Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок информационного обмена





Абонент системы осуществляет обмен документами в электронном виде с электронной подписью (далее ЭП) по каналам связи, используя для этого программное обеспечение Абонента Системы.

Абонент Системы при представлении документов соблюдает следующий порядок:

1. Формирует файлы с необходимыми документами для отправки в Управление ПФР.

2. Проверяет правильность подготовки документов проверочной программой Пенсионного фонда РФ.

3. Обеспечивает достоверность передаваемых документов.

4. После подготовки документов в требуемом формате подписывает их ЭП и в зашифрованном виде отправляет в Управление ПФР. При этом отправленные документы считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР (дата поступления на ViPNet [Координатор] Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

5. Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «Протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 № 190р, факт приема документов Управлением ПФР - соответствующим протоколом контроля, подтверждающим правильность формы представления документов (формата) и подлинность ЭП на документах.

6. В течение 1 рабочего дня с момента отправки документов Абонент Системы получает квитанцию об их доставке в Управление ПФР и сохраняет ее.

7. В течение 2 рабочих дней с момента отправки документов Абонент Системы получает в зашифрованном виде протокол контроля, подписанный ЭП специалиста Управления ПФР.

8. Отправляет в Управление ПФР квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭП, что является подтверждением его получения. Протокол контроля, подписанный ЭП специалиста Управления ПФР и ЭП Абонента Системы, сохраняется в архиве Абонента Системы.

Если в протоколе контроля содержится информация о том, что документы не прошли контроль, то Абонент Системы, после уведомления Управлением ПФР, обязан устранить указанные в протоколе контроля ошибки и повторить всю процедуру представления документов.

Если Абонент Системы не получил от Управления ПФР в установленное время квитанцию о доставке документов или протокол контроля, он заявляет Управлению ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия квитанции или протокола контроля и, при необходимости, повторяет процедуру представления документов.

В случае возникновения технических сбоев на стороне Управления ПФР, Абонент системы через организацию (поставщика услуг Удостоверяющего Центра) получит сообщение об ошибке.

Специалист Управления ПФР при приеме документов соблюдают следующий порядок:

Организации (поставщики услуг Удостоверяющего Центра) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку электронных документов до VipNet [Координатор] Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с использованием коммуникационной составляющей.

1. В течение 24 часов с момента поступления документов на рабочее место специалиста Управления ПФР выполняются следующие действия:

· проверяется подлинность ЭП Абонента системы;

· отправляется квитанция о доставке документов.

2. В течение двух рабочих дней с момента поступления документов на рабочее место специалиста Управления ПФР выполняются следующие действия:

· документы проверяются программами ПФР, результатом работы которых являются соответствующие протоколы контроля;

· протоколы контроля заверяются ЭП специалиста Управления ПФР;

· протоколы контроля документов, заверенные ЭП специалиста Управления ПФР, отправляются в адрес Абонента Системы в зашифрованном виде.

3. Документы Абонента Системы и протоколы контроля, заверенные ЭП специалиста Управления ПФР и ЭП Абонента Системы, сохраняются в хранилище ПФР.

 

 

От Абонента системы От Управления ПФР
  ____________________     _____________________ / /   “___”____________201 г.     Начальник Управления     __________________/ /   “___”____________201 г.  

 

Date: 2015-05-22; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию