Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор средств распространения пропагандистских обращений



4. Осуществление пропагандистских мероприятий.Установление и развитие тесных контактов с соответствующими работниками средств распространения информации.

5. Анализ результатов пропагандистской деятельности.После того как сведения доведены до целевых аудиторий, необходимо оценить эффективность проведенной пропагандистской кампании. Это необходимо сделать прежде всего для того, чтобы выявить допущенные в процессе осуществления пропаганды ошибки и учесть их в последующей работе фирмы, а также более верно оценить роль пропаганды в осуществлении коммуникационной политики фирмы.

 


 

Практическое занятие № 20

 

Тема: «Правовые основы рекламной деятельности»

Цель: Знакомство с законом «О рекламе»

Задание: Внимательнопрочитать закон о рекламе и найти в нем ответы на предложенные в таблице вопросы и заполнить таблицу:


 

 

Реклама - классификация рекламы, расчет рекламного бюджета, выбор средств рекламы.

 

Маркетинг предполагает решение задачи формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) в целях увеличения продаж товаров, повышения эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этой цели призвана отвечать коммуникационная политика. Основными элементами составляющими систему мер ФОССТИС на рынке являются: реклама, пропаганда, средства стимулирования сбыта, прямая продажа.

Реклама занимает особое место в коммуникационной политике, т.к. призвана решать наиболее сложную в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос.

Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного или потенциального покупателя к покупке.








Date: 2015-05-22; view: 57; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию