Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания результатов работы на практических занятиях
4. Тематика реферативных работ*
1. Роль фразеологических оборотов в газетном тексте в сопоставлении с лексико-синтаксическими средствами русского языка. 2. Вариативность фразеологических единиц в текстах периодической печати. 3. Оценочность и экспрессивность фразеологизма в составе газетного текста. 4. Особенности заголовка-фразеологизма по отношению к жанру и теме медиатекста. 5. Газетные фразеологизмы как особая разновидность устойчивых выражений. 6. Публицистические клише и штампы в газетном тексте: от советской эпохи к современным текстам периодической печати. 7. Фразеологизм-заголовок как средство языковой игры. 8. Фразеологизм как один из видов прецедентных текстов в текстах печатных СМИ. 9. Фразеологизмы в информационных жанрах периодической печати. 10. Фразеологизмы в аналитических жанрах периодической печати. 11. Фразеологизмы в художественно-публицистических жанрах периодической печати. 12. Авторская оценка и фразеологизмы в текстах печатных СМИ. 13. Функционально-семантические типы заголовков в СМИ. 14. Стилистическая «полифония» фразеологизмов в печатных СМИ: разграничение и принципы употребления. 15. Фразеологизм-заголовок в печатных СМИ как средство диалога с читателем. 16. Трансформированные и окказиональные фразеологизмы в текстах периодической печати. 17. Функции трансформированного фразеологизма-заголовка в печатных СМИ. 18. Паремии в составе заголовка печатного СМИ. 19. Этический аспект употребления фразеологизмов и их трансформаций в текстах печатных СМИ. 20. Коммуникативная (речевая) компетентность и употребление фразеологизмов в текстах печатных СМИ.
*Тематика самостоятельной работы студентов совпадает с тематикой практических занятий.
|