Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания результатов работы на практических занятиях





Критерий 1 балл 0,5 балла 0 баллов
  Полнота и содержательность полно и содержательно недостаточно полно и содержательно неполно и бессодержательно
  Аргументированность аргументирование достаточное аргументирование недостаточное аргументы не приведены или таковыми не являются
  Логичность и последовательность логично и последовательно 1 – 2 логические ошибки 3 и более логических ошибок
  Фактологическая точность фактических ошибок нет 1 – 2 фактические ошибки 3 и более фактических ошибок
  Корректность выводов и формулировок корректны недостаточно корректны Выводы отсутствуют или некорректны
  Оригинальность формы и речевого оформления соответствует заявленной теме и жанру частично соответствует заявленной теме и жанру не соответствует заявленной теме и жанру

 


4. Тематика реферативных работ*

 

1. Роль фразеологических оборотов в газетном тексте в сопоставлении с лексико-синтаксическими средствами русского языка.

2. Вариативность фразеологических единиц в текстах периодической печати.

3. Оценочность и экспрессивность фразеологизма в составе газетного текста.

4. Особенности заголовка-фразеологизма по отношению к жанру и теме медиатекста.

5. Газетные фразеологизмы как особая разновидность устойчивых выражений.

6. Публицистические клише и штампы в газетном тексте: от советской эпохи к современным текстам периодической печати.

7. Фразеологизм-заголовок как средство языковой игры.

8. Фразеологизм как один из видов прецедентных текстов в текстах печатных СМИ.

9. Фразеологизмы в информационных жанрах периодической печати.

10. Фразеологизмы в аналитических жанрах периодической печати.

11. Фразеологизмы в художественно-публицистических жанрах периодической печати.

12. Авторская оценка и фразеологизмы в текстах печатных СМИ.

13. Функционально-семантические типы заголовков в СМИ.

14. Стилистическая «полифония» фразеологизмов в печатных СМИ: разграничение и принципы употребления.

15. Фразеологизм-заголовок в печатных СМИ как средство диалога с читателем.

16. Трансформированные и окказиональные фразеологизмы в текстах периодической печати.

17. Функции трансформированного фразеологизма-заголовка в печатных СМИ.

18. Паремии в составе заголовка печатного СМИ.

19. Этический аспект употребления фразеологизмов и их трансформаций в текстах печатных СМИ.

20. Коммуникативная (речевая) компетентность и употребление фразеологизмов в текстах печатных СМИ.

 

*Тематика самостоятельной работы студентов совпадает с тематикой практических занятий.

 

Date: 2015-05-22; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию