Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль перекрестных продажСодержание 1. Общие положения. 3 2. Размещение продукции в кросс-мерчандайзинге. 3 3. Контроль перекрестных продаж.. 3 4. Предложение по внесению изменений. 3 Лист регистрации изменений. 5
Общие положения Классический кросс-мерчандайзинг (cross-selling) - один из методов торговли, при котором гостю предлагается вместе с основным продуктом приобрести сопутствующий товар. "Перекрестно" могут продаваться совершенно самостоятельные продукты и услуги. Они связаны только тем, что имеют общую целевую аудиторию. Действия как операционного, так и коммерческого офисов направлены: · на увеличение дохода за счет формирования комбинаций продуктов на основе потребительских предпочтений; · снижение издержек на содержание запасов в результате грамотного формирования остатков (более четкое представление того, какой товар и в каком количестве необходим) · повышение лояльности потребителей за счет предложения им наиболее востребованных комбинаций товаров. Размещение продукции в кросс-мерчандайзинге 1. Ассортимент и место размещения кросс-продукции магазин соблюдает согласно информации на ресурсе: Планограммы Утвержденный список артикулов разбит индивидуально для каждого из филиалов в папке Кросс-мерчандайзинг. 2. В случае изменений ассортимента или места размещения кросс-продукции в торговом зале, корректировки вносятся менеджером кросс-мерчандайзинга в список соответствующего магазина не больше одного раза в неделю в период: понедельник-среда. Для удобства восприятия информации добавленные новые позиции выделяются желтой заливкой. 3. Примеры расположения сопутствующего товара в категориях отображены в файле: Фото-примеры выкладки Контроль перекрестных продаж 1. Магазин (зав. отделом) ежедневно контролирует наличие продукции своего отдела в местах кросс-выкладки, а также сроки реализации с последующей ротацией товара. 2. Магазин (управляющий/зав.отделом) не менее одного раза в месяц посредством подачи заявок на МД корректирует переходящие остатки артикулов, утвержденных к доп.выкладке в кросс-мерчандайзинге. 3. Магазин (управляющий/зам.управляющего) не менее одного раза в месяц предоставляет фото-отчет выкладки кросс-продукции на эл.адрес: [email protected].
|