Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основание для получения делегированной власти: воскресение





 

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его; имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать]; и положи их в скинии собрания, пред ковчегом откровения, где являюсь Я вам; и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас. И сказал Моисей сынам Израилевым, и дали ему все начальники их, от каждого начальника по жезлу, по коленам их двенадцать жезлов, и жезл Ааронов был среди жезлов их. И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения. На другой день вошел Моисей [и Аарон] в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали. И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл. И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали. Моисей сделал это; как повелел ему Господь, так он и сделал. (Числа 17:6-11)

 

Цель эпизода, описанного в Числах 17 главе, - разобраться с непокорными из народа Израильского. В предшествующей главе мы стали свидетелями бунта, который превзошел все остальные случаи бунта; в этой главе мы видим, как Бог положил конец этому восстанию, освободив Свой народ от ропота и его последствия – смерти. Бог докажет Израилю, что вся власть исходит от Него и что у Него есть основание и причина для утверждения Своей власти. Каждая личность, которой Бог доверяет Свою власть, должна иметь это главное переживание. Иначе, Бог не доверит этому человеку Свою власть.

 

Жизнь воскресения – основание власти

Бог повелел двенадцати начальникам коленов взять двенадцать жезлов, один на каждый дом отца и положить их в скинии собрания для свидетельства. Жезл того, кого изберет Бог, должен будет расцвести. Жезл – это кусок дерева или ветка дерева, срезанная с обоих концов. Она очищена от листьев с одного конца и от корней - с другого. Когда-то это была живая ветка, но теперь это мертвая ветка. Когда-то она черпала свои жизненные силы от ствола дерева и могла цвести и приносить плод, но теперь это просто мертвая палка. Все двенадцать ветвей были очищены от листьев и корней, все они были высохшими и мертвыми ветками. Но Бог сказал, что одна из них расцветет, и это будет жезл того, кого Он изберет. Это предполагает тот факт, что воскресение есть основание для избрания, а также для позиции власти.

В 16 главе народ восстал против Божьей утвержденной власти; в 17 главе Бог подтверждает Свою власть. Бог показал, что основанием власти является воскресение, положив, таким образом, конец ропоту народа. Народ не имел права требовать у Бога какого-либо основания, но тем не менее, Бог удостоил их объяснения того, что является основанием для утверждения Его власти. Таким основанием является воскресение; с этим народ Израильский уже не смел спорить. По своей естественной природе Аарон и Израильский народ произошли от Адама. И все они были детьми гнева согласно своей природе; в этом разницы между ними не было. Не было никакой разницы и между этими двенадцатью жезлами, все они были очищены от листьев и корней, и они были безжизненными ветками. Основанием служения является жизнь воскресения, которая дается вне нашей естественной природы. И именно это и составляет власть. Власть зависит не от человека, но от жизни воскресения. Аарон ничем не отличался от других, кроме того, что Бог избрал его и дал ему жизнь воскресения.

 

Расцветший жезл помогает людям оставаться в смирении

 

Только Бог может заставить жезл расцвести. Только Он может дать жизнь мертвому и засохшему жезлу. Расцветший жезл помогает его владельцу оставаться в смирении, а владельцам других жезлов – прекратить свой ропот. Наш жезл в начале нашего пути такой же засохший и безжизненный, каким был жезл Аарона. Но если на второй день он расцветает и приносит плод, мы должны возрыдать пред Богом и сказать: «Только Ты можешь это сделать; это не имеет ничего общего со мной; это Твоя слава, а не моя». Мы смиряемся пред Богом, ибо это поистине представляет сокровище в земном сосуде, демонстрирующем тот факт, что превосходящая сила принадлежит Богу, а не нам. Только глупцы могут гордиться. Те, кто получил благоволение от Бога, прострутся перед Господом со словами: «Это было соделано Богом; в этом деле человеку нечем похвалиться; все это – Божья милость, и не дело рук человека. Что из этого нельзя принять, ибо все это произошло по Божьему избранию?»

Давайте все осознаем, что власть не основана на нас самих. На самом деле, она совсем не зависит от нас. И поэтому, всякий раз, когда Аарон употреблял свою власть в служении Богу, он мог признаться: «Мой жезл такой же безжизненный, как и у остальных. Единственная разница, почему я могу служить, а они не могут, не находится в самом жезле (они все одинаково засохшие), но только благодаря Божьей милости и избранию». Аарон не служил в силе жезла, но в силе расцветшего жезла.

 

Критерий служения есть воскресение

 

Жезл указывает на позицию человека, но расцветший жезл указывает на жизнь воскресения. То, что касается положения, то все эти двенадцать человек находились в позиции лидерства в двенадцати коленах Израиля. Аарон представлял только колено Левия, одно из двенадцати колен. Он не мог служить Богу на основании своего положения, ибо другие колена не позволили бы ему этого. Каким же образом Бог разрешил эту проблему? Он приказал им взять двенадцать жезлов и положить их в скинии собрания для свидетельства. Жезлы должны были оставаться там в течение ночи, и жезл того, кого Он избрал, должен был расцвести.

И это есть жизнь, пришедшая из смерти. Только те, кто прошел смерть и пришел в воскресение, признаны Богом как Его слуги. Критерием служения является воскресение. Никто не может указать на свое положение; это должно быть избрание Божье. После того, как Бог повелел Ааронову жезлу расцвести, пустить почки и принести плод, все другие начальники колен увидели это, и больше им нечего было сказать.

Власть, таким образом, не приходит в результате борьбы. Она дается Богом. Она не зависит от позиции лидерства, но от переживания смерти и воскресения. Бог избирает людей в позицию духовной власти не потому, что они отличаются от остальных, но это происходит только на основании благодати, избрания и воскресения. Нужна великая тьма и полная слепота, чтобы продолжать ходить в гордости после этого! Что касается нас самих, то наши жезлы могут пролежать хоть всю жизнь и так и не расцвести. Проблема в настоящее время заключается в том, что очень немногие падают на свои лица в признании того, что они совершенно не отличаются от других.

 

Глупцы горды

 

Когда Господь Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, то толпы кричали: «Осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (От Матфея 21:9) Давайте представим на минуту, что осел, услышав крики «осанна» и видя ветви, положенные на дороге, повернулся к Господу и сказал: «Кому они кричат: Тебе или мне?» или же повернулся к ослице и сказал: «Я гораздо благороднее тебя.» Было бы тогда совершенно ясно, что осел не узнал Того, кто ехал на нем.

Многие Божьи слуги ведут себя также глупо. Не было никакой разницы между ослицей и ослом: вся слава принадлежала Господу, который ехал на осле. Крики «осанна» не относятся к вам; так же как и ветви, которые постилают на дороге. Только глупец может сказать: «Я лучше тебя». Когда Аарон только увидел свой жезл расцветшим, то его первой реакцией было чувство изумления. Он упал на свое лицо и поклонился, говоря: «Как это случилось, что расцвел именно мой жезл? Разве мой жезл отличается от других жезлов? Как это произошло, что Бог даровал мне такую славу и величие? Я никогда бы не смог расцвести сам по себе. То, что рождено от плоти, есть плоть. Я такой же, как и весь остальной Божий народ». Другие могли бы находиться в замешательстве, но все было ясно для Аарона. Он знал, что вся его духовная власть была дана Богом. Ни у кого из нас не может быть права гордиться.

Если мы получаем милость сегодня, то это происходит только благодаря Господу. Кто является достаточно компетентным для своего служения? Вся наша компетентность от Бога. Было бы очень странно, если бы кто-то мог жить в присутствии Бога и не быть при этом смиренным. Нужна была бы неимоверная самоуверенность и глупость со стороны молодого осла, чтобы представить, что вся хвала принадлежит ему. Однажды бы он проснулся и был бы постыжен. Да, мы будем прославлены, но эта слава относится к будущему, а не к настоящему времени.

Молодые братья и сестры должны извлечь урок смирения. Мы все должны знать, что развитие событий в истории ни в коей мере не зависит от нас Мы не должны почитать себя отличными от других только потому, что мы научились некоторым духовным урокам. Все это только благодаря Божьей благодати, все это дано Богом, и ничего не приходит от нас самих.

Аарон прекрасно знал, что только Бог мог повелеть жезлу расцвести, потому что только сверхъестественная сила могла сделать это. Бог использовал эту ситуацию, чтобы проговорить к Аарону, а также всему остальному народу Израиля. И впоследствии, Аарон знал, что все служение основывалось на жизни воскресения, а не на нем самом. Сегодня, когда мы служим пред Богом, мы также должны знать, что служение приходит от воскресения, а воскресение дает Бог.

 

Что такое воскресение?

Воскресенье означает что-то сверхъестественное, не приходящее от естественной способности. Это что-то такое, что я не могу делать, ибо это лежит за пределами моей способности. Я могу раскрасить жезл и вырезать на нем цветы, но я не могу заставить его расцвести. Никто еще не слышал о том, чтобы старый жезл мог расцвести или о том, чтобы пожилая женщина могла зачать. Сара родила Исаака: это был делом рук Божьих. И поэтому Сара представляет в данном случае воскресение. Воскресение – это что-то такое, что я не могу сделать, но что может сделать Бог; то, чем не являюсь я, но является Бог. Это не зависит от большего ума или большего красноречия. Все, что у меня есть в духовной жизни, пришло только благодаря Божьей работе внутри меня.

Как глупо и нелепо было бы со стороны Аарона, если бы он начал утверждать, что его жезл расцвел потому, что отличался от остальных жезлов своей полировкой и более прямой формой. Если только на один момент мы помыслим о себе, что мы лучше других, то мы допустим, таким образом, самую большую глупость на земле. Если и есть какое-то отличие, то оно приходит от Господа.

Исаак означает смех. Сара засмеялась, потому что он знала, что слишком стара, чтобы зачать ребенка. Она посчитала это невозможным. И поэтому Бог назвал ее ребенка Исааком. Когда мы служим Богу, мы также должны засмеяться и сказать: «Я не могу это сделать, я знаю, что у меня нет к этому способности, но Господь будет это делать». Если есть какое-либо проявление власти, мы должны признать, что это Его рук дело, а не наших.

 

Воскресение – постоянное правило для служения

 

Бог вернул все жезлы их владельцам, кроме жезла Аарона, который расцвел. Он должен был оставаться в ковчеге для постоянного напоминания. Это говорит о том, что воскресение является постоянным правилом для служения. Если служение не пройдет через смерть в воскресение, оно не будет принято Богом. То, что будет воскрешено к жизни, будет принадлежать Богу, а не нам. Все, считающие себя достойными похвалы, не имеют познания о воскресении. Те, кто познали воскресение, уже отреклись от самих себя. Пока остается природная сила, сила воскресения не будет действовать.

Величайшая сила Божья не явлена в творении; она явлена в воскресении. То, что лежит в пределах человеческой способности не есть воскресение. Мы должны подойти к такому месту, когда мы становимся ничем; мы должны быть настолько опустошены, что скажем: «Все, что есть у меня, пришло от Тебя; все, что было совершено, было совершено Тобой. А поэтому, я уже не буду заблуждаться, но буду знать, что все, что приходит от меня – это мертво, но все, что приходит от тебя – это жизнь». Итак, мы должны знать об этом различии. Господь всегда имеет познание, но мы так часто неверно истолковываем. Было совершенно невозможным для Сары поверить, что она сможет родить Исаака. Бог должен привести нас к такому месту, где бы не будем иметь никакого понимания того, что делает Бог.

Власть приходит от Бога, а не от нас. Мы только управители Его власти. Такое понимание поможет нам стать делегированной властью. Всякий раз, когда мы будем пытаться употребить нашу власть, полагая, что она исходит от нас, мы в этот же момент лишимся всякой власти. Сухой жезл приносит только смерть. Там, где есть воскресение, там есть власть, так как власть покоится в воскресении, а не в области естественного. Поскольку все, что у нас есть лежит в сфере естественного, у нас нет никакой власти кроме той, которую дает Господь.

То, что говорит Павел во 2 Коринфянам 4:7 гармонирует с нашими словами. Он сравнивает себя с земным сосудом, а сокровище – с силой воскресения. Он четко понимает, что он всего лишь земной сосуд, но что сокровище, которое он носит, обладает исключительной силой. Что касается его самого, то он подвержен всякого рода бедствиям; но благодаря этому сокровищу, его нельзя сокрушить. С одной стороны мы видим смерть, а с другой – жизнь. Он подвержен смерти, и все же он являет жизнь. Там, где действует смерть, является жизнь. Мы находим сердцевину служения Павла во 2 Коринфянам главах 4 и 5; правилом его служения является смерть и воскресение. То, что в нас – это смерть; то, что в Господе – это воскресение.

Давайте не будем заблуждаться в том, что власть приходит от Бога. Каждый из нас должен четко понимать, что вся власть принадлежит Господу. Мы только поддерживаем власть Господа на земле, но мы сами не являемся властью. Всякий раз, когда мы полагаемся на Господа, мы имеем власть. Но как только приходит что-то из сферы естественного, мы становимся подобно другим – не имеющим власти. Все, что приходит от воскресения имеет власть. Власть приходит от воскресения, а не от нас самих. Это что-то большее, чем просто положить свой жезл пред Богом; только жезл воскресения остается в присутствии Бога. Быть Божьей делегированной властью – не просто являть немного жизни воскресения, но это значит, что ваш жезл расцвел, пустил почки и принес плод, становясь, таким образом, зрелой жизнью воскресения.

 

 
 


Date: 2015-05-22; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию