Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система цен и ценообразование





Разумеется, никакая государственная структура не смогла бы проследить всю конъюнктуру спроса и предложения, потому что это невозможно физически: рынок слишком велик, даже если наша контрольная торговая площадка небольшая по площади. Тем не менее, существует рыночный механизм, который служит своеобразным компасом для торговца или производителя товаров и услуг. Этим рыночным механизмом является система цен. Система цен – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические взаимоотношения участников рынка. То есть производитель отслеживает общую картину ценообразования на тот или иной товар или услугу и, исходя из этого принципа, пытается сформировать цену на предлагаемый им товар или услугу.

Понятия спроса и предложения помогают определиться торговцу, для кого производить тот или иной товар или услугу, каким образом его производить. От ответов на эти вопросы зависит то, что мы будем в конечном итоге предлагать на рынке. Если оценив ситуацию, производитель приходит к выводу, что покупатель хочет видеть дешевый товар, он будет проихводить его таким образом, чтоб максимально сократить издержки и снизить себестоимость. Если же на рынок, где население обладает низкой платежеспособностью, поставлять товары класса «люкс», то есть априори дорогие, эти товары будут залеживаться и не будут пользоваться спросом. В таком случае предприниматель будет нести соответствующие убытки. Поэтому оценка рынка в данной ситуации выступает ключевым фактором, а возможности по оценке нам предоставляет анализ спроса и предложения.

Производитель или продавец в рамках рыночной системы в принципе волен устанавливать любую цену. Но у него есть некая изначальная цена, называемая себестоимостью. Себестоимость – это все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции либо услуги. В дальнейшем продавец может назначить любую прибавочную цену к себестоимости, такую, какую он считает целесообразной. Вопрос только в том, купят ли этот товар по данной цене, или нет. Выбор делает, соответственно, покупатель, он определяет, является ли справедливой предложенная производителем цена. Ценовое равновесие на рынке достигается именно тогда, когда покупатель готов приобрести товар по определённой цене, а производитель согласен его по такой цене продавать. Рановесной ценой называется та цена, по которой заключается реальная сделка на рынке.

 

Date: 2015-05-22; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию