Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: закрепление задач





Конспект урока по математике

Класс: 2 А

Учитель: Осаульсик С.В.

Тема: закрепление задач.

Цели:

Образовательные:

  • закрепление решение примеров на вычитание, а также закрепление названия компонентов действия;
  • закрепление решения уравнений
  • закрепление решение задач
  • закрепить умение чертить геометрические фигуры
  • закрепить умение находить периметр геометрических фигур.
  • решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
  • решение задач в два три действия.

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение,
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету;
  • воспитание у учащихся чувства товарищества

Здоровьесберегающие:

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять геометрические фигуры с предметами быта; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

 

Оборудование:

Учебник Моро «Математика» 2 часть 1 класс, презентация, карточки с заданием.

 

Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Примечание
I. Организационный момент Вопросы к уроку   Сядьте, девочки. Сядьте, мальчики   Какой сейчас урок? Который сейчас урок?   Здравствуйте!   Сейчас урок математики. Сейчас второй урок.     Регулятивные: - Организация своего рабочего места.   За экр
II. Актуализация знаний 1. Планирование работы на уроке Что мы делаем на уроках математики?   Мы учимся считать, решать примеры и задачи и думать головой.   Коммуникативные: - Умение отвечать на вопросы. Познавательные: -Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.  
1. Чтение примеров     Будем считать устно. Кто знает ответ, поднимайте руки.   20 увеличить на 7 17 уменьшить на 5 Первое слагаемое 20 второе слагаемое 40   Уменшаемое70 вычитаемое20 разность 25 увеличить на 5   Ноль увеличить на 35   Найди разность чисел 60 и 40   Будем считать примеры         Регулятивные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат вычисления. -использовать математическую терминологию при выполнении арифметического действия.   За экр имена детей.    
2.Самоопределение к деятельности. Решение уравнений Буде считать уравнения Открыли тетради, записали число, классная работа. 80+х= 100 25-х=13 х +7=36     использовать математическую терминологию при выполнении уравнений  
3. Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.      
4. Работа по теме урока закрепление решения задач.   Будем решать задачи: Задача №1 Маша купила 8 шариков. Заплатила 16 рублей. Сколько стоит один шарик? Будем читать задачу. О чем эта задача?   Задача №2 Дима купил 5 слив. Цена одной сливы 5 рублей. Сколько стоят все сливы. Задача№3 У Маши 8 конфет. У Насти на 4 конфеты больше чем у Маши. А у Саши столько конфет, сколько у Маши и Насти вместе. Сколько конфет у Саши? Прочитай условие задачи, Варя. Что нам известно? Сколько конфет?   Сколько вопросов задачи? Что надо узнать сначала? Что надо узнать потом? Сколько будет действий? Какое будет первое действие? Какое будет 2 действие? Откройте тетради запишите задачу. 16/8=2(руб) 1) способ 5.5=25(с) 2)способ 5+5+5+5+5=25(с) 1)8+4=12(к) 2)8+12=20(к) Ответ: У Саши 20 конфет     Регулятивные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат ответа. Объяснение задачи.
5. Закрепление изученного материала. Нарисуйте треугольник со стороной 3 см. Найдите периметр треугольника.     Нарисуйте прямоугольник со стороной 6см и 4см. Найдите периметр прямоугольника     Что мы нашли Егор? 3.3=9 3+3+3=9     1)6+4=10 6+4=10 10+10=20 2)6.2=12 4.2=8 12+8=20 Периметр прямоугольника.     Коммуникативные: -умение выражать свои мысли полно и точно. Познавательные: Умение применять полученные знания на практике.  
6. Рефлексия. Что мы делали на уроке?   Я занимался… Мы считали, решали задачу, решали примеры, думали головой. Регулятивные: -оценивать свою работу.  
IX. Подведение итогов урока. Молодцы, вы занимались хорошо.      


 

Date: 2015-04-23; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию