Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры удачных решений ДМ-материалов см в теории





 

 

Практическое занятие № 23

Тема: «Разработка брендинговой политики компании»

Цель: Приобретение навыков разработки брендинговой политики

Задание.

В г. Таганроге открылась туристическая фирма, которая нуждается в собственном бренде. В данной фирме можно заказывать экскурсии по городу и области, кроме того фирма организовывает туры в различные уголки земного шара, помогает в оформлении документации. Необходимо разработать бренд фирмы и стратегию брендинга.

Брендинговая политика должна включать:

Исследование рынка.

· Определение целевой аудитории

· Определение мотивов потребителей и действенных на них факторов которые можно использовать для визуального отображения бренда или использовании в слогане логотипа.

· Определение того что уже имеется у конкурентов, чтобы не повторять уже существующую идею.

Формирование гипотез позиционирования.

· Разработка идеологии бренда

Идеология выражает те нематериальные мысли, образы и желания, которые должны сформироваться в сознании потребителя в момент, когда он сталкивается с продуктом бренда или с любым коммуникационным посланием, относящемся к бренду.

Выбор и доработка окончательной версии.

· Названия бренда

· Разработка визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля

· Презентационные и имиджевые материалы бренда: визитки, бланки, папки, конверты, презентации и отчеты, корпоративные online ресурсы, вымпелы, шевроны, наградные ленты, флаги и т.д.

· ATL — классический вариант advertising, рекламы во всех ее проявлениях: слоганы и тэглайны рекламных кампаний, ТВ- и радио-ролики бренда, рекламные тексты, advertorials, «наружка»: биллборды, сити-форматы, пиллары, суперсайты, перетяжки, призматроны, вывески, стелы и т.д.

 


Date: 2015-05-22; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию