Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Поведение потребителей





Вопросы для подготовки:

1. Какова сущность культуры, и каким образом происходит процесс усвоения культурных ценностей?

2. В чем заключается сущность понятия социальные классы, и каково их значение для маркетинга?

3. Какова классификация референтных групп?

4. Почему при принятии маркетинговых решений необходимо учитывать изменения в структуре домохозяйства и стадии жизненного цикла домохозяйства?

5. Для каких товаров важно обучение потребителей атрибутам этих товаров и почему?

6. Какое значение для маркетинговой деятельности компании имеет понимание принципов и результатов процесса обработки информации потребителем?

7. Каково отличие содержательных и процессуальных моделей мотивации?

8. Какова сущность понятий личность, личные ценности, стиль жизни?

9. Для каких целей в маркетинге используется выявление и оценка отношения потребителей?

10. Почему исследование и формирование знания потребителя являются важнейшими маркетинговыми задачами?

11. Почему успешная деятельность организации на рынке предполагает не только изучение факторов, влияющих на поведение потребителей, но и понимание логики процесса принятия ими решения о покупке?

Домашнее задание – анализ ситуации:

«Компания «Альфа» - одна из компаний России по производству бытовых холодильников. Продукция компании имеет хорошую репутацию в стране, так как по показателям надёжности, экономичности, материалоёмкости не уступает конкурентам. Кроме того, изготовленные «Альфой» холодильники имеют привлекательный дизайн. Эти факторы избавили «Альфу» от необходимости затрачивать большие усилия для увеличения объёма продаж товара на рынке. Затраты на рекламу также незначительны.

В 2007г. компания провела исследование потребителей, в ходе которого рассматривался вопрос о том, воплотится ли предпочтение марки во время осознания потребности в фактическую покупку. Потребителей, которые только приступили к принятию решения, спрашивали о предпочитаемых марках компании «Альфа» и марках двух конкурентов. А позже был подсчитан процент купивших марку «Альфа» и марки конкурентов (табл. 2.1.).

Таблица 3.1.

Марка Предпочтения потребителей в момент осознания потребности (%) Доля покупок (%)
Марка «Альфа» Конкурент А Конкурент В Всего 60 30 10 100 30 60 10 100

Задачи:

1. Какие выводы можно сделать на основе этой информации?

2. Как можно объяснить расхождение между данными исследования и реальными продажами?

3. Может ли компания «Альфа» повлиять на ситуацию? Если да, то каким образом, если нет, то почему?

Методические указания:

Задание выполняется индивидуально и в письменной форме сдается преподавателю.

 

Date: 2015-05-22; view: 520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию