Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Москва — 2011Стр 1 из 6Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование дисциплины – «Этика делового общения» (указывается наименование в соответствии с учебным планом) По направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (указываются код и наименование направления подготовки) По профилю подготовки Психология и педагогика дошкольного образования (указывается наименование профиля в соответствии с ПрООП)
Заочная форма обучения Факультет Кафедра общекультурных и естественнонаучных дисциплин
Квалификация (степень) выпускника бакалавр Москва — 2011
1. Цели и задачи дисциплины: Предмет изучения этика делового общения как инструмент повышения результативности труда.
Целью дисциплины является комплексное изучение этических основ и принципов делового общения.
Задачи дисциплины: - изучение этических и психологических основ делового общения и формирование современной деловой культуры; -дать студентам представление об основах теории коммуникации и закономерностях ее применения в деловом общении; -ознакомить студентов с основами подготовки и проведения публичных выступлений, деловой беседы, деловых переговоров; -выработать у студентов представление о влиянии речевой этики на эффективность делового общения.
2. Место дисциплины в структуре ООП: «Этика делового общения» является дисциплиной гуманитарного, социального и экономического цикла. В качестве входных являются знания, полученные при изучении следующих дисциплин: - История, - Русский язык и культура речи, - Современные информационные технологии; - Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности, - Введение в психолого-педагогическую деятельность.
Для успешного освоения данной дисциплины бакалавр должен обладать следующим набором компетенций: - способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1); - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); - способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); - способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9).
Дисциплина «Этика делового общения» является предшествующей для изучения дисциплин: - Философия, - Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире, - Поликультурное образование, - Социология, - Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, - Управление дошкольным образованием.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); - способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8); - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10).
В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
Знать: - этические основы осуществления делового общения, в том числе с применением новых информационных технологий; - методы и способы подготовки к публичным выступлениям и переговорам, деловой беседе с учетом социокультурной ситуации общения; -особенности невербальной и вербальной коммуникации и их влияние на процесс организации делового общения; - этические принципы и нормы оформления различных видов деловой документации.
Уметь: -в практической деятельности применять теоретические основы делового этикета; -составлять документацию в соответствии с нормами делового этикета и делопроизводства; -организовывать свое поведение в деловом общении в соответствии с нормами деловой этики.
Владеть: - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения этических и моральных норм; -навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этики делового общения; - методикой проведения деловой беседы, публичного выступления, деловых переговоров; - информацией об социокультурных и национальных особенностях этики делового общения.
|