Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль перекрестных продаж

Содержание

1. Общие положения. 3

2. Размещение продукции в кросс-мерчандайзинге. 3

3. Контроль перекрестных продаж.. 3

4. Предложение по внесению изменений. 3

Лист регистрации изменений. 5

 


Общие положения

Классический кросс-мерчандайзинг (cross-selling) - один из методов торговли, при котором гостю предлагается вместе с основным продуктом приобрести сопутствующий товар. "Перекрестно" могут продаваться совершенно самостоятельные продукты и услуги. Они связаны только тем, что имеют общую целевую аудиторию.

Действия как операционного, так и коммерческого офисов направлены:

· на увеличение дохода за счет формирования комбинаций продуктов на основе потребительских предпочтений;

· снижение издержек на содержание запасов в результате грамотного формирования остатков (более четкое представление того, какой товар и в каком количестве необходим)

· повышение лояльности потребителей за счет предложения им наиболее востребованных комбинаций товаров.

Размещение продукции в кросс-мерчандайзинге

1. Ассортимент и место размещения кросс-продукции магазин соблюдает согласно информации на ресурсе:

Планограммы

Утвержденный список артикулов разбит индивидуально для каждого из филиалов в папке Кросс-мерчандайзинг.

2. В случае изменений ассортимента или места размещения кросс-продукции в торговом зале, корректировки вносятся менеджером кросс-мерчандайзинга в список соответствующего магазина не больше одного раза в неделю в период: понедельник-среда. Для удобства восприятия информации добавленные новые позиции выделяются желтой заливкой.

3. Примеры расположения сопутствующего товара в категориях отображены в файле:

Фото-примеры выкладки

Контроль перекрестных продаж

1. Магазин (зав. отделом) ежедневно контролирует наличие продукции своего отдела в местах кросс-выкладки, а также сроки реализации с последующей ротацией товара.

2. Магазин (управляющий/зав.отделом) не менее одного раза в месяц посредством подачи заявок на МД корректирует переходящие остатки артикулов, утвержденных к доп.выкладке в кросс-мерчандайзинге.

3. Магазин (управляющий/зам.управляющего) не менее одного раза в месяц предоставляет фото-отчет выкладки кросс-продукции на эл.адрес: [email protected].


<== предыдущая | следующая ==>
 | Пути распространения бактерий

Date: 2015-05-22; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию