Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды маркетинга применяемые в торговле





1. Прямой маркетинг – маркетинг непосредственно через рекламу, с целью воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке.

2.Прямой маркетинг по почте осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам.

3.Маркетинг по каталогам – маркетинг посредством предоставляемых клиентам каталогов.

4.Телемаркетинг- использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Представители фирм используют бесплатные для потребителей номера для получения от них заказов на основе телевизионной и радиорекламы.

5. Телевизионный маркетинг -маркетинг путем показа рекламы по телевидению или или использование специальных коммерческих каналов для продажи товаров по выгодным ценам

6.Электронная торговля – маркетинг через двух канальную систему которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца.

7.Прямая продажа – осуществляется разъездными торговыми агентами (коммивояжерами) непосредственно на дому, в конторах клиентов или на специально организованных встречах. Коммивояжер предлагает товары как по образцам так и по каталога. Коммивояжеры действуют на основании срочных или бессрочных договоров с предприятием они представляют. Они оформляют заказы и уполномочены заключать сделки. За свою деятельность получают твердую зарплату или % от суммы размещенных заказов. Недостаток: более высокая цена на данную продукцию.

8.Продажа с помощью торговых автоматов- Преимущества: -автоматы работают 24 часа в сутки, не требуют продавцов, меньше портят товар, занимают небольшие площади. Недостатки: цена выше чем в розничных магазинах на 15-20%.

9. Сетевой маркетинг Сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями пользуясь личными связями. Продав им товар, покупателей просят на основе % вознаграждения от объемов продаж найти нового покупателя.


 

Date: 2015-05-22; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию