Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды маркетинга применяемые в торговле1. Прямой маркетинг – маркетинг непосредственно через рекламу, с целью воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке. 2.Прямой маркетинг по почте – осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам. 3.Маркетинг по каталогам – маркетинг посредством предоставляемых клиентам каталогов. 4.Телемаркетинг- использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Представители фирм используют бесплатные для потребителей номера для получения от них заказов на основе телевизионной и радиорекламы. 5. Телевизионный маркетинг -маркетинг путем показа рекламы по телевидению или или использование специальных коммерческих каналов для продажи товаров по выгодным ценам 6.Электронная торговля – маркетинг через двух канальную систему которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца. 7.Прямая продажа – осуществляется разъездными торговыми агентами (коммивояжерами) непосредственно на дому, в конторах клиентов или на специально организованных встречах. Коммивояжер предлагает товары как по образцам так и по каталога. Коммивояжеры действуют на основании срочных или бессрочных договоров с предприятием они представляют. Они оформляют заказы и уполномочены заключать сделки. За свою деятельность получают твердую зарплату или % от суммы размещенных заказов. Недостаток: более высокая цена на данную продукцию. 8.Продажа с помощью торговых автоматов- Преимущества: -автоматы работают 24 часа в сутки, не требуют продавцов, меньше портят товар, занимают небольшие площади. Недостатки: цена выше чем в розничных магазинах на 15-20%. 9. Сетевой маркетинг – Сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями пользуясь личными связями. Продав им товар, покупателей просят на основе % вознаграждения от объемов продаж найти нового покупателя.
|