Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Требования к организации обратной связи с пассажирами





16.1. Обратная связь с пассажирами осуществляется как по инициативе пассажира, так и по инициативе Компании.

16.2. Для выражения мнения относительно совершаемой поездки, а также для предложений и пожеланий, пассажир может воспользоваться Книгой жалоб и предложений, позвонить по телефону Единого информационно-сервисного центра или обратиться в Общественную приемную на сайте rzd.ru.

16.3. Для изучения мнений Пассажиров об основных и дополнительных услугах, предоставляемых ОАО «ФПК» или его партнерами, участвующими в перевозочном процессе, проводятся маркетинговые исследования.

16.4. Маркетинговые исследования, связанные с изучением мнения пассажиров, проводятся на основании распоряжений ОАО «ФПК».

16.5. Методы сбора и обработки информации, инструментарий (анкета), сроки и периодичность проведения исследования, рекомендации по корректирующим мероприятиям, а также зоны ответственности причастных структурных подразделений Компании определяются Регламентом проведения исследования, который разрабатывается отдельно для каждого исследования в соответствии с поставленными задачами и является неотъемлемой частью распоряжения.

17. Особенности обслуживания Проводниками
пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа)

17.1. К работе с багажом в купе для перевозки багажа допускаются только кадровые Проводники вагонов.

17.2. Посадка и высадка пассажиров с багажом осуществляется одновременно с посадкой и высадкой пассажиров без багажа и должна быть завершена за время, предусмотренное технологическим графиком работы станции (при отправлении и прибытии поезда в пункты формирования и оборота) или графиком движения поезда (для промежуточных станций).

17.3. Работнику поездной бригады в пути следования (включая время посадки и высадки пассажиров в пунктах формирования и оборота) категорически запрещается выполнять работы по погрузке, размещению и выгрузке багажа пассажиров.

17.4. Погрузка (доставка багажа до места размещения в вагоне на время перевозки), размещение багажа в вагоне (с купе для перевозки багажа) и его выгрузка производятся силами пассажира.

17.5. Перевозка в качестве багажа мелких домашних животных, собак, птиц и пчел в вагоне (с купе для перевозки багажа) запрещена.

17.6. Осмотр багажа может проводиться Проводником вагона
и другими уполномоченными работниками железнодорожного транспорта как на платформе непосредственно перед посадкой, так и в специально выделенном купе для перевозки багажа.

17.7. Проводник вагона обеспечен техническими средствами, переносными и ручными приборами контроля (металлодетектором, газоанализатором, напольными весами, рулеткой и др.) для досмотра багажа.

17.8. По окончании погрузки багажа пассажирами Проводник вагона, осуществлявший приемку багажа, принимает у пассажира дорожную ведомость, заполняет бланк учета перевезенного багажа и сохраняет для последующего учета корешок ярлыка на перевозку багажа, а пассажир занимает место в вагоне в соответствии с проездным документом.

17.9. Заполнение бланка учета перевезенного багажа Проводником вагона осуществляется в течение 1 часа при отправлении поездов из пунктов формирования, оборота и станций, где производилась погрузка более 10 мест багажа, и в течение 30 минут – во всех остальных случаях.

17.10. Дежурный Проводник вагона, в котором следует пассажир, сдавший багаж в вагон (с купе для перевозки багажа), не менее
чем за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения предупреждает его о необходимости получения багажа.

17.11. Проводник вагона производит выдачу багажа по предъявлении пассажиром проездного документа (билета), перевозочного документа
(с наклеенными ярлыками) и документа, удостоверяющего его личность.

17.12. Подробные требования к работе поездной бригады
в пассажирских вагонах (с купе для перевозки багажа) в пунктах формирования, оборота и в пути следования пассажирских поездов изложены в Технологии работы проводников пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа).

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

 








Date: 2015-05-22; view: 714; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию