Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мера послушания власти





 

Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления. (К Евреям 11:23)

Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. (Исход 1:17)

Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. 18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. (Даниил 3:17,18)

Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того. (Даниил 6:10)

Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. (От Матфея 2:13)

Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. (Деяния 5:29)

Подчинение абсолютно, но послушание относительно

 

Подчинение – это вопрос нашего отношения к вещам, в то время как послушание – это вопрос нашего поведения. Петр и Иоанн отвечали иудейскому религиозному совету: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деяния 4:19) Их дух не был бунтарским, поскольку они все же подчинились тем, кто находился во власти. Послушание, тем не менее, не может быть абсолютным. Мы должны повиноваться одним властям; в то время, как не должны другим, особенно в таких вопросах, которые касаются основ Христианства – таких как вера в Господа, проповедь Евангелия, и т.д. Дети могут что-то предлагать своим родителям, но они не должны проявлять к ним непокорного отношения. Подчинение должно быть абсолютным. Иногда послушание ознаачет подчинение, и в тоже время невозможность послушания также может быть подчинением. Даже тогда, когда мы даем наши советы, мы должны сохранять отношение подчинения. Деяния 15 глава служит хорошим примером собрания церкви. Во время собрания выносятся разные предложения и происходят обсуждения, но после того, как решение принято, все должны ему подчиниться.

 

Мера послушания делегированным властям

 

Если родители запрещают своим детям встречаться со святыми, то дети должны сохранять свое отношение подчинения, хотя они не обязательно должны повиноваться. Это подобно тому, как апостолы ответили иудейскому совету. Когда совет запретил им проповедовать евангелие, они сохраняли дух подчинения во время всего совета; но несмотря на это, они продолжали выполнять поручение Господа. Они не выразили свое непослушание ссорой или криками, они просто мягко и тихо возразили. Ни в коем случае не должно быть слов оскорбления или отношения неподчинения по отношению к властям. Тот, кто знает власть, будет мягким и кротким. Он будет находиться в подчинении как в своем сердце, в своем отношении к вещам, а также в слове. Не будет проявления грубости или бунта.

Когда делегированная власть (люди, представляющие Божью власть) и прямая власть (Сам Бог) находятся в конфликте, то мы можем быть в подчинении, но не в послушании у делегированной власти. Позвольте мне подвести итог моим словам в трех пунктах:

1. Послушание имеет отношение к поведению: оно относительно. Подчинение имеет дело с отношением сердца: оно абсолютно.

2. Только один Бог получает безоговорочное послушание без меры; любая личность, которая стоит ниже Бога может получить только лишь ограниченное послушание.

3. Если делегированная власть издает указ, противоречащий Божьей заповеди, то мы выразим свое подчинение этому указу, но не послушание. Мы должны подчиниться человеку, принявшему делегированную власть от Бога, но мы выражаем неповиновение указу, который вступает в противоречие с Богом.

Если родители отправляют своих детей в какое-то место, куда верующим ходить не следует (не то место, которое включало бы в себя совершение греха), то этот вопрос будет открыт для обсуждения. Подчинение абсолютно, в то время как послушание может быть вопросом открытым для обсуждения. Если родители настаивают на том, чтобы вы пошли туда, то идите. Но если они не настаивают, то вы свободны в том, чтобы не идти. Бог освободит вас от вашего окружения, если вы как дети будете хранить правильное отношение.

 

Примеры из Библии

 

1. Повивальные бабки и мать Моисея не повиновались указу фараона и сохранили жизнь Моисея. И все же они считались женами веры.

2. Три друга Даниила отказались поклониться золотому истукану, которого установил Навуходоносор. Они неповиновались указу царя, и все же подчинились в том, чтобы пойти в печь царя.

3. Даниил отказался следовать царственному повелению и продолжал молиться Богу; тем не менее, он подчинился суду царя, чтобы быть брошенным в львиный ров.

4. Иосиф взял Иисуса и бежал в Египет, чтобы избежать убийства ребенка царем Иродом.

5. Петр проповедовал Евангелие, хотя это противоречило повелению правящего религиозного совета, ибо он сказал, что лучше повиноваться Богу, чем человеку. И все же он позволил стражам посадить его темницу.

 

Неотъемлимые черты, присущие тем, кто послушен

 

Мы сможем определить послушен ли человек властям благодаря следующим чертам:

1. Человек, который знаком с властью, будет искать власть в любом месте, куда бы он ни отправился. Церковь – это то место, где учатся послушанию, поскольку в мире практически не существует такой вещи как послушание. Только верующие могут повиноваться и они также должны учиться послушанию – не внешнему, но исходящему из их сердца. После того, как этот урок усвоен, верующий будет искать и найдет власть повсюду.

2. Человек, который встретился с Божьей властью, смирен и кроток. Он был расплавлен и уже не будет твердым. Он боится ошибиться, и поэтому он мягок.

3. Человек, который действительно знает власть, не любит находиться во власти. У него нет мыслей становиться у власти, и он не заинтересован в этом. Он не наслаждается тем, что дает советы и тем, что управляет другими. Тот, кто ходит в истинном послушании, всегда боится допустить ошибку. Но увы, сколько еще таких, кто еще жаждет быть Божьими советниками. Только те, кто не знает власти, всегда стремится к власти.

4. Человек, познавший власть, держит свои уста закрытыми. Он сдержан. Он не осмеливается говорить праздно, потому что в нем есть чувство власти.

5. Человек, прикоснувшийся к власти, чувствителен к любому проявлению беззакония и бунта, которые происходят вокруг него. Он видит, насколько беззаконие охватило землю и даже церковь. Только испытавшие власть могут привести других к послушанию. Братья и сестры должны учиться как повиноваться властям; иначе церковь не будет иметь никакого свидетельства на земле.

 

Познавшие власть сохраняют порядок.

 

Пока человек не переживет живое прикосновение к власти, невозможно установить послушание и власть, которые исходят из принципа послушания власти. Например, если вы возьмете двух собак, то будет бесполезно утверждать власть одной над другой. Только живой контакт с властью может разрешить эту проблему, которая возникла благодаря недостатку послушания власти. И как только кто-то начинает оскорблять власть, он тут же осознает, что он оскорбил Бога. Бесполезно указывать на ошибку тому, кто никогда не видел власти. Но прежде приведите его к познанию власти, а затем вы можете указать ему на его ошибку. Когда вы помогаете другим, вы, тем не менее, должны быть осторожными, чтобы самим не впасть в их бунт.

Был ли Мартин Лютер прав, когда он поднялся, чтобы выступить в защиту основного принципа отправдания верой? Да, ибо он проявлял послушание Богу в том, что защищал истину. Таким же образом, будет правильно и для нас встать за истину, такую например, как единство поместной церкви, и оставить деноминационные распри. Мы видели тело Христа и славу Христа; и поэтому мы не можем взять никакого другого имени, кроме имени Христа. Имя Господа важно. Почему мы не говорим, что мы “спасены кровью”, но “спасены именем Господним”? Потому что Его имя говорит и о Его воскресении и вознесении. “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись”. (Деяния 4:12) Мы крещены во имя Господа и мы собираемся также в Его имя. Таким образом, одни тольк крест и кровь не могут решить проблему деноминаций. Но когда мы однажды видели славу вознесшегося Господа, мы уже не будем настаивать ни на каком другом имени, кроме имени Господа. Мы сможем только возносить имя Господа, отказываясь принимать какое-либо другое. Организованные деноминации, которые существуют сегодня, - это оскорбление славе Господа.

 

Жизнь и власть

 

Церковь существует благодаря двум основным элементам: жизни и власти. Жизнь, которую мы приняли, есть жизнь подчинения, которая делает нас способными повиноваться власти. Трудности в церкви редко связаны с вопросами внешнего непослушания; в основном они происходят из-за недостатка внутреннего подчинени. Но правящим принципом нашей жизни должно быть подчинение, это должно быть для нас также естественно, как для птицы летать или для рыбы плавать.

“Единство веры и познания Сына Божия”, которое написано в Ефесянам 4:13, кажется все еще далеко от нас; но на самом деле это не было бы так далеко, если мы бы знали власть. Святые могут иметь разные мнения, и все же при этом не будет недостатка в подчинении, ибо даже с разными мнениями мы можем подчиняться друг другу. И таким образом оставаться едиными в вере. Сегодня мы уже имеем жизнь, пребывающую внутри нас и мы коснулись правящего принципа этой жизни; поэтому, если Бог будет милостив к нам, давайте быстро двигаться вперед. Жизнь, которую мы получили не только предназначена для того, чтобы расправляться с грехом – отрицательной стороной, но она больше предназначена для послушания – ее жизненной и положительной стороны. Когда дух бунта уйдет из нашей жизни, тогда дух послушания будет быстро восстановлен в церкви, и придет совершенное состояние, которое описано в Ефесянам 4 главе. Если все поместные церкви будут ходить этим путем послушания, то тогда мы обязательно увидим перед своими глазами славный факт единства веры.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ВЛАСТИ

 

Date: 2015-05-22; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию