Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент





Математика

Тема. Деление многозначных чисел на одно- и двузначные числа. Единицы площади. Площаль прямоугольника.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

– Проверьте, все ли на месте, все ли готовы слушать сказку? Мы отправляемся в сказку. А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке.

 

Ключик нужный подбери,
Двери в сказку отвори.

 

– Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка – 360. Итак. Быстрее за счёт (фронтальная работа). (Дети называют ответы и выбирают нужный ключ)

– Открываем замок. В какую сказку попали? (по рисунку дети определяют, в какую сказку попали).

– Мы с вами в русской народной сказке «По щучьему велению».

 

– На чём путешествовал Емеля? (на печи) Мы тоже с вами будем путешествовать вместе с Емелей на печке и отправимся в царство царевны Несмеяны.

– Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (затопить её)

– Что нам для этого необходимо? (дрова) (Учитель показывает поленья).

– На каждом полене есть задание. Его нужно выполнить.

Первое полено: Самолет летит со скоростью 25 км/ ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы пролететь 100 км?

Второе полено: У каждого марсианина по 3 руки. Десять марсиан построились в шеренгу (а это как?), и каждый взял соседа за руку. Сколько рук осталось свободными?

Третье полено: Стоят шесть стаканов, первые три из них с водой. Как сделать так, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан.

Четвёртое полено: Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка? (Дети выполняют задания).

– Теперь мы можем затопить печь.

Date: 2015-04-23; view: 585; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию