Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактика ведения больных





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

  1. ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПРИ НЕЙРОИНФЕКЦИЯХ.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЛЬНЫХ.

2. Общее время занятия: 7 часов.

3.МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ:

Инфекционное поражение ЦНС - это тяжелые, часто сопровождающиеся внезапно возникающими ургентными состояниями, заболевания. Неоказание адекватной неотложной помощи может быть причиной летального исхода. Столкнуться с подобными ситуациями на практике может врач любой специальности. Поэтому важно четко знать клинические симптомы этих неотложных состояний и весь объем неотложной помощи, который должен проводиться на догоспитальном этапе и при поступлении в стационар. Следует подчеркнуть, что подобные состояния могут развиваться и при других заболеваниях, различных по этиологии, в этом состоит актуальность разбираемой темы.

 

4. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: на примере больных продемонстрировать студентам угрожающие состояния, являющиеся причиной смерти больных, и другие осложнения при инфекционных поражениях нервной системы.

 

5. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

1. Обучить правильной оценке типа лихорадки и выбору необходимой жаропонижающей терапии.

2. Изучить показания для госпитализации лихорадящих детей.

3. Обучить правильной оценке судорожного параксизма.

4. Изучить неотложную помощи при судорогах у детей.

5 Изучить клинические симптомы отека вещества мозга.

6.Ознакомиться с клиническими проявлениями других осложнений при гнойных менингитах.

7. Знать основные симптомы септического шока.

8. Научиться составлять план обследования больного и выделять необходимые для мониторинга параметры в зависимости от осложнения.

9. Знать оказание экстренной помощи на догоспитальном этапе при угрожающих жизни осложнениях нейроинфекций.

10. Изучить тактику противошоковой терапии в условиях стационара.

 

Date: 2015-05-22; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию