности были главным образом отшельниками, живущими в одиночку в пещерах. Лишь в праздничные дни отшельники собирались возле Неопалимой купины, для совершения совместного Богослужения. Монашескую жизнь этого периода описал в V веке ученик Иоанна Златоуста, бывший префект Константинополя —святой Нил, чьи труды до сих пор изучают священники, монахи и верующие: «Одни вкушали пищу только в воскресные дни, другие — дважды в неделю, иные — спустя двое сутки… В каждое воскресенье все они из разных мест собирались в одну церковь, лобызались, причащались Святых Таин, и беседами о спасении души назидали, утешали и поощряли друг друга к высоким подвигам».

В период правления императора Константина, в 330 году, монахи Синая обратились к его матери святой Елене с просьбой о постройке возле Неопалимой купины маленькой церкви, посвящённой Богоматери, а также башни для убежища монахов на случай набегов кочевников. Прошение монахов было удовлетворено, и паломники конца IV века сообщали, что на Синае уже была процветающая община монахов, которая привлекала верующих из разных мест Византийской империи.

Икона с изображением монастыря Святой Екатерины (XVIII век)

В рассказе о Святых местах Востока, написанном в конце IV века знатной паломницей Сильвией (или Этерией), сообщается и о монашеской общине, образовавшейся вокруг Неопалимой купины:

  Пройти же до начала этой долины было нам необходимо потому, что там было много келий святых мужей, и церковь в том месте, где находится купина: эта купина жива и до днесь и дает отпрыски. И так, спустившись с горы Божией, мы пришли к купине, приблизительно в десятом часу. А эта купина, как я сказала выше, есть та, из которой глаголал Господь к Моисею в огне, и находится в местности, где есть много келлий и церковь, в начале долины. А перед церковью прелестный сад, с обилием превосходной воды, и в этом саду купина.  

Вид на Синай и монастырь. Миниатюра 1508 г. из путеводителя для паломников доминиканского монаха Феликса Фабера

Мозаика Преображение Господне обрамлена медальонами с шестнадцатью полуфигурами апостолов и пророков. В центре композиции монументальная фигура Иисуса Христа, заключённая в лазуревую мандорлу, которая соединяется лучами божественного света с фигурами пророков и трёх учеников, выполненных на золотом мерцающем фоне. По сторонам мозаики на арке апсиды имеются два изображения пророка Моисея: стоящего перед Неопалимой купиной (слева) и получающего на Синае Скрижали Завета (справа). Апсиду украшают также медальоны с изображениями агнца между двух летящих ангелов, Богородицы и Иоанна Крестителя.

Моисей получает Скрижали Завета (мозаика апсиды)

По мнению академика В. Н. Лазарева, в VII веке оформление апсиды было дополнено двумя изображениями на мраморной облицовке алтарных столбов: «Жертвоприношение Авраама» и «Жертвоприношение Иеффая». Оба изображения выполнены в технике энкаустики и их художественный стиль отличается архаизмом.[23]

Мозаики базилики вызывали восторг паломников и упоминаются в различных описаниях монастыря:

Посмотри прежде всего на всю обширность конхи и на сонм пророков кругом стоящих на высоте. Там в куполе явственно изображен сияющий золотом сонм пророков купно с апостолами, посредством мозаики и золота смешанного с лазуриком, алого, красного и пурпурного цветов. В середине находится всечтимое Преображение, расписанное с утонченным искусством, вместе с облаком. — Паисий Агиапостолит. Описание Святой горы Синайской и ее окрестностей

Мозаика Преображение Господне была очищена от загрязнений и копоти американскими реставраторами в 1958—1965 годах. Для обозрения из центрального нефа мозаику закрывает деревянный резной иконостас XVII века, но из боковых нефов на уровне алтаря мозаика доступна для обозрения.

В алтаре базилики в мраморной раке хранятся два серебряных ковчежца с мощами святой Екатерины (глава и десница). Ещё одна часть мощей (палец) находится в мощевике иконы великомученицы Екатерины в левом нефе базилики и в всегда открыта верующим для поклонения.

[править] Часовня Неопалимой Купины

Интерьер часовни Неопалимой Купины
(литография рисунка архимандрита Порфирия (Успенского) 1857 год)

Основная статья: Неопалимая Купина

За алтарной частью базилики Преображения находится часовня Неопалимой Купины, построенная на том месте, где, согласно библейскому повествованию, Бог разговаривал с Моисеем (Исх.2:2-5). Исполняя библейское указание, все входящие должны снимать здесь свою обувь. Часовня является одним из древнейших монастырских строений, её упоминает в конце IV века паломница Сильвия в своём рассказе о Святых местах Востока (см. раздел Основание монастыря).

Неопалимая Купина

Часовня посвящена Благовещению и украшена иконами, посвящёнными этому празднику. В апсидечасовни сохранилось мозаичное изображение креста X века. Также имеется икона Богородицы с младенцем Иисусом на руках, сидящей в центре Неопалимой Купины.

 

Работа с Богородицей – очищение женского канала, включение богородицы 11го тела.

- Внутренняя мягкость (правильная тактичность и четкое понимание)

- Повышение женственности для бизнес – воман

- Более четкое понимание женщин

4. Пирамиды Гизы

Комплекс пирамид в Гизе находится на плато Гиза в пригороде Каира, Египет. Этот комплекс древних памятников находится на расстоянии около восьми км по направлению в центр пустыни от старого города Гиза на Ниле, примерно в 25 км к юго-западу от центра Каира. Пирамида Хеопса (Хуфу) является единственным оставшимся памятником из семи чудес древнего мира.

Этот древнеегипетский некрополь состоит из Пирамиды Хуфу (известной как Великая пирамида и пирамида Хеопса), несколько меньшей пирамиды Хафры в менее чем двух сотнях метров к юго-западу и относительно скромных размеров Пирамиды Менкаура в нескольких сотнях метров дальше на юго-запад, а также ряда менее крупных сопровождающих зданий, известных как пирамиды цариц, тротуары и пирамиды долины. Большой Сфинкс расположен на восточной стороне комплекса лицом на восток. Многие учёные продолжают считать, что Сфинкс имеет портретное сходство с Хафрой.

Постройка пирамид

Плиты весом не менее 2,5 тонн, из которых сложены пирамиды, вырубались из камня в близлежащем карьере и доставлялись к месту постройки волоком с помощью пандусов, блоков и рычагов. Существует мнение, признанное научным сообществом маргинальным, что при строительстве пирамиды использовался бетон, то есть плиты производились непосредственно на месте постройки[2]. У вершин пирамид до сих пор сохранились следы деревянных форм, стёртые у основания многочисленными песчаными бурями. Чтобы в результате процесса сжатия-расширения стены пирамид не растрескались, отдельные блоки разделялись тонкими слоями строительного раствора. Наклон внешних стен составляет ровно 45°. Поверхность покрывали блоки полированного белого известняка. Уже после падения древнеегипетской цивилизации известняк был растащен местными жителями для собственных нужд.

Обнаружены четыре главных кладбища на плато Гиза: кладбище на западе, востоке, юге и в центральной части.

1. Пирамида Хеопса 2. Пирамида Хефрена 3. Пирамида Микерина 4. Погребальный храм Хефрена 5. Погребальный храм 6. Пирамида спутник 7. Храм Хефрена в долине 8. Храм Микерина в долине 9. Гробница царицы Хетеп-Херес I 10. Пирамида Хенткаус I 11. Пирамиды цариц 12. Мастабы 13. Большой сфинкс 14. Храм сфинкса 15. Гробница Хемиуну 16. Центр изучения пирамид 17. Билетная касса 18. Ямы, в которых найдены Солнечные лодки 19. Новая дорога 20. Гробницы высеченные в скале 21. Деревня ремесленников 22. Каир 23. Деревня Назлет-эль-Самман 24. Погребальная дорога 25. каменоломня Микерина 26. Современное кладбище 27. К югу, гробницы вырубленные в скальной породе 28. Стена ограды 29. Мастабы и гробницы вырубленные в скальной породе 30. Западное кладбище 31. Восточное кладбище 32. Зона мастаб в центре и гробницы вырубленные в скале

[править]Восточные гробницы

План восточных захоронений

 

Включение определенных структур для работы в социуме, и на уровне Духовном.

- Восстановление поврежденных структур и конструкций

- Включает необходимые элементы, приближенные к желаниям

 

- Прибавление жизненной энергии

- Повышение статуса в работе

- Возможность устранение большинство болезней

- Восстановление целостности

- Привносит истинное мировоззрение

 

5. Аменхотеп с двойным крестом Египта сидящим на троне вместе с фивейским богом Амоном

 


 

Аменхоте́п III (1388—1353/1351 до н. э.) — фараон Древнего Египта, правивший в 1388 — 1351 годах до н. э., из XVIII династии. Сын Тутмоса IV и царицы Мутемуйи (Мут-ма-уа).

Время правления Аменхотепа III рассматривается как один из величайших периодов расцвета древнеегипетской цивилизации, о чём свидетельствуют грандиозные храмовые комплексы и превосходные памятники скульптуры, изящные туалетные вещицы и многие другие произведения искусства, считающиеся шедеврами лучших египетских собраний музеев мира. Несмотря на обилие этих свидетельств, Аменхотеп III всё ещё остается фигурой во многом загадочной и противоречивой. С одной стороны, он как никто другой почитал традиционных египетских богов и сооружал им роскошные храмы, с другой стороны, именно в его эпохе, когда царское самообожествление достигло невиданного размаха, лежат корни грядущей амарнской реформы.

Памятники правления Аменхотепа III

Датированные источники, дошедшие до нашего времени от правления Аменхотепа III относительно редки. Известны одиннадцать датированных царских документа, девять из которых относятся к периоду с 1 по 11 годы правления царя и два других — к 35-му. Надпись 1-го года правления известна в Дейр-эль-Берше, неподалеку от известняковых карьеров; эта надпись связана со строительными работами в храмеТотавГермополе, находившемся на другом берегуНила. Двойная надпись 2-го года в Туре связана с возобновлением работы в карьерах в связи с началом сооружения «Храма Миллионов лет» царя вКом эль-Хеттани, возможно, вМемфисе. Четыре памятника из числа датированных, — это памятныескарабеи, в текстах на которых упомянуты: женитьба на митаннийской принцессе (10-й год), охота на диких быков (2-й год), охота на диких львов (1-й и 10-й годы) и создание искусственного озера Биркет Абу для царицыТейе(11-й год).

Наконец, три стелы 5-го года правления связаны с единственным военным событием времени правления Аменхотепа III — с походом в Нубию. После 11-го года правления все датированные памятники словно исчезают вплоть до 35 года, который упомянут на двух стелах изГебель эль-Сильсилэ, тексты которых повествуют о добыче камня для заупокойного храма царя и для сооружения некоего здания в честь Ра-Атума. Сегодня очень сложно понять, почему на смену первым одиннадцати годам правления Аменхотепа III, наполненным событиями и памятниками, пришли два десятилетия относительного «молчания». Некоторые документы, которые относительно точно можно датировать, появляются после 30-го года правления царя и непосредственно связаны с тремяпразднествами Седцаря; все они найдены либо в гробницах высокопоставленных вельмож, которые принимали в них участие, либо в развалинах дворцаМалькатта, где происходили некоторые эпизоды торжеств. Здесь были обнаружены многочисленные печати и обломки винных сосудов, использовавшихся во время празднеств, содержащие надписи и, иногда, даты.

Если большая часть царствования Аменхотепа III относительно молчалива и не щедра на датированные документы, то, наоборот, многие важные события царствования стали нам известны благодаря обширному числу памятников частных лиц и вельмож пышного и многолюдного царского двора.

Датированные памятники эпохи Аменхотепа III кажутся крохотной каплей по сравнению с морем других памятников, составляющих две группы: произведения искусства иАмарнский дипломатический архив. Произведения искусства составляют другую, самую значительную и интересную часть памятников эпохи Аменхотепа III. Сюда входят грандиозные храмы царя и многочисленные произведения скульптуры, среди которых особое место занимают более двух сотен статуй царя, начиная от миниатюрных фигурок из стеатита и завершая колоссамиФив. Памятники частных лиц, несмотря на обилие и, порой, истинное совершенство, оказались в тени грандиозных памятников царя. Исключение составляют, пожалуй, лишь гробницы, среди которых есть как скромные расписанные погребальные покои писцов и жрецов некрополя, так и восхитительные подземные дворцы, богато отделанные рельефами, зачастую полихромными, повествующими о жизни высокопоставленных вельмож двора и царских празднествах Сед.

 

 

Очищение внутреннего *Я*. Поднимание внутреннего Духа, очищение пространства Души. Чистка каналов и меридианов.

 

- Нахождение своего напутствия

- Работа с характером (внутреннем стержнем)

- Работа с блоками

 

6. Колонны, украшенные иероглифами, у Карнакского храма.

 

 



 

Ипет Сут, «Самое совершенное место», храм, известный в наши дни под названием Карнакского комплекса, был главной святыней египетского государства на протяжении полутора тысяч лет. Сооружавшийся и украшавшийся несчетными поколениями царей, Карнак был административным центром и главной достопримечательностью восточной части Фив.

Карнакский храмовый комплекс состоит из трех больших частей, посвященных «владыке Фив» - солнечному Амону-Ра, его супруге, покровительнице цариц Мут и их сыну - лунному богу Хонсу.

В эпоху Нового царства каждый фараон, едва взойдя на престол, начинал сооружение своего собственного вклада в расширение обители своего божественного отца Амона. В 16 в. до н.э. по приказу царя Тутмоса I выдающийся зодчий Инени украшает новое святилище гигантскими обелисками и колоссальными статуями, изображающими царя в образе бога Осириса. Эту грандиозную строительную программу продолжила дочь Тутмоса I - знаменитая фараон-женщина Хатшепсут. Зодчие Хапусенеб и Сененмут - «начальники всех работ» царицы лично руководили перестройкой и расширением Карнака, создавая новый храм, называвшийся «Хатшепсут божественна в памятниках». Из восхитительного красного песчаника построили новое помещение для священной ладьи бога, отделанное изящными рельефами, неподалеку от которого были воздвигнуты два обелиска из красного асуанского гранита, высотой 30 метров каждый. Гранитные колоссы были покрыты золотом и электрумом. «Вот, мечется сердце мое туда и обратно, - говорит царица в надписи на одном из обелисков, -

Ахменну - «блистательный памятниками» - так назывался большой юбилейный храм, построенный в Карнаке после смерти царицы ее преемником - фараоном Тутмосом III. В одной из надписей, посвященных сооружению храма, говорится о личном участии царя в создании плана сооружения. Уникальные по своей форме колонны храма имитируют собой тонкие расписанные столбы царского паланкина, под сенью которого совершался ритуал обновления жизненных сил царя. В небольшом помещении, расположенном в юго-западной части Ахменну, сохранился Царский список Карнака - перечень всех царей-предков Тутмоса III. Неподалеку находится и знаменитый «Ботанический сад» - помещение, на стенах которого были изображены сотни различных животных и растений, обитавших как в долине Нила, так и в Сирии-Палестине, где Тутмос III провел многие годы своей жизни, захватывая вражеские города и земли.

В центральной части храма Амона при Тутмосе III был также возведен знаменитый «Зал анналов», на стены которого были перенесены рассказы о военных подвигах царя в чужеземных странах, первоначально записанные на кожаных свитках личным летописцем фараона, вельможей Чанини, сопровождавшего своего повелителя во всех его походах. В центре «Зала анналов» установлены два высоких геральдических столба с изображениями папируса и лилии, священных растений Нижнего и Верхнего Египта.

В память о своих победах в Азии Тутмос III возвел в северной части Карнакского комплекса особый храм, посвященный львиноголовой богине войны Сехмет, ее супругу «прекрасноликому» Птаху и их «лотосоподобному» сыну Нефертуму. В темном святилище храма до сих пор стоит культовая статуя Сехмет. Воплощенная в камне богиня, чуть выше человеческого роста, увенчана массивным солнечным диском; в ее руках - скипетр-папирус уадж, символ вечной молодости и анх, символ вечной жизни. В считанные минуты, когда солнечный луч, попадающий в святилище через специальное отверстие на потолке, касается невероятно живого, и в то же время гранитного львиного лика своей дочери, понимаешь, что Сехмет из храма в Карнаке, пожалуй, одно из самых потрясающих и неповторимых изображений египетских божеств, дошедших до наших дней.

Богиня-львица почиталась в Карнаке еще и потому, что Сехмет очень часто отождествлялась с фиванской Мут, также иногда изображавшейся львиноголовой. Заросшие тростником и пальмами развалины, груды камней с еще сохранившими цвет рельефами - это все, что осталось от когда-то величественного храма супруги Амона-Ра, сооружениями в котором гордились многие великие властители эпохи Нового царства. На берегах почти пересохшего подковообразного озера Ишеру, обрамлявшего в древности территорию комплекса Мут, расположенного на юге Карнака, и сегодня высятся многие десятки разбитых гранитных статуй Сехмет. Более семисот статуй грозной богини было воздвигнуто вокруг нового храма Мут Аменхотепом III, для того чтобы почтенная таким необычайным образом «во всех именах своих, и во всех местах своих», дочь Солнца отозвала от Египта свои болезнетворные стрелы и в стране воцарилась гармония. Не с меньшим почтением Аменхотеп III пожертвовал новый храм и сыну Амона и Мут - лунному Хонсу, а также укрепил берега огромного священного озера, расположенного на территории комплекса Амона, и водрузил рядом с ним гигантского каменного скарабея, воплощение бога Хепри - созидательного утреннего солнца.

В 13 в. до н.э. началась новая эпоха необычайного расцвета Карнака. При Сети I, втором царе XIX династии и его сыне - Рамсесе II Великом, в храме Амона был воздвигнут грандиозный гипостильный зал. Зал имеет 103 м в ширину и 52 м в глубину и насчитывает 144 колонны. Потрясают воображение двенадцать колонн среднего прохода высотой в 19,5 м, с капителями в виде раскрытых цветов папируса. Более низкие колонны боковых проходов выполнены в виде связок нераспустившихся стеблей этого растения. Стволы колонн были покрыты великолепными рельефами общей площадью 24282 м2 и отделаны листами золота. Даже в наши дни, когда от золота не осталось и следа, а потускневшие краски сохранились лишь на некоторых капителях колонн, гипостильный зал производит неизгладимое впечатление. Сотни тысяч иероглифов, прославляющих царское деяние, покрывают эти «окаменевшие тростники», влекут от одной колонны к другой, манят поднять голову, посмотреть туда, в бесконечную синеву, куда стремительно возносятся эти колоссальные метелки папирусов.

В последовавшие за падением Нового царства века смут, гражданских войн и иноземных нашествий, строительство в Карнаке, тем не менее, продолжалось. Более того, цари-чужеземцы считали украшение главного святилища страны своей первостепенной обязанностью, данью уважения к величию Египта, на престоле которого они оказались волею судеб.

В 4 в. до н.э., во времена правления XXX династии, Карнак переживает последний период своего расцвета. Древняя пристань на берегу искусственного озера, соединенного с Нилом, была расширена. От нее аллея овноголовых сфинксов ведет к массиву гигантского первого пилона, воздвигнутого по приказу Нектанеба I, но незавершенного ввиду нехватки средств и сил. В открывающемся за пилоном Нектанеба первом дворе храма встречаются эпохи, события и цари: гигантский колосс Рамсеса Великого, изображенного вместе со своей дочерью-супругой Бент-Анат стоит здесь рядом с колоннадой нубийского царя Тахарки, а небольшие святилища Сети II и Рамсеса III соседствуют с рельефами, изображающими в одеяниях египетских фараонов царей династии Птолемеев.

В Карнакском храме как нигде более в Египте сквозь камни построек проступает История, опыт поколений и отзвук человеческих судеб. Где еще в одном и том же храмовом комплексе можно увидеть памятники, отстоящие друг от друга во времени иногда более чем на десять веков? А вернее, где еще можно увидеть это тысячелетие сквозь призму человеческих деяний, которые порой кажутся столь нерукотворными… Карнак это одно из тех редких мест на земле, где все еще звучат голоса древности, запечатленные в камне, но, несмотря на это, живые

 

 

Духовное направление. Правильный путь в жизни. Притягивание желаний

- Работа с ангелом хранителем

- Обращение к Богу

- Включение того, что необходимо (здоровье, работа, внутреннее развитие)

 

7. Долина царей в Луксоре

 

Долина Царей (араб. وادي الملوك‎‎, то есть Wadi Biban el-Muluk) — долина в Египте, где за период примерно в 500 лет с XVI век до н. э. по XI век до н. э. были построены гробницы для захоронения фараонов — царей Древнего Египта. Долина расположена на западном берегу Нила, напротив города Фивы (современный Луксор). Состоит из двух долин: Восточная долина, где находится большинство гробниц, и Западная долина.

 

 

Эта территория с конца XVIII века стала центром археологических и египтологических исследований, и до сих пор её гробницы и захоронения продолжают притягивать внимание исследователей. В наше время долина стала известной благодаря открытию гробницы Тутанхамона (после слухов о проклятии фараонов) и одним из самых знаменитых археологических мест в мире. В 1979 году, вместе с остатками Фивского некрополя, долина была признана ЮНЕСКО Всемирным наследием. Разграбления гробниц

За три года несколько банд систематически грабили захоронения фараонов и могилы рядовых граждан. В царском некрополе Дра-Абу-эль-Наге специальная служба провела инспекцию 10 захоронений разных династий и пришла к выводу, что разграблена лишь гробница Себекесафа (XVII династия) и его жены.

 

Включение вибрации Величия – высокое понимание денег, распределение энергии, новое положение в обществе.

- Гармоничное повышение статуса во всех сферах

- Работа с энергиями денег

 

8. Статуя фараона Рамзеса II в Мемфисе

 

 

Древнее поселение/город • Древний Египет
Мемфис егип. Инбу-хедж, Мен-нефер, Хут-ка-Птах, Мехат-та-уи, Анх-та-уи др.-греч. и лат. Мемфис, копт. Менфе и др.
общеегипетская столица § в XXIX—XXII вв. до н. э. § ок. XIII в. до н. э. (одна из 2 столиц)
Период существования нач. 3-го тыс. до н. э. — сер. 1-го тыс. н. э.
Историческая область Нижний Египет (фактически рубеж Дельты и Долины) § с 3-го тыс. до н. э. — I септ Инбу-хедж (Мемфисский ном)
Основной культ «Мемфисская триада»: Птах (+ Хеп), Сехмет, Нефертум
Современная локализация Мит-Рахина (мухафаза Каир, АРЕ)
Иноземные названия Ме-им-пи (аккад.) Моф/Ноф (библ.)
Мемфис на Викискладе

Инбу-хедж, Мен-нефер, Хут-ка-Птах, Мехат-та-уи, Анх-та-уи (егип. транслит. jnbw-HD, mn-nfr, Hwt-kA-ptH, mexAt-tA-wj, anx-tA-wj), Ме́мфис (др.-греч. Μέμφις, лат. Memphis), Ме́нфе, Ме́мбе и др. (копт.) — древнеегипетский город, располагавшийся на рубеже Верхнего и Нижнего Египта, на западном берегу Нила. Существовал с начала 3-го тысячелетия до н. э. и до второй половины1-го тысячелетия н. э. Современная локализация — местность около станции Бедрашейн и селения Мит-Рахина, к югу от Каира вмухафазе Каир, АРЕ (возможно, мог находиться и несколько севернее указанных территорий).

С начала 3-го тысячелетия до н. э. Мемфис стал центром нижнеегипетского I-го септа Инбу-хедж (в греко-римский период назывался Мемфисский ном), и, вероятно, общеегипетской столицей на протяжении периодов Раннего и Старого царств (XXIX—XXII вв. до н. э.). После амарнского периода, короткое время Мемфис снова был официальной столицей Древнего Египта (одной из двух). Благодаря своему исключительному географическому положению, являлся важным опорным пунктом различных фараонов, а также был первым городом Древнего Египта, который имел характер большого космополитического центра, где проживало множество чужеземцев: сирийцев, финикийцев, греков и евреев[1]. Город известен окружающими его погребальными и храмовыми комплексами —пирамидами, некрополями и храмами (в Абусире, Гизе, Саккаре, Дахшуре). В Мемфисе находился значительный центр почитания бога Птаха и процветал cвязанный с ним культ быка Хепа (Аписа).

 

Статуя Рамзеса Второго в храме Птаха в Мемфисе.

По словам Геродота, город был возведён царем Мином, который приказал построить плотину, изменить направление русла реки, протекавшей около города, а на месте засыпанной старой излучины — построить город. В греческой мифологии, Мемфис был назван в честь царицы Мемфис, жены Эпафоса (сына Зевса и Ио), якобы основавшего город.

В течение нескольких тысячелетий Мемфис был культурным, административным и торговым центром, который привлекал торговцев и паломников из всех уголков Африки и Азии. Лишь с появлением Александрии Мемфис пришёл в упадок. Постепенно город разрушался. В первые века христианства Мемфис был центром одноимённой епархии (в настоящее время является титулярной епархией Римско-Католической церкви).

До нашего времени город дошёл полностью покрытый илом. Целых зданий практически не осталось. Сейчас Мемфис — это музей под открытым небом. До сих пор продолжаются раскопки, однако они осложняются высоким уровнем подземных вод и тем, что руины бывшей сто­лицы лежат под частными владениями, засаженными пальмовыми рощами.

 

Познание себя, путь к себе, саморазвитие, самореализация в социуме.

- Истинное предназначение

- Повышение самореализации

- Соединение себя с социумом (соединение себя с самим собой)

9. Мечеть Абу Аббаса в Александрии

Мечеть Абу эль-Аббаса – самая большая и популярная в Александрии. Сооружена в XVIII в. на месте своей развалившейся предшественницы над усыпальницей мусульманского "святого" Абу эль-Аббаса эль-Мурси (1219-1287).

Выходец из Андалусии, Абу стал шейхом братства Шадхели, основанного Абу эль-Хасаном эль-Шадхели.

Эта мечеть по праву считается самой большой и самой популярной достопримечательностью в Александрии. Историки склонны полагать, что начало строительства мечети Абу эль-Абасса относится к XVIII столетию (некоторые эксперты и вовсе называют точную дату начала строительства здания - 1767 год).

Возникло это сооружение на месте другой мечети-предшественницы. Расположился новый архитектурный комплекс над усыпальницей одного из почитаемых мусульманами "святых", что жил в XIII веке, по имени Абу эль-Аббаса эль-Мурси. Этот человек, будучи выходцем из Андалусии, со временем стал шейхом братства Шадхели (основателем братства был Абу эль-Хасан эль-Шадхели). Однако современное строение - результат основательной перестройки, которая была выполнена в 1944 году. Стоит отметить точность сохранности всех традиционных архитектурных приемов, что использовались древними строителями. Мастерски восстановлены орнаменты всех четырех куполов, что окружают минарет, высота которого достигает 73 метров. Великолепно выполнены и резной минбар (своеобразная кафедра, которую используют для пятничных проповедей), и декор фасадов сооружения.

 

 

Чистка каналов, прямое обращение к Богу, включение необходимых структур, для приближения к Богу. Настройка и гармонизация внутреннего состояния.

- Увеличение внутренней гармонии

- Соединение себя с Творцом

- Очищение физического тела от шлаков

 

Date: 2015-05-22; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию