Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрутные полеты по воздушным трассам ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
7.1. «Череповец – ВОЛОГДА – Череповец»
… Э 564, разрешите исполнительный, готовимся на Вологду на эшелоне 70. Д 564, исполнительный разрешаю, ветер 120 градусов 6 метров в секунду. Э 564, занимаю исполнительный. Э 564, к взлёту готов. Д 564, взлёт разрешаю. Э 564, взлетаю. Э 564, взлёт левым МАНОГ 1 БРАВО. Д 564, МАНОГ 1 БРАВО набирайте эшелон 50, занятие доложить. Э 564, МАНОГ 1 БРАВО набираю эшелон 50, занятие доложу. Э Череповец-Старт 564, занял эшелон 50. Д 564, работайте «Вологда-Контроль» 132,9. Э «Вологда-Контроль» 132,9, 564.
Э Вологда-Контроль, 02564, доброе утро, взлёт с Череповца, эшелон 50, на МАНОГ, расчётное 12 минут, МАРОЛ рассчитал в 40 минут, Вологда в 05.01, под писан эшелон 70. Д 02564, Вологда-Контроль, добрый день, набирайте эшелон 70, занятие доложить. Э 564, набираю эшелон 70, занятие доложу.
Э 564, занял эшелон 70 Д 564, следуйте на эшелоне 70, МАРОЛ доложить. Э Следую эшелон 70, МАРОЛ доложу, 564.
Э Вологда-Вышка, 02564. Д 02564, Вологда-Вышка. Э 564, добрый день, под управлением «Вологда-Контроль» с Череповца следую к вам, эшелон 70, СОТЕМ рассчитал в 52 минуты, на схему Вологды в 05.01, рассчитываю заход по приводам с проходом над ВПП, далее выход на СОТЕМ, эшелон 80, прошу погоду. Д 02564, понял, погода Вологды за 04.30: ветер у земли 300 градусов, 7 метров в секунду, видимость более 6 километров, облачность 8 октантов, высотой 400 метров, давление 750 мм, температура плюс 4, ВПП 15, сцепление 0.45. Э 564, погоду принял, давление 750 мм, ВПП 15, на СОТЕМ будем рассчитывать эшелон 50, до связи. Д до связи. Э Вологда,564, МАРОЛ эшелон 70, на сотем рассчитываю эшелон 50. Д 564, следуйте на эшелоне 70, начало снижения доложить. Э Следую на эшелоне 70, начало снижения доложу, 02564. Э Вологда,564, расчётное начало снижения. Д 564, на СОТЕМ снижайтесь до эшелона 50. Э На СОТЕМ снижаюсь эшелон 50, 564. Э 564, СОТЕМ,эшелон 50. Д 564, работайте с «Вологда-Вышка» 120,9. Э Вологда-Вышка 120,9, 564
Э Вологда-Вышка, 02564, СОТЕМ,эшелон 50, заход по приводам, погоду имею. Д 564, Вологда-Вышка заход разрешаю, эшелон перехода 40, давление 750 мм, снижайтесь к четвертому 500, посадочный 332. Э 564, заход по приводам разрешён, эшелон перехода 40, давление 750 мм-1000 гПа, снижаюсь к четвертому 500, посадочный 332.
Э 564, на эшелоне перехода давление 750 мм-1000 гПа установил, снижаюсь к четвёртому 500. Д 564, продолжайте заход. Д 564, продолжаю заход.
Э 564, на четвертом 500. Д 564, удаление 12, обратный 338. Э 564, понял. Э 564, снижаюсь, заход с проходом над ВПП, далее выход правым по схеме на СОТЕМ с набором эшелона 80. Д 564, понял, заход с проходом разрешаю. Э Заход с проходом разрешили, 564. Э 564, дальний. Д 564, понял. Э 564, после прохода правым по схеме на СОТЕМ. Д 564, правым по схеме на СОТЕМ набирайте эшелон 80 Э Правым по схеме на СОТЕМ набираю эшелон 80, 564. Э 564, СОТЕМ,пересекаю эшелон 060, набираю эшелон 80. Д 564, работайте в «Вологда-Контроль» 132,9. Э Вологда-Контроль» 132,9, 564, спасибо, до свидания. Д До свидания. Э Вологда-Контроль, 02564, СОТЕМ,пересекаю эшелон 60, набираю эшелон 80, МАРОЛ рассчитал в 35 минут. Д 564, Вологда-Контроль, набирайте эшелон 80, МАРОЛ доложить. Э 564, набираю эшелон 80, МАРОЛ доложу.
Э 564, МАРОЛ,эшелон 080, МАНОГ рассчитал в 54 минуты, на МАНОГ рассчитываю эшелон 60. Д 564, следуйте на эшелоне 80, начало снижения доложить. Э 564, следую эшелон 80, начало снижения доложу.
Э Череповец-Старт, 02564. Д 02564, Череповец-Старт. Э 564, под управлением «Вологда-Контроль» следую на МАНОГ,эшелон 80, расчётное 54 минуты, прибытие Череповец 05.14, прошу погоду. Д 564, погода Череповца за 05.30: ветер у земли 150 градусов, 3 метра в секунду, ХОР, давление 753 мм-1004 гПа, температура плюс 4, посадочный 210, сцепление 0.6. Э 564, погоду принял, спасибо, до связи.
Э Вологда,564, по расчёту начало снижения. Д 564, на МАНОГ снижайтесь до эшелона 60. Э 564, на МАНОГ снижаюсь,эшелон 60.
Э 564, МАНОГ, эшелон 60. Д 564, работайте с «Череповец-Старт» 119,2. Э «Череповец-Старт» 119,2,564, спасибо, до свидания. Д До свидания.
Э Череповец-Старт, 02564, МАНОГ,эшелон 60,на схему Череповца рассчитал в 54 минуты, погоду имею, заход по маякам,режим директорный. Д 564, Череповец-Старт, заход разрешаю, рассчитывайте МАНОГ 2 ДЕЛЬТА, эшелон перехода 50, давление 753 мм – 1004гПа, снижайтесь 500. Э 564, заход разрешён, МАНОГ 2 ДЕЛЬТА, эшелон перехода 50, давление 753 – 1004гПа,снижаюсь 500 к третьему.
Э 564, на эшелоне перехода давление 1004 гПа установил, МАНОГ 2 ДЕЛЬТА снижаюсь к третьему 500. Д 564, понял.
Э 564, на третьем 500. Д 564, радиальное 13, выполняйте третий. Э 564, выполняю третий. Д 564, точка входа в глиссаду. Э 564, снижайтесь, удаление 10 километров. Д Снижаюсь, 564.
Д 564, вошёл в глиссаду, к посадке готов. Э 564, посадку разрешаю. Д Посадку разрешили, 564.
Э 564, посадка. Д 564, посадка 02 минуты, вправо РД 2. Э Вправо РД 2, 564.
7.2. Особенности ведения радиосвязи при выполнении визуального захода на посадку: Э Череповец-Старт, 02564, МАНОГ, эшелон 60, разрешите визуальный заход, погоду имею, Д 564, Череповец-Старт, рассчитывайте визуальный заход, эшелон перехода 50, давление 753мм – 1004гПа, снижайтесь в зону визуального маневрирования 400, визуальный контакт с полосой доложите. Э 564, рассчитываю визуальный заход, эшелон перехода 50, давление 753мм – 1004гПа, снижаюсь 400 в зону визуального маневрирования.
Э 564, на эшелоне перехода, давление 1004гПа установил, снижаюсь 400. Д 564, понял.
Э 564, занял 400, полосу наблюдаю. Д 564, визуальный заход разрешаю, готовность к посадке доложить. Э Заход разрешён, готовность к посадке доложу, 564. Э 564, в довороте на посадочный, к посадке готов. Д 564, посадку разрешаю. Э Посадку разрешили, 564.
Э 564, посадка. Д 564, посадка 14 минут, вправо РД 2. Э Вправо РД2, 564.
|